Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вибір карбюратора
UNREAD_POSTДобавлено: 03 окт 2017, 16:42 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 230
Изображения: 0
Откуда: Ужгород
Репутация: 11   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Авто ГАЗ 69 двигун М20 зараз стоїть К131.
В наявності К124 2шт, К129, К129В
Хтось може щось підсказати по роботі цих крабів.
Експлуатація гірські дороги.

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Вибір карбюратора
UNREAD_POSTДобавлено: 03 окт 2017, 19:50 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1636
Изображения: 21
Откуда: Киев, Буча
Репутация: 84   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
как по мне 131 лучший. при должной настройке


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вибір карбюратора
UNREAD_POSTДобавлено: 03 окт 2017, 19:52 
Академик
Академик
Аватара пользователя

Сообщения: 6746
Изображения: 73
Откуда: УКРАЇНА
Репутация: 123   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
В горах на "низах" я бы ставил К-22Д :pardon: Ни один из вышеперечисленных не подходит для горной местности :friends:

_________________
Україна — гарний край, хто не згодний — той москаль)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вибір карбюратора
UNREAD_POSTДобавлено: 03 окт 2017, 21:28 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 230
Изображения: 0
Откуда: Ужгород
Репутация: 11   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
AVTOPILOT(130) писал(а):
В горах на "низах" я бы ставил К-22Д :pardon: Ни один из вышеперечисленных не подходит для горной местности :friends:

Это из личного опыта или .....

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вибір карбюратора
UNREAD_POSTДобавлено: 03 окт 2017, 21:29 
Академик
Академик
Аватара пользователя

Сообщения: 6746
Изображения: 73
Откуда: УКРАЇНА
Репутация: 123   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
vano5 писал(а):
AVTOPILOT(130) писал(а):
В горах на "низах" я бы ставил К-22Д :pardon: Ни один из вышеперечисленных не подходит для горной местности :friends:

Это из личного опыта или .....

Из общения с товарищами которые экскурсии катают в горах

_________________
Україна — гарний край, хто не згодний — той москаль)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вибір карбюратора
UNREAD_POSTДобавлено: 03 окт 2017, 21:34 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 230
Изображения: 0
Откуда: Ужгород
Репутация: 11   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Валерий Остапенко писал(а):
как по мне 131 лучший. при должной настройке

131 у меня теперь эти 4 в принцепе комплектные хотел услышать мнение

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
AVTOPILOT(130) писал(а):
vano5 писал(а):
AVTOPILOT(130) писал(а):
В горах на "низах" я бы ставил К-22Д :pardon: Ни один из вышеперечисленных не подходит для горной местности :friends:

Это из личного опыта или .....

Из общения с товарищами которые экскурсии катают в горах

Личного опыта нет :oops:
Катание экскурсий это хорошо но ... :friends:

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вибір карбюратора
UNREAD_POSTДобавлено: 03 окт 2017, 21:45 
Академик
Академик
Аватара пользователя

Сообщения: 6746
Изображения: 73
Откуда: УКРАЇНА
Репутация: 123   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
vano5 писал(а):
Валерий Остапенко писал(а):
как по мне 131 лучший. при должной настройке

131 у меня теперь эти 4 в принцепе комплектные хотел услышать мнение

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
AVTOPILOT(130) писал(а):
vano5 писал(а):
AVTOPILOT(130) писал(а):
В горах на "низах" я бы ставил К-22Д :pardon: Ни один из вышеперечисленных не подходит для горной местности :friends:

Это из личного опыта или .....

Из общения с товарищами которые экскурсии катают в горах

Лмчного опыта нет :oops:
Катание экскурсий это хорошо но ... :friends:

Говорю то что мне говорили-на низах родной движок при крутом подъеме должен получать достаточное количество топлива что бы не "сдохнуть" и на первой пониженой вытянуть Газик под уклон 60 градусов :pardon:

_________________
Україна — гарний край, хто не згодний — той москаль)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вибір карбюратора
UNREAD_POSTДобавлено: 03 окт 2017, 21:54 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 230
Изображения: 0
Откуда: Ужгород
Репутация: 11   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
AVTOPILOT(130) писал(а):
vano5 писал(а):
Валерий Остапенко писал(а):
как по мне 131 лучший. при должной настройке

131 у меня теперь эти 4 в принцепе комплектные хотел услышать мнение

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
AVTOPILOT(130) писал(а):
vano5 писал(а):
AVTOPILOT(130) писал(а):
В горах на "низах" я бы ставил К-22Д :pardon: Ни один из вышеперечисленных не подходит для горной местности :friends:

Это из личного опыта или .....

Из общения с товарищами которые экскурсии катают в горах

Лмчного опыта нет :oops:
Катание экскурсий это хорошо но ... :friends:

Говорю то что мне говорили-на низах родной движок при крутом подъеме должен получать достаточное количество топлива что бы не "сдохнуть" и на первой пониженой вытянуть Газик под уклон 60 градусов :pardon:

нв 131 и круче беру и ниче фото не делал на выходных могу сделать для правдивости
только пошел дождь
с топливом никогда не возникало проблем было бы в баке и нормальный топливный насос

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вибір карбюратора
UNREAD_POSTДобавлено: 03 окт 2017, 22:44 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2407
Изображения: 33
Откуда: Вышгород
Репутация: 63   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
vano5, Вам лучше поможет литература. Карбов множество а теория и принцип работы некто не отменял. По мимо топлива нужно учесть и диаметр дифузоров и принцип распыления. Если будет завтра время попробую найти ссылку в интернете. Как-то читал и на то время много для себя нового открыл.

_________________
Джипер преследует одну цель — сделать так, чтобы его джип ездил, плавал, ползал, прыгал и желательно летал.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вибір карбюратора
UNREAD_POSTДобавлено: 04 окт 2017, 07:56 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 230
Изображения: 0
Откуда: Ужгород
Репутация: 11   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Перечитал всё что было нете теории много нужны подсказки практиков
размер жиклёров проверять надо хитрыми проспобами проливая через них воду :shock:
выкрутил все жиклёры промыл какой куда фик его знает ,дырки в них практически одинаковые ,крабы б/у гарантии что жиклёры были правильно поставлены нет вот и пытаюсь услышать совет бывалых.С головами таже история вроде все одинаковые какой куда :oops:
Вот и решил обратится к практикам.

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вибір карбюратора
UNREAD_POSTДобавлено: 04 окт 2017, 19:52 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 230
Изображения: 0
Откуда: Ужгород
Репутация: 11   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Сегодня собрал 129В поставил работает немного лучше чем 131 как по мне
шустрее , довольно хорошо реагирует на педаль газа
проверил на болоте возле реки
завтра попробую на горных дорогах с затяжными подёмами

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вибір карбюратора
UNREAD_POSTДобавлено: 04 окт 2017, 20:18 
Академик
Академик
Аватара пользователя

Сообщения: 6746
Изображения: 73
Откуда: УКРАЇНА
Репутация: 123   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Чекаємо на звіт

_________________
Україна — гарний край, хто не згодний — той москаль)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вибір карбюратора
UNREAD_POSTДобавлено: 04 окт 2017, 20:26 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 230
Изображения: 0
Откуда: Ужгород
Репутация: 11   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Да легко
Только уточни отчет о крабе или поездки

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вибір карбюратора
UNREAD_POSTДобавлено: 04 окт 2017, 20:47 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2407
Изображения: 33
Откуда: Вышгород
Репутация: 63   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Попробуй с нивы. Если найдешь. И разогнать его по обему

_________________
Джипер преследует одну цель — сделать так, чтобы его джип ездил, плавал, ползал, прыгал и желательно летал.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вибір карбюратора
UNREAD_POSTДобавлено: 04 окт 2017, 20:54 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 230
Изображения: 0
Откуда: Ужгород
Репутация: 11   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Не хочется похабить машинку всё стоит родное

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вибір карбюратора
UNREAD_POSTДобавлено: 04 окт 2017, 21:37 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 783
Изображения: 15
Откуда: Киев
Репутация: 62   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
З моєї невеликої практики в горах... Перший раз поїхав з К-22 д, а три наступні з К-124 д. Різниця була суттєвою. Їхало "з запасом". Відчувалось, що двигун працює набагато впевненіше. З 22-им такого відчуття не було, важко заводився , коли машина була на підйомі. Звичайно, все це може бути питанням настроєк або стану самого карба, але.... І той і той рідний для цих машин, вибрав той, що новіше, та й по рокам підходив....

_________________
"Если один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вибір карбюратора
UNREAD_POSTДобавлено: 04 окт 2017, 22:17 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 230
Изображения: 0
Откуда: Ужгород
Репутация: 11   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Щось починає прояснятися
22 не пробував 131 та 129 пробував відписався + за 129 завтра доповню
по настройках можу сказати головне щоб повітря не підтягував

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вибір карбюратора
UNREAD_POSTДобавлено: 05 окт 2017, 17:22 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 230
Изображения: 0
Откуда: Ужгород
Репутация: 11   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Звіт про роботу к129
Заводка на холодну гірша як на 131
На гарячу одинакова з півтика
Перші км відчуття кращі за 131 горки бере краще де їхав на 1 більшу частину їхав на 2

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
В цілому 129В я задоволений
+ держить газ
+реакція на педаль газу набагато краща
Будуть питання пишіть




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.


_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вибір карбюратора
UNREAD_POSTДобавлено: 05 окт 2017, 18:54 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 783
Изображения: 15
Откуда: Киев
Репутация: 62   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Подякували і смачного :D

_________________
"Если один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Пружина привода карбюратора???

Док

6

2523

23 апр 2011, 20:58

Док Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group