Хочу установить на свой газик редукторные мосты. Подскажите, какие блокировки лучше установить. Остановил свой выбор на блокировках VAL-RACING. прав или нет? Где купить?
Иж-техно по лучше будут привозил из Москалии ребятам с форума. Могу и Валрейсинг привезти по норм цене буду ехать через месяц к теще. Но только предоплата нету лишних закладывать. Ну и это не коммерция ребята подтвердят просто могу помочь в этом.
Иж-техно по лучше будут привозил из Москалии ребятам с форума. Могу и Валрейсинг привезти по норм цене буду ехать через месяц к теще. Но только предоплата нету лишних закладывать. Ну и это не коммерция ребята подтвердят просто могу помочь в этом.
Принцып действия разный. Валрейсинг это самоблок и срабатывает не 100% с ударной нагрузкой на полуоси. Иж техно это разблокировка. То есть по прямой она всегда в 100% зацеплении, при повороте одна полуось размыкается. Нету ударной нагрузки на полуочи, но нужно привыкнуть входить в повороты на ровном газу если она в задке. В передке при отключенном вы ее даже не заметите. При включенном тяжелее будет руль поворачивать. Но вы получаете 100% блокирование
Остановился на блокировке ИЖ-ТЕХНО. Приобрел, при установке столкнулся с поблемой, зазор получался больше указанного в инструкции. Перебрал три корпуса диференциала, везде зазор получался больше. Связался с ИЖ-ТЕХНО спросил, что делать?: Доброго дня. Зазор не допустим для правильной работы блокировки.
On Mon, 03 Apr 2017 11:54:59 +0300, Sasha wrote: > Добрый день! > Приобрел блокировку УАЗ военный мост (Артем г.Харьков). > При проверке зазор получается 4,2-4,25 вместо 3,4-3,6, уже сменил > три корпуса дифференциала. > Подскажите, как решить вопрос другим способом, или возможна установка > с таким зазором. > Спасибо. > Александр После такого ответа принял решение : корпус диференциала будем точить. После проделаной работы снова проверил, зазор 3,5. Сборка моста в процессе.
1Александр, Точить надо обязательно с двух сторон корпус и после проточки пройтись разверткой под крестовину. Сам перебрал не поверите 20 корпусов ни один не подошёл. Но все таки поставил, в перед мост проверил в болоте работает на все 100
1Александр, Точить надо обязательно с двух сторон корпус и после проточки пройтись разверткой под крестовину. Сам перебрал не поверите 20 корпусов ни один не подошёл. Но все таки поставил, в перед мост проверил в болоте работает на все 100
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения