Сообщения: 2411 Откуда: Украина (Харьков) Репутация: 71
Почему я купил 69-й. Первая встреча с данным авто произошла когда мне было 9 лет.У соседа по подьезду был служебный 69-й и он иногда катал нас, детей по двору. Поразила вместимость 8 местки. Повзрослев, сам поздил практически на всем Советском и на половине зарубежного автопрома. В личном пользовании были и моно и полноприводные авто и когда стал вопрос о втором авто в семье, я задумался. Хотелось чтоб автомобиль отвечал максимальному колличесву требований, предъявленных к нему. 1-полноприводный,т.к. монопривод уже был, 2-ремонтопригодный за приемлимые деньги, 3-вместительный для перевозки друзей и родствеников с их вещами на дачу, 4- по возможности оригинальной внешности т.к. давно увлекаюсь автомобилями. Расматривая вопрос покупки, думал о Ниссане Патруль, Мерседесе Кубике 2-х дверном, т.к хотелось машину на раме, но их цена и состояние меня не устраивало и было решено обратиться к Советскому автопрому. Но там тоже было не все гладко,Нива-нет рамы, ЛУАЗ-не едет и мал, УАЗ- обыденно. Пр. сл.
Сообщения: 2411 Откуда: Украина (Харьков) Репутация: 71
Уазик рассматривался как более близкий вариант, пока на одной из ретровыставок я не увидел 69-й 8-местку и понял, то что нужно. к тому же это еще и ретро автомобиль со свойственным ему шармом который никогда уже не подешевеет. На дворе было начало весны 2005 года.Засел за газеты с объявами и увидел, что придложение не так уж и велико. Посмотрел один, состояние опа, 2-х дверный а документы на 69-а и доверка из сельсовета. Брать гемор нестал. Искал еще 2 месяца, через знакомых, по газетам и как всегда бывает нашел сразу два. 1-й 71 год у знакомого, доки в порядке, но смутила цена в 1500 у.е и не особое желание продавца продать. 2-й по газете, не дорого, но надо было далеко в область ехать, делать было нечего, поехал. Ели нашел, но как говорят язык до Киева доведет. И тут состоялась первая встреча с моим нынешним 69-м. Поразило, что стоял он не на улице как обычно, а в сухом гараже. Продолжение следует
Сообщения: 2411 Откуда: Украина (Харьков) Репутация: 71
Был это автомобиль председателя колхоза, который откупил его в частное пользование при уходе на пенсию. Просил он за авто 3000 грн. За эти деньги получался 69-й 1955 года выпуска, с практически новым 417 движком, родной КПП и РК с небольшим колхозным тюнингом в виде фанерно дермантиновой будки вместо тента, пластиковых сдвижных боковых окон передних дверей и запаски на заднем борту. Немного смутило наличие газосварки по кузову,но дыр небыло.Купил по генералке, перегнал своим ходом в Харьков и занялся вопросом переригистрации на себя. Фото к сожалению этого периода нет. Продолжение следует.
Сообщения: 2411 Откуда: Украина (Харьков) Репутация: 71
Переоформлением занимался неделю,в итоге получил номера и техпаспорт Б.Н, кузов шасси. Съездил еще раз к старому хозяину, покопаться в остатках, нарыл рычажные аморты,нов передний кардан и до кучи движок М-20. С машины срезал колхозную будку,в гараж не влазила, и почти год искал запчасти по кузову. Дальше немного фото.
Данила, спасибо! Очень душевно машинку сделал! Честное слова, впервые понял, что "Труженик" отличается от обычных ГАЗонов - до сих пор не знал! Очень понравилась машинка!
п.с. колёса задние у тебя Я-101, а спереди Я-248. Так нельзя ездить на полном приводе - раздатка может того...
Давай меняться - я найду Я-248 и поменяемся с тобой на Я-101? Я как раз 101-ю искаю
По ходу еще вопрос - что за полоса на тенте? Где и из чего шил тент? Очень актуально
Сообщения: 139 Изображения: 0 Откуда: РФ Репутация: 3
[/quote] Спасибо! Не знал!
ЗЫ А где Даниил о том что это именно "Труженик" выше писал? [/quote] Сорри! И правда Даниил о Труженнике в рассказе не упоминал - сам еще пару раз прочитал рассказ Даниила, но упоминание о Труженнике так и не встретил. И тут меня осенило - я про Труженник то в подписи к аватаре прочел
Сорри! И правда Даниил о Труженнике в рассказе не упоминал - сам еще пару раз прочитал рассказ Даниила, но упоминание о Труженнике так и не встретил. И тут меня осенило - я про Труженник то в подписи к аватаре прочел
Наши ссылки с фото уже "поплыли", там уже все совершенно другое... Перенес (продолжил) тему про "труженика" в новую доску об истории 69-го viewtopic.php?f=19&t=33
_________________ Здоровому спорт не нужен, а больному он вреден...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения