Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Указатели поворотов. Колхоз или необходимость?
UNREAD_POSTДобавлено: 09 июн 2011, 20:36 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1677
Изображения: 91
Репутация: 79   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Как известно, указатели поворотов на ГАЗ-67 не предусмотрены заводом изготовителем, но по прошествии времени они устанавливались на рем.заводах и силами самих шоферов, владельцев этих автомобилей.
А кто и как подошел к этому вопросу у нас?
Есть задумки по съемным дракончикам впереди и съемным кронштейнам сзади :pardon: , в теме Ёжик(а), есть интересное решение
Прошу поделится мыслями :oops:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Указатели поворотов. Колхоз или необходимость?
UNREAD_POSTДобавлено: 09 июн 2011, 20:48 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1309
Изображения: 11
Откуда: Одесса
Репутация: 61   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
- Хорошее решение. А ты их планируешь снимать или же они останутся, то есть эксплуатация авто будет только в хорошую погоду.
Кстати, как вариант - использовать светодиодную ленту. Или же установить под облицовку радиатора.
- поворотники больше необходимость в настоящее время. Хотя жесты руками никто не отменял. А посему, если ездить без тента, то можно "маяковать" руками..

_________________
Хорошие каменщики всегда кладут на совесть.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Указатели поворотов. Колхоз или необходимость?
UNREAD_POSTДобавлено: 09 июн 2011, 20:56 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1677
Изображения: 91
Репутация: 79   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
rokot_69, думаю, только летом и в хорошую погоду :)
Показанные руки, не все воспринимают правильно,так как не все, кто ездит учили ПДД :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Указатели поворотов. Колхоз или необходимость?
UNREAD_POSTДобавлено: 09 июн 2011, 20:59 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Изображения: 23
Откуда: Rīga, Latvija
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
Bez povortnikov nevozmozno proitti texosmotr. :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Указатели поворотов. Колхоз или необходимость?
UNREAD_POSTДобавлено: 09 июн 2011, 21:13 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1309
Изображения: 11
Откуда: Одесса
Репутация: 61   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Как помне, то:
- оставить как на главной странице. Из общего стиля не выбивается, да и необходимость для адекватности других водителей.
- установить под облицовку радиатора. в крайних прорезях, вверху; то есть как можно ближе к фарам. При данном креплении в глаза не бросаются, минимум отверстий "навиду".
- придумать, что душе угодно...

_________________
Хорошие каменщики всегда кладут на совесть.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Указатели поворотов. Колхоз или необходимость?
UNREAD_POSTДобавлено: 10 июн 2011, 05:34 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 343
Откуда: Москва
Репутация: 24   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Я тоже считаю наличие поворотников необходимостью, но у себя буду делать их съёмными и крепить через штатные отверстия .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Указатели поворотов. Колхоз или необходимость?
UNREAD_POSTДобавлено: 10 июн 2011, 06:41 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 936
Изображения: 43
Откуда: Харьков
Репутация: 69   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Ваня, живем же в одном городе. ты же знаешь, как у нас ездит большинство Харьковчан. им на лексусах лень включать повороты. и никого это не парит. :D
а по существу есть пример: ехал недавно в Слатино. впереди едет СМЗ. кил наверно 80 пхнула. то что у него моргал поворот (дракончик), я не видел до последнего. я среагировал на загоревшийся стоп. вот так то! :wink:

_________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (c) Ф. Раневская


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Указатели поворотов. Колхоз или необходимость?
UNREAD_POSTДобавлено: 10 июн 2011, 07:29 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 430
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 9   Человек с репутацией
Не в сети
Есть задумки по съемным дракончикам впереди и съемным кронштейнам сзади :pardon: , в теме Ёжик(а), есть интересное решение
Прошу поделится мыслями :oops:[/quote]
А кто и как подошел к этому вопросу у нас?

Так и сделал. Закрепил через имеющиеся отверстия. (Передние - под бампером).




