У нас была контора по переоборудованию Газелей,удленняли,резали раму вставляли швелер и скручивали болтами,но с завода длинные Газели шли на заклепках.
мне кажется, не то. на заводе не просто так клепали. тем более собираюсь полность вскрывать раму.
вскрыть раму очень просто! часа два! подгони потом грузовичек сгрузи туда то, что ренее называл рамой и вези на металлолом. или другой вариант-: купить специальный пресс, который заклепку греет, а потом давит! затем собрать специальный стапель именно под твою раму. ну чтоб геометрию правильную оставить. это ИМХО. можеш проигнорировать! без обид. болт вместо заклепок можно ставить! сколько нехватает заклепок? 7? 8? приедь-я тебе подарю десяток сссровских болтиков, которые принемались военной госприемкой! кронштейн риссоры стремает ставить на болтики??? а у УРАЛа4320 задняя тележка(тележкой называют ось балансира с двумя мостами риссорами и реактивными штангами) крепится к раме болтиками, а не заклепками. на базе этих уралов собирают лесовозы. ты ж по десять кубов леса возить не будешь? болт если не отпущен, то держать будет.
_________________ Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (c) Ф. Раневская
мне кажется, не то. на заводе не просто так клепали. тем более собираюсь полность вскрывать раму.
вскрыть раму очень просто! часа два! подгони потом грузовичек сгрузи туда то, что ренее называл рамой и вези на металлолом. или другой вариант-: купить специальный пресс, который заклепку греет, а потом давит! затем собрать специальный стапель именно под твою раму. ну чтоб геометрию правильную оставить. это ИМХО. можеш проигнорировать! без обид. болт вместо заклепок можно ставить! сколько нехватает заклепок? 7? 8? приедь-я тебе подарю десяток сссровских болтиков, которые принемались военной госприемкой! кронштейн риссоры стремает ставить на болтики??? а у УРАЛа4320 задняя тележка(тележкой называют ось балансира с двумя мостами риссорами и реактивными штангами) крепится к раме болтиками, а не заклепками. на базе этих уралов собирают лесовозы. ты ж по десять кубов леса возить не будешь? болт если не отпущен, то держать будет.
эта, я не собираюсь разбирать рам в хлам, поочереди вскрою полости 2х П образных балок после очистки и антикора новый металл приварю на место, поперечные балки трогать и не думаю, геометрия пострадать не должна. меня не пугает болтики вставить, просто показалось, что рама должна выглядеть заводской.
_________________ Дорогой, я называю то место, по которому собираюсь проехать.
GOGArin, дело говорит.Мне самому заклёпка нравится,но она нормально работает когда правильно посажена,а без спецухи весьма плохо получится.Болты ещё можешь взять от импорта. По поводу вскрытия рамы- я бы невскрывал.
GOGArin, дело говорит.Мне самому заклёпка нравится,но она нормально работает когда правильно посажена,а без спецухи весьма плохо получится.Болты ещё можешь взять от импорта. По поводу вскрытия рамы- я бы невскрывал.
по факту сделаю фотоотчетец, для потомков
_________________ Дорогой, я называю то место, по которому собираюсь проехать.
Пpи ослаблении заклепочного соединения кpонштейнов сpубите заклепки, pассвеpлите отвеpстия и установите заклепки большего диаметpа. Пеpед этим выpежьте в усилителе лонжеpона над кpонштейном окно для доступа к заклепкам с внутpенней стоpоны лонжеpона, а после установки новых заклепок заваpите окно. Пpи невозможности pемонта заклепочного соединения замените заклепки болтами с гайками, соответствующими диаметpу отвеpстий в лонжеpонах и кpонштейнах.
каждый прав
а есть ли такая картинка для г69, с размерами для проверки геометии?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
_________________ Дорогой, я называю то место, по которому собираюсь проехать.
val, вчера не нагуглил, есть подозрения, что таковой не существует. значит надо найти очень живую или близкую к тому раму промерять и начертить, возможно у коллег с ru есть, надо поспрошать. Валерий, спасибо уазбуке
_________________ Дорогой, я называю то место, по которому собираюсь проехать.
Класне креслення, особливо споддобалось, що є точки контролю діагоналей. Таке мені не попадалося, і я не розумів, для чого ці отвори. Це рама УАЗ 3151, серги ззаду, тобто менше тріскає і машина на ній краще керується, особливо, якщо на сергах 20-30 мм підняти. Болти на рамі тримають надійно, тільки бажано, щоб отвір був на 0,1-0,2мм менший від болта і заганяти болт великим молотком за 1-2 удари. А в середині чистити не треба і розшивати ні до чого. А треба взяти 1 частину нігролу(не ТАД17 а нігролу) і 2 частини озокеріту, продається в аптеках, по іншому називається земляний або гірський парафін, застосовується для фізпроцедур, це все закип"ятити і обробити так як мовілем. Прекрасний інгібітор корозії.
_________________ Гріх сумувати, коли є інші гріхи.
А в середині чистити не треба і розшивати ні до чого. А треба взяти 1 частину нігролу(не ТАД17 а нігролу) і 2 частини озокеріту, продається в аптеках, по іншому називається земляний або гірський парафін, застосовується для фізпроцедур, це все закип"ятити і обробити так як мовілем. Прекрасний інгібітор корозії.
я предпочитаю вскрытие, тем более если есть пескоструйные дела
_________________ Дорогой, я называю то место, по которому собираюсь проехать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения