Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Реклама в Клубе ГАЗ-69
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1028 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой Газ Выходного дня
UNREAD_POSTДобавлено: 25 фев 2019, 14:45 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1680
Изображения: 21
Откуда: Киев, Буча
Репутация: 89   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Итак. полтора года в гонках. короткие выводы. ( догадываюсь что уже все в курсе) Газик не может выиграть на скоростных участках. причем... ни на каком покрытии. на асфальте ему не хватает мощности и устойчивости. на пересеченной местности. он сильно проигрывает в устойчивости. его так бросает и подбрасывает что удержаться в "седле" практически не возможно. мы дважды в субботу пытались гнаться за впереди идущем экипажем. и оба раза потеряли их из виду потому как сосредоточены были на том что б просто не выпасть из машины. если грязи много. то он идет на равных, но если много в меру. в принципе мы на всех гонках держались близко к призовым местам. проигрывая легким сузукам или совсем заряженым машинам. зато его удобно рихтовать кувалдой. зато не жалко гнать через кусты. с блокировками даже в одном мосту он гребет замечательно. что делать дальше.... что то надо решать с аммотризаторами. не знаю что в него воткнуть. промерял от газ53 поставить сзади. но без лифта подвески не лезут. ровно как без лифта не лезут 33 колеса. но лифт это компромисс. либо он становиться просто опасной машиной на косогорах. либо надо довольствоваться 31ой резиной. скорее я остановлюсь на втором. пусть колеса меньше. но уровень опрокидывани тоже меньше. точно добавлю ремни ( включая замену кресел) точно менять аморы. но на что ????? точно плюс еще одна блокировка в задний мост...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Мой Газ Выходного дня
UNREAD_POSTДобавлено: 25 фев 2019, 21:43 
Наладчик
Наладчик
Аватара пользователя

Сообщения: 109
Изображения: 9
Откуда: Черкассы
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
Я начитавшись интернета и насмотревшись Ютюба на зад поставил амортизаторы от ГАЗ 53, козлит все равно, когда пустой. Кузов без лифта, ставил на подложки амортизаторов от Волги и к швеллеру в поперечине. Когда груженный и с пассажирами, козлит меньше. Еще плюсом является стоимость содержания ГАЗика, как второго автомобиля, намного меньше, чем перечисленные Вами автомобили, не позволившие Вам взять призовые места :).

Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:
Как Вам такой вариант: https://www.youtube.com/watch?v=ULfVcuMRpSo


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Газ Выходного дня
UNREAD_POSTДобавлено: 26 фев 2019, 13:58 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1680
Изображения: 21
Откуда: Киев, Буча
Репутация: 89   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
я не буду на столько вмешиваться в конструкцию подвески. во первых я инженер в другой отрасли. и не уверен что такой треугольник из труб может выдержать серьезные нагрузки. например удар об камень или бревно. во вторых ездим мы в ТР1 а там вмешиваться в подвеску просто нельзя. это путь в ТР3 и точно не газику. посему обычное масло в заднюю подвеску там аморы под углом стоят, и возможно, газомасло в переднюю там аморы стоят вертикально


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Газ Выходного дня
UNREAD_POSTДобавлено: 26 фев 2019, 22:04 
Наладчик
Наладчик
Аватара пользователя

Сообщения: 109
Изображения: 9
Откуда: Черкассы
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
Я не знал про правила соревнований :oops: , но согласен, вмешиваться в конструкцию машины, которая была плодом творчества (или плагиата) талантливых конструкторов не очень корректно. Но на том видео так ровно идет, загляденье.
Пожалуюсь Вам, у меня переднюю подвеску пробивает :cry: . Стоят новые амортизаторы от УАЗа фирмы АГАТ. Грешу на убитые рессоры, с ними еще не разбирался, возможно даже разное количество листов на каждую сторону. Но, читал, что у Вас новые. Вижу не особо помогли избавиться от минусов ГАЗика. На седьмом выезде заметил, что когда груженный - меньше козлит. Пробег за прошлый год всего около 1000 км. В размышлениях, как и Вы, что дальше делать, переборка с отбраковкой и заменой листов передних рессор или заказать новые. Не для соревнований, для более менее комфортных перемещений.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Газ Выходного дня
UNREAD_POSTДобавлено: 27 фев 2019, 08:36 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1680
Изображения: 21
Откуда: Киев, Буча
Репутация: 89   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Я поясню. Новые ресниц действительно добавили плавности хода. У них правильная стрела и подвеску не пробивает. По небольшим неровностям машина идёт как сухогруз. Не чувствует мелочь. Через лежачих прохожу доже не сбрасывая газа. Прыгнуть машина не успевает. Смогу я не менял уже 10 лет. И там их практически нет. Проблемы с козлением начинаются ну на очень сильных ямах и на больших скоростях. Особенно если ям несколько подряд. Она просто не успевает успокоиться. И почему выбрасывает седока. Это надо решить. Почему планирую разорвало в переднюю подвеску? Что б быстрей на дорогу колесо вернулось. И не потеряли грунт. Да. Значение. Но безопасней. Почему масло назад. И с максимально возможным объемом. Они там под углом и разорвало работать правильно не будет. Это все равно что их там нет. А большой объем что б не закипали. Или закипали позже. Вот такая моя логика. Я на Азии пробовал разные варианты и остановился именно на этом. Но у меня на Черном рессоры никакие. Пробивает и перед и зад. Но ход мягкий до пробоя

Добавлено спустя 4 часа 35 минут 6 секунд:
вот посмотрел на свою тему. занятно как меняются приоритеты. по началу это действительно была машина выходного дня. максимально приближенная к оригиналу. потом я стал на ней ездить летом на работу. и это был больше понтомобиль. чем средство передвижения. ( ведь у меня еще три машины). и ездить стало не очень комфортно. стали добавляться всякие не особо нужные понтовые девайсы типа радио. типа каркаса, улучшающего внешний вид. брызговики. потом появилось желание попробовать себя в соревнованиях. и не машину. себя. и вроде бы было во дворе то на чем стоило ехать. но первым таким испытанием был Гаплык Трофи и я решил.. все таки газик. приросла лебедка. дополнительный свет. блокировки. усилилась ходовая. появился усилитель руля и тормозов. машина начала приобретать совсем другие свойства. ушла в прошлое машнитора ( мешала) термос на заднем борту... брызговики... не нужно это все боевой машине. зато появились мысли как крепить нужные вещи ( троса разные) и прочее для гонок. был список модернизации на прошлый год. уже есть список на этот. уже есть даты тех или иных доработок ... при этом функция понтомобиля не отпала. при этом внешне это должен быть все тот же газик... может быть с более агрессивным видом. более злым. и более боевым. колесса побольше. да и протектор позлее. сидухи поудобней да ремни. ибо стремно.. усиленые полуоси другая дуга безопасности. главно не превратить его в котлету. главное он по прежнему должен вызывать улыбку... и немного зависть окружающих. хочу ли я сейчас оригинал... нет не хочу. мой.. не до конца доработаный едет лучше оригинала. на много лучше и на трассе и в болоте и в песках. для него сейчас 300-500 км пробега до гонки это не " на дальняк" это нормально. ( единственное.. обычно вторая половина гонки более аккуратная.. потому как вернуться домой надо). да и я с ним стал немного другим. Газик изменил меня. добавил жизни в мою жизнь. он стал лучше. да и я с ним


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Газ Выходного дня
UNREAD_POSTДобавлено: 27 фев 2019, 14:12 
Наладчик
Наладчик
Аватара пользователя

Сообщения: 109
Изображения: 9
Откуда: Черкассы
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
Хорошо сказано


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Газ Выходного дня
UNREAD_POSTДобавлено: 27 фев 2019, 20:51 
Администратор
Аватара пользователя

Сообщения: 3777
Изображения: 1
Откуда: Вольная Боярка.Личный двор.
Репутация: 162   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Цитата:
для него сейчас 300-500 км пробега до гонки это не " на дальняк" это нормально.

Да и на работу спокойно можно ездить... :)

_________________
ПРИВЫКШИЕ ХОДИТЬ В СТАДЕ И ВИДЕТЬ ТОЛЬКО ЖОПУ
ВПЕРЕДИ-ИДУЩЕГО,НИКОГДА НЕ УВИДЯТ ГОРИЗОНТ...!!!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Газ Выходного дня
UNREAD_POSTДобавлено: 01 мар 2019, 11:22 
Наладчик
Наладчик
Аватара пользователя

Сообщения: 109
Изображения: 9
Откуда: Черкассы
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
SanSai писал(а):
Цитата:
для него сейчас 300-500 км пробега до гонки это не " на дальняк" это нормально.

Да и на работу спокойно можно ездить... :)

Я то же бы ездил, но как его на улице оставлять, у меня не запирается :)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Газ Выходного дня
UNREAD_POSTДобавлено: 01 мар 2019, 12:40 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1680
Изображения: 21
Откуда: Киев, Буча
Репутация: 89   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
у меня не то слово не запирается. я на работу без тента езжу. был и центральный замок и сигнализация. но намокла в болоте. умерла. востанавливать так и не стал. нормально и так. возле него всегда много людей. смотрят. фотографируются и даже ничего не откручивают :)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Газ Выходного дня
UNREAD_POSTДобавлено: 01 мар 2019, 15:47 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2441
Изображения: 36
Откуда: Вышгород
Репутация: 64   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Валерий Остапенко писал(а):
у меня не то слово не запирается. я на работу без тента езжу. был и центральный замок и сигнализация. но намокла в болоте. умерла. востанавливать так и не стал. нормально и так. возле него всегда много людей. смотрят. фотографируются и даже ничего не откручивают :)

Я в Киеве под развлекательными комплексами оставлял, и не че. ходят смотрят. А замки то от честных людей.

_________________
Джипер преследует одну цель — сделать так, чтобы его джип ездил, плавал, ползал, прыгал и желательно летал.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Газ Выходного дня
UNREAD_POSTДобавлено: 03 мар 2019, 20:02 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 951
Изображения: 77
Откуда: Беларусь, Гомельская обл.
Репутация: 28   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
http://youtu.be/t9n6NZWux8M

Второй ролик смотреть с 06:58 до 09:30

http://youtu.be/1Z_IupkCsDc

Может подойдет такое решение? :pardon:

Как то переписывался с Валерой (тот кто снимает), около 3км по асфальту они жесткие, а потом все хорошо. Ж/д переезды проглатываются не замечаешь. А раньше подпрыгивали. :wink:

_________________
Жить нужно так, что бы депрессия была у других.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Газ Выходного дня
UNREAD_POSTДобавлено: 03 мар 2019, 22:02 
Администратор
Аватара пользователя

Сообщения: 3777
Изображения: 1
Откуда: Вольная Боярка.Личный двор.
Репутация: 162   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Цитата:

amod-cccp, :good: :good: :auto:

_________________
ПРИВЫКШИЕ ХОДИТЬ В СТАДЕ И ВИДЕТЬ ТОЛЬКО ЖОПУ
ВПЕРЕДИ-ИДУЩЕГО,НИКОГДА НЕ УВИДЯТ ГОРИЗОНТ...!!!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Газ Выходного дня
UNREAD_POSTДобавлено: 04 мар 2019, 20:51 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1680
Изображения: 21
Откуда: Киев, Буча
Репутация: 89   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Мне не очень подходит. Однако как людям ещё и снимать даётся в таких условиях да ещё и дух ракурсов. Просто удивляюсь. Не иначе оператора возят


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Газ Выходного дня
UNREAD_POSTДобавлено: 12 мар 2019, 20:30 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 951
Изображения: 77
Откуда: Беларусь, Гомельская обл.
Репутация: 28   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Валерий Остапенко, подскажите какого диаметра (поршни) тормозные самоподводящие цилиндры ставили? Хочу все заменить.

Добавлено спустя 18 минут 2 секунды:
После установки самоподводящизся цилиндров приходится чаще менять колодки, после бездорожья?

_________________
Жить нужно так, что бы депрессия была у других.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Газ Выходного дня
UNREAD_POSTДобавлено: 12 мар 2019, 21:04 
Наладчик
Наладчик
Аватара пользователя

Сообщения: 109
Изображения: 9
Откуда: Черкассы
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
А можно я отвечу? :) Из доступных запчастей есть размеры - 25 мм, 28 мм и 32 мм. Я себе брал ремкомплект заводской номер - 3302-3502410, каталожный 12-3501049, 24-10-3501051, 24-3501058. Он на 32 мм. Чем больше диаметр, тем лучше тормозное усилие, главное чтобы объема главного рабочего цилиндра хватило. Еще есть утверждение, что бы зад не заносило, на передок нужно на 32 мм на задок на 28 мм. У меня одинаковые на 32 мм. Не носит. Если все менять, то по логике от какой машины главный, такие и должны быть и рабочие.
Еще при выборе цилиндров главное, на что мне пришлось обращать внимание - на диаметр подводящего штуцера тормозных трубок. У меня были на 12, но из современных изделий есть и на 10 мм. Но на авторынке есть переходники. Нужно еще и шаг резьбы смотреть. Есть 1 мм и 1,25 мм.Это если про задние.
Впереди пришлось искать оригинальную соединительную муфту, что бы подключить тормозной шланг от ПАЗика. Такую, как на рисунке.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Для бездорожья рекомендуют клепанные колодки, так как в режиме вода-суша есть мнение, что клееные отпадут.


Вложения:
DSC02009.jpg
DSC02009.jpg [ 80.08 Кб | Просмотров: 289 ]
Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Газ Выходного дня
UNREAD_POSTДобавлено: 12 мар 2019, 22:18 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1680
Изображения: 21
Откуда: Киев, Буча
Репутация: 89   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Клепаные хорошо. Но правильно приклеенные туда не деваются. Главное не верить всяким долбо... Которые восстанавливают колодки и клеят. И конечно. Мы таких наменялись за одну гонку. ... В грязи....Цилиндры все 32 все волговские я по сей день не вспоминаю о торможении. Правда ещё и усилитель волговские стоит. Главный остался родной ( не покупайте только китайское дерьмо в виде "дорожная карта" это и на одном не хватает переходники. Да нужны но это не проблема


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Газ Выходного дня
UNREAD_POSTДобавлено: 22 мар 2019, 16:19 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1680
Изображения: 21
Откуда: Киев, Буча
Репутация: 89   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Поставил редукторный стартер АТЕК для 402 мотора. Беларуско-китайское чудо. Крутит шо дурной. Маленький. Ставить одно удовольствие. Не то что нашу родную дуру. Я пока снял покойника. Весь упрел. Стал он правда не сразу. Туго как то зубья входили по началу. Подклинивал. Но по чуть чуть подтягивая он нашел свое место. За вводиться теперь ключём. Не педалькой. Хотя планы есть. Продублировать ключ. .... Педалькой . Знаю знаю.. болот не любит. Ну и пусть. Год выдержит точно а там посмотрим..


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Газ Выходного дня
UNREAD_POSTДобавлено: 25 мар 2019, 13:46 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1680
Изображения: 21
Откуда: Киев, Буча
Репутация: 89   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
испытал новые амортизаторы. впереди газомасло с газели сзади просто масло с той же газели. они длиннее уазовских но мне вполне подошли. по размеру. испытал проехав по полю поперек пашни. херня. передние еще ничего "волну" гасят а вот зад аж переставляется. нет одиночные бугры и ямы новые аморы сжирают. а вот когда их подряд много. вертикальное качение гасить не успевают и просто выбрасывают из седла. надо в зад ставить еще мощнее что то или пару


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Газ Выходного дня
UNREAD_POSTДобавлено: 25 мар 2019, 20:15 
Наладчик
Наладчик
Аватара пользователя

Сообщения: 109
Изображения: 9
Откуда: Черкассы
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
Жаль Черкассы от Киева далековато, я то дал бы прокатиться на моем. У меня передок кидает, а задок вроде ничего. Впереди амортизаторы УАЗ, сзади от Г,АЗ 53.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Газ Выходного дня
UNREAD_POSTДобавлено: 26 мар 2019, 08:57 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2441
Изображения: 36
Откуда: Вышгород
Репутация: 64   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Валерий Остапенко писал(а):
испытал новые амортизаторы. впереди газомасло с газели сзади просто масло с той же газели. они длиннее уазовских но мне вполне подошли. по размеру. испытал проехав по полю поперек пашни. херня. передние еще ничего "волну" гасят а вот зад аж переставляется. нет одиночные бугры и ямы новые аморы сжирают. а вот когда их подряд много. вертикальное качение гасить не успевают и просто выбрасывают из седла. надо в зад ставить еще мощнее что то или пару

зад кидает по тому что легкий и усиление амортов не поможет. попробуй установить задние волговские.

_________________
Джипер преследует одну цель — сделать так, чтобы его джип ездил, плавал, ползал, прыгал и желательно летал.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1028 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group