Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором.
UNREAD_POSTДобавлено: 14 май 2016, 23:00 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1690
Изображения: 21
Откуда: Киев, Буча
Репутация: 91   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
а щетки все таки посмотри.... я тут давича генератор Rocsta ремонтировал. выдавал сволоч 17 вольт. фары включишь- 14... думаю так не долго и закипятить его.. аккумулятор, в смысле. все искал внешнюю причину ну земля там... контакты... разобрал... починил... собрал... теперь не волнуюсь.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором.
UNREAD_POSTДобавлено: 15 май 2016, 02:36 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 445
Откуда: киевская обл.
Репутация: 40   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Саня писал(а):
Итак, замерял напряжение при отключенном аккумуляторе. При включеных фарах напряжение упало приблизительно до 7Вольт. Мотор не был прогрет, поэтому немного подгазовывал, что-бы работал двигатель. Иначе глохнет.
При отключенной нагрузке (фары,печка,дворники) напряжение 13,7Вольт.
Похоже Реле-регулятор в норме.



Измерение проводилось на самом генераторе или на клемах аккумулятора?
Хорошо проверить бы на генераторе.
Минусовый щуп-корпус генератора.
Плюсовый щуп-выход генератора.
Если показания не изменятся то вскрытие генератора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором.
UNREAD_POSTДобавлено: 15 май 2016, 08:00 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1294
Откуда: Киев
Репутация: 65   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Вчера наконец-то нашёл причину. Излишняя самоуверенность привела к таким результатам.
Наиболее правильный ответ дал Сан Саныч. Прошу не обижаться других форумчан. Вам была предоставлена частично правильная информация, которая привела к частично правильным ответам. Потому искали не там. В любом случае, я очень благодарен всем отозвавшимся. Мне очень приятно.
Изначально при покупке ГАЗИка ставилась задача примерно так: машина должна быть надёжна, легко ремонтируема, перевозить от людей (желательно побольше) до неудобных грузов. Ответ: машина в ремонте - не устраивает. Машина всегда должна быть в рабочем состоянии. Да, забыл, ещё машина должна быть дешёвой в эксплуатации и надёжной.
Для этого к машине были закуплены запчасти (не новые, но дешёвые, ремонтопригодные). К примеру, в случае выхода из строя КПП, в течение 1 дня она снимается и на её место ставится другая. Машина снова в строю. Поломанная КПП ремонтируется потом, когда будет время. В общем основные узлы должны быть продублированы.
С генератором так не получилось. Года 2 назад в генераторе начали свистеть подшипники. Пришлось снять генератор с донора, а неисправный отправить в ремонт. Но так получилось, что за 2 года запасной генератор не был отремонтирован (смазаны подшипники). Всё как-то некогда. А тут проблемы с генератором. Заменить нечем. Ремонт делать некогда. Май месяц - для меня урожайный месяц. А тут дожди, нужно детей завезти в музыкальную школу, а потом забрать. В общем, крутись как хочешь. Вчера выкроил немного времени, разобрал таки старый генератор, смазал подшипники. Собрал, а дальше самое интересное. Его нужно установить. Начал снимать генератор и вот тут обнаружилось, что РЕМНИ НАТЯНУТЫ СЛАБО. Дальнейшее обследование показало, что открутился и потерялся болт крепления генератора к корпусу мотора (один из двух, сверху его не видно). После того, как генератор был установлен правильно, ремни натянуты - картина изменилась кардинально. При работающем моторе даже на холостых оборотах и полной нагрузке (фары, печка, аварийка, дворники) идёт зарядка аккумулятора. :good:
Дабы больше такое не повторялось генератор был установлен не на болты, а на стальные столбики (на которые ставится педаль газа) которые шплинтуются. Эти не открутятся.
Подвела меня уверенность в том, что ремни не могут быть плохо натянуты. Возникает справедливый вопрос: Саня, это-же так просто. Просто потрогать. И всё будет ясно. Да, но после того, как я пару раз вымазался в мазуте, я принял правило: Лезешь под капот - переоденься. А вот переодеться и заниматься серьёзно времени до вчерашнего дня не было. Вот такая история.
Зато теперь у меня есть запасной генератор. :Yahoo!:

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором.
UNREAD_POSTДобавлено: 15 май 2016, 08:08 
Модератор
Аватара пользователя

Сообщения: 7597
Изображения: 43
Откуда: kiev
Репутация: 150   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
:D :cry:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором.
UNREAD_POSTДобавлено: 15 май 2016, 20:46 
Администратор
Аватара пользователя

Сообщения: 3786
Изображения: 1
Откуда: Вольная Боярка.Личный двор.
Репутация: 162   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Цитата:
Наиболее правильный ответ дал Сан Саныч.

Так на описанные тобой симптомы напрашивался такой диагноз..как один из возможных и наиболее распостраненных.. :auto: :auto:

Добавлено спустя 1 минуту:
Цитата:
Ремень генератора маслом не смазывал? :) Может буксует.. :oops:

Про масло шутка... :)

_________________
ПРИВЫКШИЕ ХОДИТЬ В СТАДЕ И ВИДЕТЬ ТОЛЬКО ЖОПУ
ВПЕРЕДИ-ИДУЩЕГО,НИКОГДА НЕ УВИДЯТ ГОРИЗОНТ...!!!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором.
UNREAD_POSTДобавлено: 16 май 2016, 05:47 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1294
Откуда: Киев
Репутация: 65   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
SanSai писал(а):
Цитата:
Наиболее правильный ответ дал Сан Саныч.

Так на описанные тобой симптомы напрашивался такой диагноз..как один из возможных и наиболее распостраненных.. :auto: :auto:

Добавлено спустя 1 минуту:
Цитата:
Ремень генератора маслом не смазывал? :) Может буксует.. :oops:

Про масло шутка... :)

Да, Сан Саныч, я всё правильно понял. :friends:

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором.
UNREAD_POSTДобавлено: 10 янв 2019, 12:30 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1294
Откуда: Киев
Репутация: 65   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Добрый день!
Новая проблема с генератором. Точнее с реле-регулятором.
В связи с неисправностью генератора был установлен другой. И вот тут появились странности. Обычно я пользовался реле регулятором так называемой "шоколадкой". Мне нравилась компактность установки. Удобно. Но ,на всякий случай, в машине был установлен запасной реле-регулятор (далее РР) закреплённый на корпусе. В случае поломки замена проходит в течение нескольких минут: заменил щётки и подключил заранее подготовленные провода. Удобно.
После замены генератора был установлен РР "шоколадка". Датчик бортовой сети показал повышенное напряжение. Стрелка "лежит" уже на средних оборотах. Оно и понятно, аккумулятор-то разряжен. Поездил немного, но ситуация не изменилась. Подключил запасной РР. Стрелка на приборе стала на место. При увеличении оборотов напряжение сети не поднимается. Вывод: РР не исправен. На всякий случай у меня в машине в бардачке лежит ещё один РР типа "шоколадки". Отключаю запасной РР, (который закреплён на корпусе). Устанавливаю запасную "шоколадку". Стрелка "лежит". Замерял напряжение - больше 15,5В.
Возвращаюсь к резервному РР (который закреплён на корпусе). Всё нормально Напряжение держит.
Получается, что обе "шоколадки" не исправны. Меня это заинтересовало. Пошёл в магазин. Купил ещё один РР "шоколадка". Установил. Не работает! :shock: Подымается напряжение и всё! Возвращаемся к резервному варианту. Опять всё в норме! Напряжение в пределах допустимого даже на больших оборотах.
Понятно, можно спокойно ездить на работающем РР и забыть о шоколадках. Но меня заинтриговал вопрос: почему один тип РР работает, а другой - нет?
У меня большие сомнения, что все 3 шоколадки сразу вдруг испортились.
Прошу совета.

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором.
UNREAD_POSTДобавлено: 30 янв 2019, 22:56 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1294
Откуда: Киев
Репутация: 65   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Вчера купил четвёртую "шоколадку". Сегодня установил и опробовал. Всё в порядке, работает. Получается, что предыдущие 3 шт. бракованные. Ну и какчество. :shock:

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором.
UNREAD_POSTДобавлено: 01 фев 2019, 00:15 
Администратор
Аватара пользователя

Сообщения: 3786
Изображения: 1
Откуда: Вольная Боярка.Личный двор.
Репутация: 162   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Цитата:
Вчера купил четвёртую "шоколадку". Сегодня установил и опробовал. Всё в порядке, работает. Получается, что предыдущие 3 шт. бракованные. Ну и какчество.

А чего покупал....те вернуть взад нельзя было? :oops:

_________________
ПРИВЫКШИЕ ХОДИТЬ В СТАДЕ И ВИДЕТЬ ТОЛЬКО ЖОПУ
ВПЕРЕДИ-ИДУЩЕГО,НИКОГДА НЕ УВИДЯТ ГОРИЗОНТ...!!!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором.
UNREAD_POSTДобавлено: 01 фев 2019, 21:15 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1294
Откуда: Киев
Репутация: 65   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
SanSai писал(а):
Цитата:
Вчера купил четвёртую "шоколадку". Сегодня установил и опробовал. Всё в порядке, работает. Получается, что предыдущие 3 шт. бракованные. Ну и какчество.

А чего покупал....те вернуть взад нельзя было? :oops:

К сожалению, очень проблематично.

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором.
UNREAD_POSTДобавлено: 11 май 2019, 10:36 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1294
Откуда: Киев
Репутация: 65   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
К сожалению, ситуация с реле-регуляторами не исправлена до сих пор. Но произошли некоторые изменения.
Реле-регулятор заработал. Но не правильно. После того, как завёл машину, амперметр показывает зарядку, а через 2 секунды уходит на "0". И больше, на протяжении всего пути не включается. Аккумулятор постепенно разряжается... Пробовал снимать клемму при работающем двигателе - РР отрабатывает правильно, машина не глохнет.
Аккумуляторы у меня старенькие. При хорошей зарядке заводят машину в пол-тыка. Но вот РР почему-то не реагирует адекватно на разряд батареи. Так-же ведёт себя и РР выносной (всегда правильно работал).
Что делать?

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором.
UNREAD_POSTДобавлено: 11 май 2019, 12:15 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 445
Откуда: киевская обл.
Репутация: 40   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Взять мультиметр и проверить сколько вольт приходит на аккумулятор .
Если от 13.5 до 14.5 то норма.
Стрелка амперметра так и должна работать.После старта происходит заряд. Вольтаж поднимается в аккумуляторе и при достижение определённой величины реле регулятор уменьшает силу зарядного тока. Стрелка амперметра показывает ноль.
Измерить вольтаж на генераторе. Возможно пару вольт теряется в прессовках клем генератора и батареи. Минусовой кабель тоже проверить на падение вольтажа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором.
UNREAD_POSTДобавлено: 11 май 2019, 23:20 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 594
Откуда: Архангельск
Репутация: 32   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Реле-регулятор регулирует напряжение выхода с генератора. Зарядный ток акб на автомобиле ничем не регулируется. Изучите процесс заряда акб при постоянном напряжении и при постоянном токе.

_________________
Простота - это надёжность!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором.
UNREAD_POSTДобавлено: 12 май 2019, 06:39 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1294
Откуда: Киев
Репутация: 65   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
uncle Gena писал(а):
Реле-регулятор регулирует напряжение выхода с генератора. Зарядный ток акб на автомобиле ничем не регулируется. Изучите процесс заряда акб при постоянном напряжении и при постоянном токе.

Дядя Гена, мне казалось, что эти процессы связаны между собой. Более того, регулировка напряжения происходит по верхней границе. На холостых оборотах фары светят тускло. А дашь немного газу - ярче, но до определённого предела.
Моя проблема состоит в том, что вроде всё в порядке, вроде всё работает, а аккумуляторы разряжаются. Приходится заряжать от зарядного устройства. А это не удобно.

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором.
UNREAD_POSTДобавлено: 12 май 2019, 07:46 
Эксперт
Эксперт

Сообщения: 2007
Откуда: харьков
Репутация: 35   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Может подтянуть ремень генератора? может купить вольтметр и следить за его показаниями в движении? Сейчас много цифровых светящихся. Мощность генератора это мощность при максимальных оборотах. Какова мощность включённых потребителей тока ? Я работал на 24-10 так при включении фар дворников и обогрева стекла напряжение в сети падало ниже 13 вольт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором.
UNREAD_POSTДобавлено: 12 май 2019, 20:47 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1294
Откуда: Киев
Репутация: 65   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Померял напряжение. На холостых оборотах около 11В. При увеличении оборотов напряжение подымается до 11,75В - 11,8В. Дальнейшее увеличение оборотов не приводит к увеличению напряжения в сети. РР отрабатывает. Жаль не на том уровне. Замена РР привела к тем-же результатам. Ремень натянут хорошо.
Непонятная ситуация.

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором.
UNREAD_POSTДобавлено: 12 май 2019, 20:50 
Эксперт
Эксперт

Сообщения: 2007
Откуда: харьков
Репутация: 35   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
попробуйте перемкнуть клеммы реле регулятора. и померяйте напряжение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором.
UNREAD_POSTДобавлено: 12 май 2019, 21:48 
Администратор
Аватара пользователя

Сообщения: 3786
Изображения: 1
Откуда: Вольная Боярка.Личный двор.
Репутация: 162   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Цитата:
При увеличении оборотов напряжение подымается до 11,75В - 11,8В. Дальнейшее увеличение оборотов не приводит к увеличению напряжения в сети. РР отрабатывает. Жаль не на том уровне. Замена РР привела к тем-же результатам.

С точностью до десятых вольта??
Саня,вариантов не так много...выпендривается либо дэгенератор,либо РР. :pardon: :oops:
Если есть попробуй другой ген.
А Амперметр показывает количество тока,через него проходящего.Если аккум заряжен и ничего не включено-он ничего и не показывает. :auto:

_________________
ПРИВЫКШИЕ ХОДИТЬ В СТАДЕ И ВИДЕТЬ ТОЛЬКО ЖОПУ
ВПЕРЕДИ-ИДУЩЕГО,НИКОГДА НЕ УВИДЯТ ГОРИЗОНТ...!!!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором.
UNREAD_POSTДобавлено: 13 май 2019, 07:52 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 445
Откуда: киевская обл.
Репутация: 40   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Хорошая сьатья про проверку реле регуляторов.
http://avto-blogger.ru/texchast/kak-proverit-rele-regulyatora-generatora.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором.
UNREAD_POSTДобавлено: 13 май 2019, 08:21 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1294
Откуда: Киев
Репутация: 65   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
SanSai писал(а):
Цитата:
При увеличении оборотов напряжение подымается до 11,75В - 11,8В. Дальнейшее увеличение оборотов не приводит к увеличению напряжения в сети. РР отрабатывает. Жаль не на том уровне. Замена РР привела к тем-же результатам.

С точностью до десятых вольта??
:auto:

Да, Сан Саныч, замеры проводились цифровым мультиметром. Вот не догадался, в гараже у меня лежит старый аналоговый тестер, времён СССР. Нужно будет ещё им померять.
Пока для меня главная загадка: почему все РР отрабатывают на уровне 11,7-11,8В?
Появилась версия: недавно я сделал мощный фильтр для магнитолы. Хотел понизить помехи. Для этого использовались конденсаторы . Довольно мощные. Помехи подавить удалось.... :good: Фильтр подключён перед магнитолой. Хочу попробовать отключить фильтр.
Генератор менял. Всё без изменений.

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group