Фото моего Газ 69 я думаю Вы видели. Кто подскажет правильно ли написана модель у меня в техпаспорте? У первого хозяина был еще старый техпаспорт и там было написано просто Газ 69 без всяких букв. Мне выдали в МРЭО новое пластиковое, где написали Газ 69 ЛЕГКОВОЙ ФАЕТОН-В. Но какой же он В? Мне кажется Э. Кто в курсе? Жду ответа.
Не могу ответить касательно правильности буквы, но точно говорю, что это роли никакой не играет Мой ГАЗ вообще как грузовик с кузовом оформить хотели, - вовремя одёрнул
Так что что касается индекса фаэтона - как мне кажется, никакой роли не играет.
_________________ Ни одна мечта не дается без возможности ее осуществления.
Frejer Stolz, спасибо. Мне, если честно, то абсолютно все равно какие там буквы написали. Главное то, что я просто очень давно хотел иметь именно эту машину. Я не о модели. Тут и так все ясно.
Заголовок сообщения: Re: Нету ли ошибки в моих документах на Газ 69
Добавлено: 26 май 2009, 22:33
Эксперт
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
Nemiroff писал(а):
Фото моего Газ 69 я думаю Вы видели. Кто подскажет правильно ли написана модель у меня в техпаспорте? У первого хозяина был еще старый техпаспорт и там было написано просто Газ 69 без всяких букв. Мне выдали в МРЭО новое пластиковое, где написали Газ 69 ЛЕГКОВОЙ ФАЕТОН-В. Но какой же он В? Мне кажется Э. Кто в курсе? Жду ответа.
Буква в данном случае обозначает по новым правилам категорию т.с. в правах.
Заголовок сообщения: Re: Нету ли ошибки в моих документах на Газ 69
Добавлено: 27 май 2009, 07:49
Бригадир
Сообщения: 398 Репутация: 37
Фаэтон (от имени мифологического Фаэтона) — открытый кузов легкового автомобиля с мягким открывающимся верхом.
Значение термина со временем существенно эволюционировало, к тому же, следует иметь в виду весьма существенные различия между национальными терминологиями и наличие так называемых фирменных обозначений, зачастую конфликтовавших с общепринятыми.
Но наиболее распространённым этот термин был в довоенные годы, обозначая открытый автомобиль с четырьмя боковыми дверьми без подъёмных стёкол — обычно в непогоду вместо них к боковине пристёгивалась на кнопках брезентовая шторка со встроенными окошками, как правило, из целлулоида, и складным мягким верхом.
Аналогичный двухдверный кузов именовался родстер.
Изначально так назывался лёгкий открытый конный экипаж, от которого название перешло на автомобиль, позднее приобретя самостоятельное значение.
Заголовок сообщения: Re: Нету ли ошибки в моих документах на Газ 69
Добавлено: 27 май 2009, 07:49
Бригадир
Сообщения: 398 Репутация: 37
Советские автомобили с кузовом «фаэтон» АМО-Ф-15 штабной (1927) — штабной 9-местный автомобиль на шасси грузовика АМО-Ф-15, изготовлено 2 экз.; Форд-А (1930—1933) — 5-местный четырёхдверный Ford-A образца 1930 г, собиравшийся на заводах "Гудок Октября" и КИМ из американских комплектов; ГАЗ-А (1932—1936) — локализованный в 1932—1934 гг. на ГАЗе «Форд-А», собирался также на заводе КИМ, изготовлено ; ГАЗ-11-40, ГАЗ-61-40 (1940—1941) — с 4-дверным кузовом на базе седана ГАЗ-11-73, в 1940 году изготовлена малая партия из 5 или 6 фаэтонов, а в 1941-м они реконструированны под шасси ГАЗ-61; ЗИС-102, ЗИС-102А (1939—1941) — с 4-дверным кузовом на базе лимузина ЗИС-101; ГАЗ-12А (1949 или 1951?) — с 4-дверным кузовом на базе ЗИМ, изготовлено 2 или 3 экз.; ЗИС-110Б (1949—1957) — с 4-дверным кузовом на базе лимузина ЗИС-110; ЗИЛ-111В (1960—1962) — с 4-дверным кузовом на базе лимузина ЗИЛ-111; ГАЗ-13Б (1961—1962, 1979?) — с 4-дверным кузовом на базе седана ГАЗ-13 «Чайка», произведена малая партия; ЗИЛ-111Д (1964—1967) — с 4-дверным кузовом на базе лимузина ЗИЛ-111Г; ЗИЛ-117В (1973—1979) — с 2-дверным кузовом на базе седана ЗИЛ-117; ЗИЛ-41044 (1981) — с 2-дверным кузовом на базе лимузина ЗИЛ-4104, изготовлено 3 экз.; ГАЗ-14-05 (1982—1988) — с 4-дверным кузовом на базе седана ГАЗ-14 «Чайка», изготовлено не более 15 экз.
Заголовок сообщения: Re: Нету ли ошибки в моих документах на Газ 69
Добавлено: 27 май 2009, 07:51
Бригадир
Сообщения: 398 Репутация: 37
Кабриоле?т (фр. cabriolet) — в изначальном значении лёгкая одноосная конная повозка со складывающейся крышей. В современном значении — легковой автомобиль с откидывающимся верхом и числом мест более двух.
Первые кабриолеты появились во Франции в начале XIX века. Вскоре этот вид наёмного пассажирского транспорта вытеснил из обихода более тяжёлые повозки и стал весьма популярным в Париже, Лондоне и других городах.
Современные автомобили-кабриолеты оснащают складываемым мягким (из винила или полотна) либо жестким верхом. Они, как правило, выполнены на базе усиленных кузовов обычных дорожных седанов, хэтчбеков и купе и оснащены только двумя дверьми.
Заголовок сообщения: Re: Нету ли ошибки в моих документах на Газ 69
Добавлено: 28 май 2009, 16:07
Эксперт
Сообщения: 2411 Откуда: Украина (Харьков) Репутация: 71
Ребята ВСЕ правы и нет.Фаэтон,кузов со сьемными надставками дверей.КАБРИОЛЕТ-кузов со сьемной крышей,не оговариваються надставки дверей по автоклассификации.ПОБЕДА с мягким верхом-только КАБРИОЛЕТ.А буква в техпаспорте-категория транспортного средства по вод.удостоверению
Стоп !!! Что конкретно значит ФАЭТОН ? Машинка мне досталась вообще обезбашенная но по паспорту (фаэтон). В итоге собираюсь построить два колпака. 1й- оригинал . 2й- пластик с утеплением (зимний). Так мне чо ГАЙцам до весны надо будет рассказывать что такое ФАЭТОН
Последний раз редактировалось GANS 10 янв 2010, 14:27, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Нету ли ошибки в моих документах на Газ 69
Добавлено: 30 май 2009, 19:24
Эксперт
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
GANS писал(а):
Стор!!! Что конкретно значит ФАЭТОН ? Машинка мне досталась вообще обезбашенная но по паспорту (фаэтон). В итоге собираюсь построить два колпака. 1й- оргинал . 2й- пластик с утеплением (зимний). Так мне чо ГАЙцам до весны надо будет расказывать что такое ФАЭТОН
Про фаэтон см. выше. Если повторить- автомобиль четырехдверный , более двух мест , мягкий откидной верх с пристегивающимися чаще целлулоидными "стеклами". Пластиковая крыша в эту классификацию никак не вписывается , степень доставания за это зависит от настроения и квалификации палочника на дороге.
Фаэтон — кузов легкового автомобиля с мягким открывающимся верхом, с двумя или тремя рядами сидений и двумя или четырьмя дверьми. Отличается от кабриолета тем, что в нем боковые окна — съемные. отсюда http://tvoeauto.com/page17.html
Цитата:
Ашка - это кабриолет по идее - крыша складывающаяся. 69-й - фаэтон
поэтому и 69 и 69а, как и 469 - фаэтоны. А вот у на моем 69 при перерегистрации железный верх уже стоял, и поэтому в техпаспорте написали - легковой универсал. Также слово легковой пишут, обозначая, что предназначен и для перевозки пассажиров. яркий пример иж-2715 "пирожок, каблук". автомобил регится как грузовой и перевозить пассажиров не может, только после переделки и внесений переделок в доки.
П.С. Для тек, кто хочет жесткую крышу. Были мысли поставить крышу, а сверху натянуть тент.
_________________ Хорошие каменщики всегда кладут на совесть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения