Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Газ-67Б газеты Авторевю
UNREAD_POSTДобавлено: 25 авг 2011, 18:35 
Механик
Механик

Сообщения: 265
Изображения: 0
Откуда: Москва
Репутация: 12   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
В различных темах форума я встретил высказывания о неких "гуру-реставраторах, хранителях тайн аутентичности", и о якобы "превосходнейшем качестве реставрации" Газ-67Б в Европе и в Москве.
Я создал фотоальбом gallery/album.php?album_id=475 в котором разместил сделанные мной в 2005 году(преимущественно) фотографии Газ-67Б реставрированного/воссозданного в 2001-2004 г.г. в музейно-реставрационном комплексе принадлежащем газете Авторевю.
Работы велись на средства газеты Авторевю, под руководством директора комплекса Льва Наумовича Железнякова командой реставраторов в общем числе 6 человек, из них реально толковых - двое.
Не возьмусь оценить нынешнее положение с хорошо сделанными Газ-67Б в Москве, но, в 2004 году машина Авторевю была самая лучшая в регионе, и таковой оставалась как минимум до 2010 года.

Автомобиль полностью функционален. Хранится в музейно-реставрационном комплексе газеты Авторевю в Москве.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Газ-67Б газеты Авторевю
UNREAD_POSTДобавлено: 25 авг 2011, 19:23 
Стажёр
Стажёр
Аватара пользователя

Сообщения: 48
Изображения: 0
Откуда: Юго-Восток.
Репутация: 0  
Не в сети
67-й сделанный Авторевю, достаточно хорош, но тоже имеются маленькие неточности :pardon:
А вот тот, кто кричал о "посвященных из Москвы", куда то слинял :twisted: Быть может, набираться опыта поехал у "гуру" :D Так и заглох его ГАЗик, по слухам, разрезанный на части :cry: Жаль, хороший автомобиль :(


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ-67Б газеты Авторевю
UNREAD_POSTДобавлено: 25 авг 2011, 20:38 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1677
Изображения: 91
Репутация: 79   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Газ-АА, спасибо за фото.
З.Ы. по моему, тут тоже "гуру" имеются :wink: и это очень приятно :friends:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ-67Б газеты Авторевю
UNREAD_POSTДобавлено: 25 авг 2011, 21:49 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Изображения: 23
Откуда: Rīga, Latvija
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
Horosh, no dumaju GAZ Eduarda i Vanzana sostavit konkurenciju. :)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ-67Б газеты Авторевю
UNREAD_POSTДобавлено: 25 авг 2011, 21:54 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1677
Изображения: 91
Репутация: 79   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
JJ78, нет, я в этом не участвую :roll: , у меня "для души" :oops:
А вот, Эдуард делает эталон :good:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ-67Б газеты Авторевю
UNREAD_POSTДобавлено: 25 авг 2011, 22:13 
Мастер
Мастер

Сообщения: 841
Откуда: Estonia Tallinn
Репутация: 25   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Макс писал(а):
67-й сделанный Авторевю, достаточно хорош, но тоже имеются маленькие неточности :pardon:
А вот тот, кто кричал о "посвященных из Москвы", куда то слинял :twisted: Быть может, набираться опыта поехал у "гуру" :D Так и заглох его ГАЗик, по слухам, разрезанный на части :cry: Жаль, хороший автомобиль :(

Что значит ,достаточно хорош, но тоже имеются маленькие неточности.С другой стороны отзываться так категорично о ком- бы то ни было ,тоже не хорошо ,ни чуть его не зачищаю ,людям свойственно ошибаться .Сам считаю ,что он такой же владелец 67-ого как и все ,просто амбиции по постройки супер машины были слегка завышены ,но как знать всякое бывает. :friends:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ-67Б газеты Авторевю
UNREAD_POSTДобавлено: 25 авг 2011, 23:25 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 390
Откуда: Калининград, историческая родина Москва
Репутация: 22   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Меня эти фото задели за живое.
Во первых, для себя я не сделал пока что ни какого твердого выбора, на сколько качественно должен быть сделан автомобиль. Душа и сердце, требуют качества современного автомобиля. Разум подсказывает что нужно воссоздавать уровень той эпохи.
Так что пока что все что делаю, пытаюсь вылизывать, так сказать. Что то получается, что то не очень. Не очень от условий работы, и из за не регулярности занятия. Чему то учусь в процессе, а переделывать прежнее, пока рука не подымается. Хочется что бы автомобиль был качественнее, что бы все элементы, были видны. Не могу себя побороть, крашу детали агрегатов, поэлементно, а потом собираю все на соответстующе обработанный крепеж. Так не делали ни когда, но мне так приятней видеть конечный результат. Что в фотографиях растроило? Все тот же крепеж. Крашеный, торчащий, а еще эти ужасные гайки и шайбы из "поднебесной". Мелкие сколы краски на агрегатах, полученные при сборке, или перекладывании деталей, когда я их вижу у себя, то сердце кровью обливается.
Давно ни чего не выставлял на суд общественности, так как развернул строительство гаража побольше и потеплее.

_________________
Японца спрашивают
Что ему понравилось в СССР
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ-67Б газеты Авторевю
UNREAD_POSTДобавлено: 25 авг 2011, 23:30 
Мастер
Мастер

Сообщения: 841
Откуда: Estonia Tallinn
Репутация: 25   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
vanzan писал(а):
JJ78, нет, я в этом не участвую :roll: , у меня "для души" :oops:
А вот, Эдуард делает эталон :good:

Это вы друзья через чюр :) ,эталоном может быть только оригинальная машина ,без новодела и прочего и.т.д. и в данном фото альбоме авто тоже не исключение , а эталонную собрать уже вряд-ли кому будет под силу ,вне зависимости от года выпуска. А я всего лишь пытаюсь сделать работоспособную машину .похожую на ранний выпуск ,и проэкт этот уже стал надоедать в виду хлопотности ,на ура тут не получиться .А может просто драйва на живой машине не хватает , и приглядываю уже варианты.Вот коллега один,начинал примерно вместе со мной в одно время собирать детальки ,селектировать ,меняться , в общем готовится к тотальной реставрации, и где-то 2 месяца назад звонит ,говорит собрал :Yahoo!: но как ,а как всё было, даже не пескоструил ,не шпаклевал , просто почистил выборочно, и покрасил и получилась технически исправная машина ,за один месяц работ.


Вложения:
Комментарий к файлу: машина сборная ,как единый комплект ,в природе не существовала.


Комментарий к файлу: кузовные детали все оригинальные.

Комментарий к файлу: покрышки ,которые ,украсили бы даже 64-ый начали расслаиваться по корду на первых километрах ,и были заменены.




DSC01047.JPG
DSC01047.JPG [ 71.13 Кб | Просмотров: 3010 ]
DSC01036.JPG
DSC01036.JPG [ 39.29 Кб | Просмотров: 3010 ]
DSC01035.JPG
DSC01035.JPG [ 82.71 Кб | Просмотров: 3010 ]

DSC01033.JPG
DSC01033.JPG [ 63.27 Кб | Просмотров: 3010 ]
DSC01031.JPG
DSC01031.JPG [ 76.26 Кб | Просмотров: 3010 ]
DSC01030.JPG
DSC01030.JPG [ 43.86 Кб | Просмотров: 3010 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ-67Б газеты Авторевю
UNREAD_POSTДобавлено: 25 авг 2011, 23:36 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 486
Изображения: 492
Откуда: Новодвинск
Репутация: 24   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Приехал как-то в Москву.
Зашёл в Политехнический музей.
Там за стеклом стоит ГАЗ-67Б.
Вложение:
P2250024.JPG
P2250024.JPG [ 73.88 Кб | Просмотров: 3010 ]

Сперва спросил разрешения на фотосъёмку именно этого автомобиля, в музее кроме Руссо-Балта и велосипедов, ничего снимать не разрешают, но объяснив, что я являюсь владельцем аналогичной машины, мне разрешили.
После этого подошёл к администратору, спрашиваю: "У Вас имеются какие-нибудь материалы по реставрации Вашего 67-го?"
Она недоумённо отвечает: "А мы его не реставрировали. Он нам такой достался."
По ходу вот полностью оригинальный 67-й, да ещё и ранний, как я понял попал в музей с армейского хранения.
Вот ещё несколько фото:
Вложение:
P2250023.JPG
P2250023.JPG [ 59.65 Кб | Просмотров: 3010 ]

Вложение:
P2250022.JPG
P2250022.JPG [ 39.09 Кб | Просмотров: 3010 ]

Вложение:
P2250021.JPG
P2250021.JPG [ 85.35 Кб | Просмотров: 3010 ]

Вложение:
P2250020.JPG
P2250020.JPG [ 94.26 Кб | Просмотров: 3009 ]

_________________
ГАЗ-67Б (49, 51 и после 51) - viewtopic.php?p=142270#p142270
К-125 (49), ВП-150 (58), Тула-200 (61) - viewtopic.php?p=152116#p152116
Аэросани (после 47?)
ГАЗ-2752 Соболь (00)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ-67Б газеты Авторевю
UNREAD_POSTДобавлено: 25 авг 2011, 23:59 
Мастер
Мастер

Сообщения: 841
Откуда: Estonia Tallinn
Репутация: 25   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Граждане. :D не будьте такими доверчивыми ,машина уже отшпаклёвана , что недопустимо для музея ,и не известно что под низом , впрочем её уже обсуждали viewtopic.php?f=35&t=3120&start=100 а , амортизаторы стоящие в верх ногами ,это так ,мелочи ,повторюсь эталонных машин нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ-67Б газеты Авторевю
UNREAD_POSTДобавлено: 26 авг 2011, 00:05 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 486
Изображения: 492
Откуда: Новодвинск
Репутация: 24   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Извините, если что не так.
В своё время доверился администратору Политеха - эмоции!
Но думаю, что и мои фотографии будут не лишними.

_________________
ГАЗ-67Б (49, 51 и после 51) - viewtopic.php?p=142270#p142270
К-125 (49), ВП-150 (58), Тула-200 (61) - viewtopic.php?p=152116#p152116
Аэросани (после 47?)
ГАЗ-2752 Соболь (00)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ-67Б газеты Авторевю
UNREAD_POSTДобавлено: 26 авг 2011, 00:34 
Мастер
Мастер

Сообщения: 841
Откуда: Estonia Tallinn
Репутация: 25   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
dalex да всё нормально :friends: и любая информация здесь, ни когда не будет лишней ,просто поспешные выводы не всегда бывают правильные, и утверждения о "гуру-реставраторах, хранителях тайн аутентичности" тоже не без основательно ,нашёл подтверждение этому на одной из сделанных машин , не могу допустить что человек не читал этого форума он с Украины ,и тем немение .... тишина,но об этом позже..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ-67Б газеты Авторевю
UNREAD_POSTДобавлено: 26 авг 2011, 01:48 
Механик
Механик

Сообщения: 265
Изображения: 0
Откуда: Москва
Репутация: 12   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Наше увлечение реставрацией(приведением в рабочее состояние) Газ-67Б, суть - хобби. Старания направленные на оригинальность комплектации, суть - отражение человеческой порядочности, основательности мужской. Есть место и нетерпению и элемент уставания от отложенного ожидания. Просто мы проживаем месяцы рядом с большой игрушкой для взрослых. Каждый понимает, что Газ-67Б не машина для каждодневных поездок, но машина для серьезных, взрослых задач - вседорожник. И он не должен подвести вне дороги и на дороге. Вот и делаем его соответственно, надежно.
Думаю что ни для кого реставрация Газ-67Б не может превратиться в дело всей жизни, а есть и останется просто серьезным хобби для мужчины. В процессе могут наставать черные(серые) полосы, приходить и уходить усталость, но бросить такое хобби мужчина не может. Мальчишка - может, мужчина - нет.

Лет 10 назад, я беседовал с руководством Политехнического музея в Москве на тему их Газ-67Б. Так вот, по музейной учетной карточке экспоната следует, что этот Газ-67Б поступил в музей прямо с баланса московского НАМИ, куда он, в свою очередь, поступил прямо с конвейера автозавода Газ. Автомобиль - серийный, эксплуатировался в НАМИ как заурядная машина автобазы института. Там же и обслуживался. Перед передачей в музей автомобиль был подремонтирован с полной разборкой и окраской силами автобазы НАМИ. В беседе, тогда, мне было сказано - автомобиль экспонируется в таком же состоянии как мы его получили.

Есть в кузове машины сборочный узел - стыковка задней части кожуха заднего кардана с почти вертикальными панелями пола(задняя стенка углублений для ног задних пассажиров) который имеет необычное решение. Я выложу свои фото этого автомобиля в новый фотоальбом. Обсудим.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ-67Б газеты Авторевю
UNREAD_POSTДобавлено: 26 авг 2011, 07:56 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Изображения: 23
Откуда: Rīga, Latvija
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
EDUARD писал(а):
vanzan писал(а):
JJ78, нет, я в этом не участвую :roll: , у меня "для души" :oops:
А вот, Эдуард делает эталон :good:

Это вы друзья через чюр :) ,эталоном может быть только оригинальная машина ,без новодела и прочего и.т.д. и в данном фото альбоме авто тоже не исключение , а эталонную собрать уже вряд-ли кому будет под силу ,вне зависимости от года выпуска. А я всего лишь пытаюсь сделать работоспособную машину .похожую на ранний выпуск ,и проэкт этот уже стал надоедать в виду хлопотности ,на ура тут не получиться .А может просто драйва на живой машине не хватает , и приглядываю уже варианты.Вот коллега один,начинал примерно вместе со мной в одно время собирать детальки ,селектировать ,меняться , в общем готовится к тотальной реставрации, и где-то 2 месяца назад звонит ,говорит собрал :Yahoo!: но как ,а как всё было, даже не пескоструил ,не шпаклевал , просто почистил выборочно, и покрасил и получилась технически исправная машина ,за один месяц работ.

Eduard, a eto sluchaino Gaz ne Aivo Jurak?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ-67Б газеты Авторевю
UNREAD_POSTДобавлено: 26 авг 2011, 09:01 
Мастер
Мастер

Сообщения: 841
Откуда: Estonia Tallinn
Репутация: 25   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Eduard, a eto sluchaino Gaz ne Aivo Jurak?[/quote]
Да,на фото его машина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ-67Б газеты Авторевю
UNREAD_POSTДобавлено: 26 авг 2011, 09:21 
Мастер
Мастер

Сообщения: 841
Откуда: Estonia Tallinn
Репутация: 25   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Газ-АА ,дополнительные фото машины с Политеха были бы к стати ,то что она ранняя сомнений не вызывает ,а то что она сделана не на музейном уровне ,это уже другой вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ-67Б газеты Авторевю
UNREAD_POSTДобавлено: 26 авг 2011, 13:36 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 390
Откуда: Калининград, историческая родина Москва
Репутация: 22   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Я повторюсь.
Машины нужны как память. Событиям, развитию конструкций и производств. В основном как память эпохе. В Политех, с целью рассмотреть машину, сходил всего десяток другой интересующихся фанатов. И тысячи школьников и студентов. Для двух десятков перевернутые амортизаторы это важно, для остальных неожиданный механизм, иное решение.
А внешний вид по моему имеет значение. Сегодня представления о нормальном состоянии автомобиля, здорово подросли в требовательности. Хорошо сделанные машины, кажется зрители рассматривают с большим интересом.

_________________
Японца спрашивают
Что ему понравилось в СССР
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ-67Б газеты Авторевю
UNREAD_POSTДобавлено: 26 авг 2011, 13:41 
Наладчик
Наладчик
Аватара пользователя

Сообщения: 102
Откуда: Киев
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
EDUARD писал(а):
vanzan писал(а):
JJ78, нет, я в этом не участвую :roll: , у меня "для души" :oops:
А вот, Эдуард делает эталон :good:

Это вы друзья через чюр :) ,эталоном может быть только оригинальная машина ,без новодела и прочего и.т.д. и в данном фото альбоме авто тоже не исключение , а эталонную собрать уже вряд-ли кому будет под силу ,вне зависимости от года выпуска. А я всего лишь пытаюсь сделать работоспособную машину .похожую на ранний выпуск ,и проэкт этот уже стал надоедать в виду хлопотности ,на ура тут не получиться .А может просто драйва на живой машине не хватает , и приглядываю уже варианты.Вот коллега один,начинал примерно вместе со мной в одно время собирать детальки ,селектировать ,меняться , в общем готовится к тотальной реставрации, и где-то 2 месяца назад звонит ,говорит собрал :Yahoo!: но как ,а как всё было, даже не пескоструил ,не шпаклевал , просто почистил выборочно, и покрасил и получилась технически исправная машина ,за один месяц работ.


А не плохо получилось - в меру ощущается дух времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ-67Б газеты Авторевю
UNREAD_POSTДобавлено: 26 авг 2011, 17:05 
Механик
Механик

Сообщения: 265
Изображения: 0
Откуда: Москва
Репутация: 12   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
EDUARD писал(а):
Газ-АА ,дополнительные фото машины с Политеха были бы к стати ,то что она ранняя сомнений не вызывает ,а то что она сделана не на музейном уровне ,это уже другой вопрос.

Фотографии Газ-67Б в Политехническом музее размещены в моем альбоме.
Кстати, глядя сегодня на эти фото, я что-то не вспомню как я их снимал. Беседу с сотрудниками музея помню а момент съемки не запомнился.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ-67Б газеты Авторевю
UNREAD_POSTДобавлено: 26 авг 2011, 18:08 
Мастер
Мастер

Сообщения: 841
Откуда: Estonia Tallinn
Репутация: 25   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Газ-АА , какой кузовной элемент вы хотели обсудить,если тот что на фото ,то это стандартое для всех моделей - 64,67.67в , просто часто это место видоизменяли для установки другого кардана. По фото видно что посмотреть ,там есть на что ,жаль что не детально.


Вложения:
Политех 13.jpg
Политех 13.jpg [ 37.88 Кб | Просмотров: 2940 ]
Комментарий к файлу: вид с другой стороны ,карданный тунель ещё не приварен.
large_21549217_6IQL.jpg
large_21549217_6IQL.jpg [ 86.43 Кб | Просмотров: 2940 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: СБУ (К) и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group