Залез сегодня под газик и увидел интересную вещь: рама автомобиля местами совершенно белая,царапнул краску- и под краской совершенно белый металл. Кто такое встречал, может раму как то обрабатывали или покрывали , чтобы не ржавела?
при сварке полуавтоматом воняет как оцинковка.хотя моя и очень ржавая .внутри при вскрытии тоже местами белая но без узоров цинка.может опускали на заводе в какой-то цинксодержащий раствор?
судя по тому как моя рама сгнила вряд-ли это какой-то тропический вариант.и оцинковки как таковой на моей раме не видно сверху.но внутри (не смотря на то что от 2х мм железа осталась практически фольга)она светлая.и при сварке присутствует специфический запах (как при сварке оцинковки). [img][album]433[/album][/img]
У меня и рама и лодка под грунтом белые (стальной цвет). В параллельной теме пришли к выводу, что это фосфатирование. Я принял на веру и успокоился. Наверняка это с ремкомплектных.
наверно это не фосфатирование судя по тому что о нем пишут- Если фосфатирование производится в жидких растворах, при температуре 20—30 "С, процесс должен продолжаться 40—60 мин. Прекращают его после образования на поверхности изделий равномерного темно-серого налета. Поверхность после фосфатирования нужно тщательно промыть холодной водой. В противном случае, на ней остаются водорастворимые соли, а это приведет впоследствии к отслоению покрытия. Если фосфатирование проведено правильно, поверхность металла хорошо смачивается лакокрасочными материалами. Именно благодаря фосфатированию достигается хорошая адгезия (прилипание) покрытий. Чем меньше пористость фосфатной пленки, тем выше ее антикоррозионные свойства. Чтобы достичь максимального эффекта, пленку рекомендуется обработать раствором основного бихромата хрома. Это порошок темно-коричневого цвета. Перед употреблением его нужно растворить в горячей (60—70 °С) воде. Раствор с концентрацией 0,7—1,5 г/л остужают до 30—50 °С и наносят краскораспылителем на поверхность детали. Сушат при 40—50 "С в течение 10—20 мин. Такая обработка поверхности металлов после фосфатирования повышает коррозионную стойкость лакокрасочных покрытий и улучшает их адгезию. Если все выполнено правильно, то полученная пленка будет серого цвета, иметь мелкокристаллическое строение. Эти качества должны просматриваться по всей поверхности. взято-http://www.avto-stimul.ru/fosf.html
если присмотреться на фото видно что поверхность блестит.вот 2 свежие фотографии со свежеснятой балки.вытряхнул болото и увидел что блестит. [img][album]444[/album][/img]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения