По весне собираюсь откапиталить коробку и раздатку ГАЗончика. Снова стл вопрос взаимозаменяемости запчастей, валов, шестерней. Есть аналогии с современными коробками, или нужно запасаться другими родными коробками и из них лепить что-то одно?
_________________ Ни одна мечта не дается без возможности ее осуществления.
Заголовок сообщения: Re: Составляющие коробки при капремонте
Добавлено: 05 янв 2009, 11:48
Бригадир
Сообщения: 543 Изображения:391 Откуда: г. Одесса Репутация: 39
Frejer Stolz писал(а):
По весне собираюсь откапиталить коробку и раздатку ГАЗончика. Снова стл вопрос взаимозаменяемости запчастей, валов, шестерней. Есть аналогии с современными коробками, или нужно запасаться другими родными коробками и из них лепить что-то одно?
Ярик салют! Посмотри мою галерею (я тут немного фото набрасал), КПП я уже дорабатываю. В принципе проблем с деталями на авторынке нет, просто цены немного шалят. КПП ГАЗ 69 (внутрянка) идентична КПП Ераз, М21 (единственно слышал, что деаметр концовика первичного вала нескольно иной), М20 Победа, поэтому их детали покупай и все будет ок. Сальники - 10 грн. - сальник моста волги или УАЗ сейчас точно не помню, но на базаре полно. Подшипники не проблема даже новые, хотя старейшины советуют искать СССР. В принципе они тоже есть, хотя не всегда нормально хранились, консерватн обычно задубевший и нужно долго отмачивать. Я ставил все подшипники новые Российские (на ГАЗИке по 50 тыс. в год. ездить не планирую). Делал все сам, вродебы никаких проблем. Т.е. не могли 50 лет назад КПП в которой бы в 2008 г. юрист не разобрался будут вопросы пиши, звони
Заголовок сообщения: Re: Составляющие коробки при капремонте
Добавлено: 05 янв 2009, 16:41
Бригадир
Сообщения: 543 Изображения:391 Откуда: г. Одесса Репутация: 39
Frejer Stolz писал(а):
Серёж, спасибо за обширный ответ Как возьмусь капиталить - жди звонков Я вот думаю, может быть, создать тему по взаимозаменяемости запчастей на ГАЗ?
Не знаю, пока эта тема на мой взгляд еще не актуальна. Есть еще запасы оригинальных з/ч, есть... Великий все таки был СССР наштамповал деталей так, что на авто которое еще в 70-х с производства сняли практически все детали встречаются. И что самое интересное "наштамповал" людей, которые продолжают на этих автомобилях ездить при чем в повседневной жизни. Например в странах Европы (развитых) это была бы непозволительная роскошь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения