Ребята, а меня нечаянная радость . Я нашёл вот такой экземплярчик - фото в "полный рост" выставлять пока не буду (боюсь сглазить) - покажу кое-какие "вкусности": Приборный щиток с приборами и подсветка.
Вложение:
P8290022.JPG [ 77.96 Кб | Просмотров: 18004 ]
Тросовый привод всех тормозов и родной задний кардан!!!
Вложение:
P8290026.JPG [ 64.8 Кб | Просмотров: 18004 ]
Механические тормоза.
Вложение:
P8290025.JPG [ 49.27 Кб | Просмотров: 18004 ]
Родные фары.
Вложение:
P8290014.JPG [ 75 Кб | Просмотров: 18004 ]
Все сиденья на месте, пусть и частично "уколхоженные". Родная крышка основного бензобака. Насколько я увидел - комплектная рама раннего образца. Ну и много других "вкусностей".
dalex, я так понимаю, ты его еще не забрал себе? Побыстрее это делай, думаю это хороший экземпляр под восстановление
Высмотрел его сегодня в восемь вечера. Договорились с хозяином о цене - для такой машины недорого, а вот для меня уже и дорого, и так весь в долгах. Но завтра всё равно начну поиски денег, есть кому помочь, надеюсь помогут.
Тросики управления карбюратором тоже в родне. Долго искал себе такие пыптили(ручки) Пробег по спидометру Дай Бог, все срастется, при разборке обрати внимание на пломбу спидометра, да и на все мелочи Какой год по документам?
У него там и механический включатель стоп сигнала на месте Снизу кузова,правда и небо видать, но только по сравнению со всем остальным, это просто пыль Искренне желаю тебе успеха З.Ы. кстати, потребность в бампере отпадает
Ну вот, в очередной раз залез в долги, собрал нужную сумму и завтра поеду забирать сей агрегат. Осталось только договориться с Газелькой (67-й хоть, со слов хозяина, на ходу, но своим ходом не погоню) - тоже проблема, у всех не съёмные тенты, знакомый эвакуаторщик уехал в дальние края, кто машину ремонтирует, но думаю что завтра так или иначе решу данную проблему.
Сегодня в 12 дня мы (я, мой товарищ и водитель "Бычка", который мне выделили абсолютно бесплатно в соседней с моей работой организации) приехали в славный город Северодвинск, забирать сие чудо :
Вложение:
P8290006.JPG [ 122.66 Кб | Просмотров: 17813 ]
Он благополучно ждал нас, погруженным на местный эвакуатор:
Вложение:
IMAG0761.jpg [ 60.49 Кб | Просмотров: 17813 ]
Конструкция в задней части автомобиля - это своего рода багажник, приваренный к родному кузову. Благодаря этому багажнику задняя часть кузова сохранилась практически в идеале. Расчёт прямо с ходу. За этот агрегат я заплатил 50 тыс. русских рупий, т.е. 1730 американских тугриков или 1385 ваших гривен по курсу ЦБ - дорого это или нет? На мой взгляд не очень, хотя её довольно сильно подняли - первоначальная цена была всего 240 $ . Надеюсь я не прогадал, уж очень много разных приятных "вкусностей" было собрано в одном, внешне не очень презентабельном, автомобильчике. Не прошло 15 минут, как мы, вместе с хозяевами, перекатили вожделенный ГАЗончик по мосткам из досок в наш фургон:
Вложение:
IMAG0763.jpg [ 68.53 Кб | Просмотров: 17813 ]
Ну, а дальше дорога домой, в Новодвинск, где в гараже своего собрата дожидаются ещё парочка недоделанных 67-х. Вот пока и всё. Более подробно расскажу попозжа. Как-то немного и физически и морально подустал. Пойду немного снимать стресс (почаще бы таких стрессов!).
С курсом гривны ошиблись, нолик потеряли . В украинской валюте - 13850 гривен. Дорого или нет для такой комплектности и состояния не скажу - "гуру" подтянуться, подскажут.
Поздравляю!!!!!!! Цена на слух вроде-бы и не маленькая - но с учетом того, что дешевых и более-менее комплектных экземпляров практически не осталось - то приемлимая. Удачи.
_________________ Грязь и только грязь лечит настоящего газоновода от хандры долгими осенними вечерами!!!
Стресс снимаю уже второй день. Но, думаю, что пора немного отчитаться. Я тут по ходу перевозки сделал пару-троечку видео, хочу выставить на Ваш суд:
Заметьте, в разговоре мы говорили ещё об одном 67-м - это, если не ошибаюсь, ребята из Архангельска забрали за 120 тысяч. Вот такие у нас цены.
Ребята не обессудте, во время съёмки немножко вспоминали по-матери, надеюсь я не попаду под Административный кодекс. С уважением. P.S. Снял щиток почистить. До меня его пару раз снимали: первый раз для замены амперметра - спидометр ГОСТ 1942 года, а амперметр - ГОСТ 1953 года (машина выпуска 29.03.1951), кстати пломбы (для vanzanа), если они и были, сняли вероятно в то же время, пластилиновая, то же не читается; второй раз вероятно сняли замок зажигания. Всем спасибо за моральную поддержку.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения