Стал счастливым обладателем ГАЗ-69. Для начала неплохо - забрал авто и своим ходом, практически без проблем если не считать выбитые скорости , доехал домой (около 50 км). Рассмотрел приобретение уже утром, понял работы много, на для аппарата 69 года очень даже ничего. Сейчас рассматриваю варианты как дальше его восстанавливать (улучшать). Спасибо Мише Лихолету.
Огромная благодарность SanSai. Застучал мотор. Застрял я между Бояркой и Тарасовкой. Сан Саныч оказал необходимую помощь: дотащил на жёсткой сцепке до гаража. Сработал оперативно. Учитывая, что я вёз папу с поломанной рукой в больницу. Папе уже оказана мед.помощь. Ещё раз, огромная благодарность.
_________________ Броня крепка и ГАЗы наши быстры...
Спасибо Славе paliy, за подгон ,давно разискиваемых (не более 13 см. диаметром),противотуманок . Втулил туда двухнитевые (эксклюзивные) лампы 21Х50 Ватт.Теперь фары и ходовыми огнями служат..
_________________ ПРИВЫКШИЕ ХОДИТЬ В СТАДЕ И ВИДЕТЬ ТОЛЬКО ЖОПУ ВПЕРЕДИ-ИДУЩЕГО,НИКОГДА НЕ УВИДЯТ ГОРИЗОНТ...!!!
Спасибо Славе paliy, за подгон ,давно разискиваемых (не более 13 см. диаметром),противотуманок . Втулил туда двухнитевые (эксклюзивные) лампы 21Х50 Ватт.Теперь фары и ходовыми огнями служат..
Да как-то не до фото было и тёмно. А в крации, у Масика мелкое ЧП, пошёл тосол гулять по мотора . Как раз не доехав до меня 1 км. Сездил к Масику в гости с Сузуки на буксире
_________________ Джипер преследует одну цель — сделать так, чтобы его джип ездил, плавал, ползал, прыгал и желательно летал.
Ч.П.-раскрутился болтик фиксации оси коромысел (сузуки витара 1.6 моноинжектор 8 шляпокив) и попал под кулачок распредвала и телом головки ... проломав головку ...вода в масло ... масло в воду....всё в кашу.. . тёска памажить....
Сейчас этот форум просматривают: avto69 и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения