Хотелось бы от гуру узнать - можно ли в условиях гаража самому сделать правильные настройки углов колес? Или только СТО? Не все СТО берутся за наши машины
Сообщения: 2411 Откуда: Украина (Харьков) Репутация: 71
DAN, Регулируется только схождение.В условиях гаража нужно это делать.Вопрос в приржавелости регулировочной муфты на рулевой тяге.Описание в книге по военному ремонту.У нас есть в литературе
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
DAN писал(а):
Хотелось бы от гуру узнать - можно ли в условиях гаража самому сделать правильные настройки углов колес? Или только СТО? Не все СТО берутся за наши машины
Дело в том,что регулировке доступно только схождение.Оно регулируется только изменением длины рулевой тяги.В принципе,в гараже можно с необходимой и достаточной точностью для нашей резины,машины отрегулировать сход. Сход меряется раздвижной линейкой /возможно самостоятельное изготовление/ спереди и сзади одних и тех же точек колес на одном уровне по горизонтали /перекатили-померяли/.Расстояние между точками задней части передних колес должно быть на 1,5-3 мм больше расстояния между соотв.точками спереди.Регулируется вращением рулевой тяги /один оборот-6 мм/. Поробное описание-технологическая карта №40 книги "Войсковой ремонт ГАЗ-69-68".
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
Даниил писал(а):
DAN, Регулируется только схождение.В условиях гаража нужно это делать.Вопрос в приржавелости регулировочной муфты на рулевой тяге.Описание в книге по военному ремонту.У нас есть в литературе
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
З.Ы.В качестве линейки используем телескопическую алюминиевую ручку универсальную.Продается в маг.огородников, системе "Новая линия" и т.д.Представляет собой 2 алюминиевые трубки ,вдвигающиеся друг в друга /по типу складной антены/.Меряем спереди,перекатываем, ставим сзади и смотрим зазор между трубками и колесами.Он и есть те самые 1.5- 3 мм.
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
Дело не в разнице в размерах колес,а в том,как будут себя чувствовать большие колеса при рекомендованом 1,5- 3 мм.Нужно подумать! И как мы будем чувствовать руль и т.д. А размер колес никак не повлияет на выставление. Просто рекомендованый для 69 при РОДНОЙ резине может совершенно не подойти к большой.
Позвольте не согласится,при большем диаметре и величина должна возрасти,я не утверждаю,но ссылаясь на уроки геометрии-это так!
Это можно просто элементарно посчитать.... Диаметр родных колес приблезительно 31дюйм. При этом диаметре схождоние 1.5 - 3мм Если разделить величину схождения на диаметр то получаем что каждый дюйм дает увеличение (или уменьшение) схождения на 0.048 - 0.097мм. Много это или мало ??? Решаите сами
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
GANS писал(а):
Самурай писал(а):
Позвольте не согласится,при большем диаметре и величина должна возрасти,я не утверждаю,но ссылаясь на уроки геометрии-это так!
Это можно просто элементарно посчитать.... Диаметр родных колес приблезительно 31дюйм. При этом диаметре схождоние 1.5 - 3мм Если разделить величину схождения на диаметр то получаем что каждый дюйм дает увеличение (или уменьшение) схождения на 0.048 - 0.097мм. Много это или мало ??? Решаите сами
Тут в основном речь идет не о диаметре, а о ширине...
Самурай какраз спрашивал о влиянии диаметра на параметры схождения А при увеличении ширины резины , или базы (переход на диски с большим вылетом) как правило приходитса уменьшать угол схождения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения