Подозреваю, что на моем Крокодиле залита БСК. Интересует можно ли перейти на что-то более современное (DOT-4, например). Нужно ли менять весь трубопровод, или хватит промывки? И вообще стоит ли менять? Кто что заливает?
_________________ Разочарование от низкого качества длится намного дольше чем радость от низкой цены.)
как минимум - придётся поменять все манжеты ( лучше - сразу). На ДОТ-4 стойкие ( то есть - современного выпуска) Про шланги - вроде как должно проканать и так. Но им и так " сто лет в обед " -так что и их менять , не задумываясь. Тормоза - они должны быть. Независимо от температуры и " прогретости" системы ( при т-ре ниже "-15*С" " стандартная "БСК весьма густеет , и становится малопригодна для пользования по прямому назначению. Правда - " в работе" - прогревается до приемлемого уровня. Но тормозить-то надо и пока она не прогрелась!)
как минимум - придётся поменять все манжеты ( лучше - сразу). На ДОТ-4 стойкие ( то есть - современного выпуска) Про шланги - вроде как должно проканать и так. Но им и так " сто лет в обед " -так что и их менять , не задумываясь. Тормоза - они должны быть. Независимо от температуры и " прогретости" системы ( при т-ре ниже "-15*С" " стандартная "БСК весьма густеет , и становится малопригодна для пользования по прямому назначению. Правда - " в работе" - прогревается до приемлемого уровня. Но тормозить-то надо и пока она не прогрелась!)
Заголовок сообщения: Re: Что заливаем в тормозную систему?
Добавлено: 20 янв 2011, 16:35
Стажёр
Сообщения: 30 Репутация: 1
Я сам намешал бутиловый спирт и касторку,потому как имею большой запас новых манжет,спионеренных с завода "Каучук" в 82-м году и ездить зимой не собираюсь. Но буду заказывать знакомым в РБ настоящую БСК,гродненский "Азот" её вроде производит.
Я манжеты не менял, DOT4 держат хорошо. Подозреваю, что во время текущих ремонтов уже давно были установлены современные манжеты.
Бывали случаи ( в личной практике) - "обратной несовместимости". Когда манжеты ( резина) , спокойно работавшая с ДОТ( и " 3" и "4" - неважно) - в БСК начинали " сопливиться". Как сие объяснить - не знаю. Но - попадалось.
А я замітив, перехід з ДОТ-3 на ДОТ-4, без проблем, а от з ДОТ-4 на ДОТ-3 - бухнуть і манжети і шланги. Рось(Рос) яку продають в Тернополі - супер. Мішається з іномарками без питань, а в Криму знайомий майстер на неї плюється. В той же час він хвалить Неву, а я її і бачити не хочу. До речі перескочу в сусідню тему, та сама історія з кругами Луга
_________________ Гріх сумувати, коли є інші гріхи.
сменил касторку на Дот4, ушло полтора литра на промывку, всё делалось в спешке и при морозе -15 с ветром... наверняка в системе старая жижа осталась.. Но должен заметить на качестве торможения это не сказалось.. протечек тоже не наблюдается.
_________________ Если ничто другое не помогает... прочти наконец инструкцию!
сменил касторку на Дот4, ушло полтора литра на промывку, всё делалось в спешке и при морозе -15 с ветром... наверняка в системе старая жижа осталась.. Но должен заметить на качестве торможения это не сказалось.. протечек тоже не наблюдается.
????????????????????????
Ви, батенька - при плюсовых температурах имеете место кататься, видимо.
менял летом, когда только газик ко мне приехал: слил из главного расслоившуюся жижу. залил дот4 и стал прокачивать, пока из всех рабочих какашки не перестали вылетать. ушёл примерно литр дот4. полтора года, протечек нет.
Заголовок сообщения: Re: Что заливаем в тормозную систему?
Добавлено: 31 янв 2011, 18:27
Эксперт
Сообщения: 2026 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
В старые машины с родными тормозными системами заливаем оставшуюся с советских времен БСК /осталось еще литров 5 к сожалению /. Она коренным оборазом отличается от современных-и по виду , и по запаху , и по качествам- машины работают летом и зимой , рднако в большие морозы не ездили. Старая тормозуха-действительно , несколько видов спиртов , касторовое масло и т.д.
Заголовок сообщения: Re: Что заливаем в тормозную систему?
Добавлено: 31 янв 2011, 19:39
Эксперт
Сообщения: 2089 Изображения: 0 Репутация: 64
Так же - ДОТ-4. Но промывали с Санычем привезенной Кабаном "катанкой" ("косорыловкой") накрепко запершись в гараже от греха подальше - от людей похмелиться желающих и вдруг такое увидевших. "Промывки" ушло литра - из системы выходила до самого конца (пока водка не закончилась) какая-то коричнево-красно-бурая смесь в которой выпадали в осадок белые хлопья. ДОТ-4 "Рось", кажись - бутылка с черепахой) - ушло литра полтора - на всяк случай пропустили и чистой жижи. Долго прокачивал, сейчас работают со второго качка.
Ты этаа- эксцентрики-то разведи, а? а лучше - цилиндры на " самоподводы" ( от ГАЗ24) поменяй. Тормоза они это... - обязаны быть " ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС" - то есть с ПЕРВОГО нажатия на педаль.
Заголовок сообщения: Re: Что заливаем в тормозную систему?
Добавлено: 01 фев 2011, 19:06
Эксперт
Сообщения: 2089 Изображения: 0 Репутация: 64
федот68 писал(а):
Mihis писал(а):
сейчас работают со второго качка.
Ты этаа- эксцентрики-то разведи, а? а лучше - цилиндры на " самоподводы" ( от ГАЗ24) поменяй. Тормоза они это... - обязаны быть " ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС" - то есть с ПЕРВОГО нажатия на педаль.
Спасиб, эти мысли посещали.Развел. На самоподводы тогда денгов не хватило. Но весна спереди.
Залил ДОТ-4 в ЗАЗ-968 1978 (вроде) года. На следующий день разбухли и заклинили все манжеты от главного до рабочих цилиндров.Пришлось все менять.Купил новые,но залил ВСК.
_________________ Опыт – это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
Залил ДОТ-4 в ЗАЗ-968 1978 (вроде) года. На следующий день разбухли и заклинили все манжеты от главного до рабочих цилиндров.Пришлось все менять.Купил новые,но залил ВСК.
Ну это нормальная реакция если перейти с БСК на Дот-4.
_________________ Разочарование от низкого качества длится намного дольше чем радость от низкой цены.)
Заголовок сообщения: Re: Что заливаем в тормозную систему?
Добавлено: 22 мар 2011, 21:40
Эксперт
Сообщения: 2089 Изображения: 0 Репутация: 64
Kirill писал(а):
Triker писал(а):
Залил ДОТ-4 в ЗАЗ-968 1978 (вроде) года. На следующий день разбухли и заклинили все манжеты от главного до рабочих цилиндров.Пришлось все менять.Купил новые,но залил ВСК.
Ну это нормальная реакция если перейти с БСК на Дот-4.
Знаю, что меняли рабочие цилиндрики из старючих запасов с 24-к фактически при мне, но до меня.. Главный - ГАЗ-21/51 - сам менял, как и все резиновые патрубки. Лил ДОТ-4. Ничего не текло. Сразу, с самого начала, подтекал сам главный (по капле со штока), потом сам же перестал. Он был нульс - сам ставил, да еще поменял весь ремкомплект так же из старых запасов. Т.е. все резинки (акромя патрубков) - старого образца.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения