Машинка ( ГАЗ24-95) в общем-то " небезызвестная". В большинстве ГАЗовских каталогов присутствует. Несмотря на " крупносерийность" выпуска. Статейка - дюже вкусно написана. И грамотно ( в отличии от большинства того, что нынче .да и раньше печаталось) Лично для меня было откровение реальное превосходство Волги над УАзом . Из-за ( как сказано в статье) лучшей артикуляции. Но у 24-95, как и у М72 был и просто легендарный предшественник - ГАЗ61-73 ( 61-40) . Сделанный по той же концепции ( к стандартной легковухе " приляпан" передок ведущий). Но и так же превосходившиц своих " одноклассников" по проходимости. Вот бы "бабушку"(61-73) ,"маму" ( М72)и " внучку"( 24-95) сравнить " вживую" на реальном бездорожном тесте!
"В музее"? ( типа и в музее , и у " продвинутых коллекционеров") - ДА. Ну а " в свободной продаже" их никогда и не было.... хотя лет десять тому знал, где стоит комплектная ГАЗ М11 ( с " шестёркой " - та что в " Волга-Волга" на барже из Горького в Москву целой партией ехала) а мент гаёвный ( хороший приятель) фаталси, что ездил акт осмотра делать на "Татру - 77" ( мож и "67" - ту модель Ледвинки, на которой в 1947 году Ганзелка и Зикмунд "полукругосветку" начали . ) Я к тому - найдёт - тока ищущий ( и апсалютна повёрнутый на поиске)
К слову - ГАЗ 24-95 " по определению" - гораздо раритетнее "Хорьха - 853", не говоря уж про ГАЗ61. ( ну "64" - исключение. по доступным мне сведениям нынче их есть тока " новоделы")
Самое печальное ( иль прикольное - не знаю) - именно репликар. А не новодел. Ибо " новодел" - это сделанная щаз по " старозаводским" чертежам машинка. Чиста сумлеваюсь, что их вааще было - этих чертежей ( в смысле - в архиве) . при объёме "выпуска" целых пять штук. Хотя желание запечатлеть " в металле" сей достойный аппарат - само по себе заслуживает уважения.
Сейчас этот форум просматривают: cerber и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения