Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Магниевый протектор в мотор.
UNREAD_POSTДобавлено: 09 дек 2017, 15:10 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Откуда: Киев
Репутация: 58   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Друзья, недавно занялся промывкой двигателя. Вымыл оттуда много ржавчины. Раз есть ржавчина, значит что-то ржавеет. Вероятнее всего это цилиндры. Такой расклад меня как-то не устраивает. Возникла идея установить магниевый протектор. Есть у меня кусочек магния. Из него можно вырезать протектор и закрепить где-то внутри. В водяной рубашке. У меня вопрос к одноклубникам: кто-нибудь пробовал сделать что-то подобное? И где лучше всего установить протектор? Что-бы не мешал работе мотора.

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Магниевый протектор в мотор.
UNREAD_POSTДобавлено: 09 дек 2017, 15:27 
Академик
Академик
Аватара пользователя

Сообщения: 6517
Изображения: 72
Откуда: УКРАЇНА
Репутация: 119   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Саня ! Откуда в двигатели ржавчина ??? :shock:

_________________
Україна — гарний край, хто не згодний — той москаль)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Магниевый протектор в мотор.
UNREAD_POSTДобавлено: 09 дек 2017, 15:54 
Мастер
Мастер

Сообщения: 748
Изображения: 0
Откуда: Перечин Закарпатська обл
Репутация: 28   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
якщо на воді іздити.то блок чугун потроху ржавіе від перепаду температур.і гільзи неодноразово при випресовці поржавіті бачив


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Магниевый протектор в мотор.
UNREAD_POSTДобавлено: 09 дек 2017, 16:42 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Откуда: Киев
Репутация: 58   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
yura.uz писал(а):
якщо на воді іздити.то блок чугун потроху ржавіе від перепаду температур.і гільзи неодноразово при випресовці поржавіті бачив

Блок алюминиевый. А вот цилиндры стальные. Сталь хорошая, потому и ржавеет.
Вопрос не в том ржавеет или нет. Ржавеет! Это факт. Вопрос: как защититься? Лучшая идея, которая пришла в голову: протектор. Но вот вопрос: где? Как лучше его закрепить? В каком месте? (так что-бы просто и эффективно, без капитальной разборки).Какие последствия? Не повредят ли мотору продукты реакции с магнием? У кого какие мысли?
Кроме того моторы задумывались с использованием воды в качестве охлаждающей жидкости. Неужели инженеры заведомо считали ржавение нормой.
К стати, нагретая вода содержит минимум кислорода. А сталь ржавеет только после соприкосновения с кислородом. Чугун стоек к ржавчине. И тем не менее ржавчина есть.
Как прекратить процесс ржавения?

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Магниевый протектор в мотор.
UNREAD_POSTДобавлено: 09 дек 2017, 18:08 
Академик
Академик
Аватара пользователя

Сообщения: 6517
Изображения: 72
Откуда: УКРАЇНА
Репутация: 119   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Советую залить антифриз вместо воды и вопрос решиться сам собой :wink:

_________________
Україна — гарний край, хто не згодний — той москаль)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Магниевый протектор в мотор.
UNREAD_POSTДобавлено: 09 дек 2017, 22:32 
Администратор
Аватара пользователя

Сообщения: 3619
Изображения: 1
Откуда: Вольная Боярка.Личный двор.
Репутация: 146   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Цитата:
Кроме того моторы задумывались с использованием воды в качестве охлаждающей жидкости. Неужели инженеры заведомо считали ржавение нормой.

"Нормой" считали или нет,но приходится считаться!!А гильзы быстрее изнашиваются,чем проржавевают,потому пренебрегли,тем более,что антифризов с антикоррозионнными присадками не было...

Добавлено спустя 17 минут 45 секунд:
Саня, А пробка радиатора у тебя хорошо держит ? Нормально работающая пробка уменьшает подкипание на стенках цилиндров,соответсвенно меньше коррозия.

_________________
ПРИВЫКШИЕ ХОДИТЬ В СТАДЕ И ВИДЕТЬ ТОЛЬКО ЖОПУ
ВПЕРЕДИ-ИДУЩЕГО,НИКОГДА НЕ УВИДЯТ ГОРИЗОНТ...!!!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Магниевый протектор в мотор.
UNREAD_POSTДобавлено: 09 дек 2017, 23:16 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1343
Изображения: 1
Откуда: Київ
Репутация: 72   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
У мотори вже хрін зна скільки десятиліть лиють антифриз. Двигуни по мільйону кілометрів бігають й ніхто не вигадує велосипеда.
:pardon:

_________________
Справжній Українець зобов'язаний:
- побудувати блокпост
- закопати ватника
- виростити Бандерівця


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Магниевый протектор в мотор.
UNREAD_POSTДобавлено: 10 дек 2017, 00:06 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Откуда: Киев
Репутация: 58   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
SanSai писал(а):
Цитата:
Кроме того моторы задумывались с использованием воды в качестве охлаждающей жидкости. Неужели инженеры заведомо считали ржавение нормой.

"Нормой" считали или нет,но приходится считаться!!А гильзы быстрее изнашиваются,чем проржавевают,потому пренебрегли,тем более,что антифризов с антикоррозионнными присадками не было...

Добавлено спустя 17 минут 45 секунд:
Саня, А пробка радиатора у тебя хорошо держит ? Нормально работающая пробка уменьшает подкипание на стенках цилиндров,соответсвенно меньше коррозия.


Сан Саныч, подкипание никак не влияет на коррозию. Скорее наоборот. У нагретой воды содержание кислорода минимально. Стало быть и коррозия минимальна. Ржавеет металл в холодном состоянии. Когда двигатель остывает, объём ОЖ уменьшается. В результате получается подсос воздуха. Такой вариант возможен.

Теперь что касается антифриза. По моим впечатлениям применение антифриза не влияет на процесс ржавения. Но это мои впечатления. Я могу и ошибаться. :pardon: Но суть даже не в этом. Меня интересует вопрос: кто-нибудь пробовал поставить протектор или нет? Если ставили, то где?
Глеб, протекторная защита - это не изобретение велосипеда. Это старый, хорошо зарекомендовавший себя способ защиты железа от коррозии. Если никто не пытался это сделать, то это ещё не говорит о том, что путь не правильный. Безусловно, можно полагаться на присадки в тосоле. Но, с моей точки зрения, это не лучший вариант. В этом случае мы зависим от добросовестности производителя. Кроме того присадки не вечны. Протектор тоже не вечен, но по нему можно визуально определить есть он ещё или уже растворился.

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Магниевый протектор в мотор.
UNREAD_POSTДобавлено: 10 дек 2017, 14:53 
Администратор
Аватара пользователя

Сообщения: 3619
Изображения: 1
Откуда: Вольная Боярка.Личный двор.
Репутация: 146   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Цитата:
Сан Саныч, подкипание никак не влияет на коррозию. Скорее наоборот.

Пузырьки образующиеся при подкипании,мало того что способствую коррозии,так еще и разрушают стенки при движении ОЖ. :pardon:

"Кавитационная эрозия металлов вызывает разрушение гребных винтов судов, рабочих органов насосов, гидротурбин и т. п., "
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

_________________
ПРИВЫКШИЕ ХОДИТЬ В СТАДЕ И ВИДЕТЬ ТОЛЬКО ЖОПУ
ВПЕРЕДИ-ИДУЩЕГО,НИКОГДА НЕ УВИДЯТ ГОРИЗОНТ...!!!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Магниевый протектор в мотор.
UNREAD_POSTДобавлено: 10 дек 2017, 15:48 
Академик
Академик
Аватара пользователя

Сообщения: 6517
Изображения: 72
Откуда: УКРАЇНА
Репутация: 119   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Глубоко копнули :wink:

_________________
Україна — гарний край, хто не згодний — той москаль)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Магниевый протектор в мотор.
UNREAD_POSTДобавлено: 11 дек 2017, 09:34 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Откуда: Киев
Репутация: 58   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
SanSai писал(а):
Цитата:
Сан Саныч, подкипание никак не влияет на коррозию. Скорее наоборот.

Пузырьки образующиеся при подкипании,мало того что способствую коррозии,так еще и разрушают стенки при движении ОЖ. :pardon:

"Кавитационная эрозия металлов вызывает разрушение гребных винтов судов, рабочих органов насосов, гидротурбин и т. п., "
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

Не могу не согласиться. С единственной оговоркой: в моторе нет процесса кавитации. Там простой процесс нагревания воды до превращения в пар. Процессы похожи, и разрушающее действие похоже, но по природе они разные. А пробка способствует увеличению давления, что в свою очередь приводит к уменьшению количества пузырьков.
Но это механическое воздействие. Меня-же интересует химия процесса.

Тема была создана вот с какой целью: я столкнулся с большим количеством ржавчины в моторе. Меня заинтересовало как можно остановить процесс. О присадках в тосол мне давно известно. Но мы живём в стране, где нет гарантии, что производитель тебе насыпет в тосол столько присадок, сколько нужно, а не сэкономит. Я не хочу зависеть от совести производителя. Мне нужен НАДЁЖНЫЙ способ защиты цилиндров от химической коррозии.
В литературе пишут, что изменение цвета ОЖ говорит о том, что химически актиные элементы уже не действуют. Исчерпали свой ресурс. Но как быть со старым мотором? В нём большой слой ржавчины. После нескольких промываний ржавчина по-прежнему присутствует. И цвет тосола уже совсем не синий. :pardon: Определить правильный тосол или нет (процесс химической коррозии продолжается или нет) нет возможности. :pardon: Поэтому и появилась необходимость поиска альтернативного способа защиты.
Лет 20 назад я принимал участие в обследовании состояния газопроводов проложенных на Подоле. Это были стальные газопроводы, пролегающие в условиях грунтовых вод. Трубы старые, толстостенные, Французского производства (до начала холодной войны такие поставляли в СССР). Там, где протектора были в хорошем состоянии трубы были в состоянии новых. :good: . Если трубы удеётся сохранить, то почему это не возможно на моторе?
Возможно кто-то уже шёл по этому пути. Меня интересует опыт предшественников, а именно: Где лучше установить и какие последствия, возможна негативная реакция на тосол.

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения гидрокомпенсаторы на 402 мотор

[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3, 4 ]

тоха

75

25201

10 май 2014, 14:29

Lesha Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Мотор-компрессор из ДВС

amod-cccp

9

4423

30 авг 2012, 06:52

Masik Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений НЕ глохнет мотор

Gleb

12

3941

24 окт 2012, 16:32

Gleb Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Маслофильтр на 402-й мотор

Gleb

18

7521

22 янв 2013, 11:24

kyzya Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Який мотор порекомендєте на газ 69а

gorets0002

10

5580

20 апр 2012, 20:25

medved2010 Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group