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Указатели поворотов. Колхоз или необходимость?
UNREAD_POSTДобавлено: 14 июн 2011, 07:55 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Изображения: 23
Откуда: Rīga, Latvija
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
Vot esho odin variant - bez lisnih dirok :pardon:




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Указатели поворотов. Колхоз или необходимость?
UNREAD_POSTДобавлено: 14 июн 2011, 20:54 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1677
Изображения: 91
Репутация: 79   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Спасибо камрады :good: :friends: Все принял к сведению, сегодня уже отыскал имеющиеся отверстия на раме, куда буду крепить повороты. Есть мысль, сделать их на быстросъемном соединении.
P.S. ap_67, рассказал бы и показал своего красавца в отдельной теме :oops:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Указатели поворотов. Колхоз или необходимость?
UNREAD_POSTДобавлено: 15 июн 2011, 10:50 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 430
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 9   Человек с репутацией
Не в сети
vanzan писал(а):
Спасибо камрады :good: :friends: Все принял к сведению, сегодня уже отыскал имеющиеся отверстия на раме, куда буду крепить повороты. Есть мысль, сделать их на быстросъемном соединении.
P.S. ap_67, рассказал бы и показал своего красавца в отдельной теме :oops:



Рассказал :) viewtopic.php?f=35&t=7242

Кстати на техосмотре про передние поворотники сказали что так вообще-то нельзя, поскольку они должны располагаться "по краям машины" (цитата) :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Указатели поворотов. Колхоз или необходимость?
UNREAD_POSTДобавлено: 22 июн 2011, 18:20 
Мастер
Мастер

Сообщения: 841
Откуда: Estonia Tallinn
Репутация: 25   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Моё мнение ,поворотники на 67-ом это лишнее -скорости не те :D ,информативности от спрятанных под бампером или под крыльями ,так- же мало ,на такие понадеешься ещё хуже будет .Для себя решил лучше поставить съёмные зеркала без них на самом деле тяжко ,а по махать при необходимости и рукой можно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Указатели поворотов. Колхоз или необходимость?
UNREAD_POSTДобавлено: 27 июн 2011, 11:39 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 450
Изображения: 0
Откуда: Донбасс
Репутация: 10   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Вот вариант размещения поворотников на поручнях
Вложение:
23.JPG


Проводка по верху кузова, вероятно крепление поворотников легкомонтируемое.




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.


_________________
Carthaginem delendam esse


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Указатели поворотов. Колхоз или необходимость?
UNREAD_POSTДобавлено: 27 июн 2011, 16:20 
Механик
Механик

Сообщения: 198
Откуда: Харьков
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
ИМХО, колхозить машину не надо. Так и до деревянной будки докатиться можно :D Поворотники внизу бампера совершенно не видны. Уверяю, встречные так будут увлечены автомобилем, что мигание каких-то лампочек им будет, пардон, до лампочки :D Сам проездил полтора года с установленным СМУ. Сзади фонарей практически нифига видно не было. Дело привычки - при совершении маневра думаешь "за себя и за того парня". Стараешься сделать маневр понятным. Например, при повороте налево, заранее смещаешься в крайнее левое положение и потихоньку притормаживаешь, а не валишь через два ряда :shock: Машина всегда в центре внимания и недовольство окружающие проявляли реально пару раз. Поэтому еще раз - не вешайте чуждых элементов, раз решили делать автомобили приближенные к оригиналу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Указатели поворотов. Колхоз или необходимость?
UNREAD_POSTДобавлено: 27 июн 2011, 19:44 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 450
Изображения: 0
Откуда: Донбасс
Репутация: 10   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Ну, к сожалению не всяк даже "за себя" на дороге думает, не говоря уж "за того парня". Блондинок и блондинов на дороге хватает. Отвесит ковш на диковинку и пришвартуется...
И,боюсь, что гаишники могут не "проникнуться" аутентичностью автомобиля...
"Времяночка", как вариант неплох.

_________________
Carthaginem delendam esse


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Указатели поворотов. Колхоз или необходимость?
UNREAD_POSTДобавлено: 28 июн 2011, 10:04 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 528
Откуда: Vilnius
Репутация: 10   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
В сети
У нас можно так как в оригинале, ТА без проблем и махаеш руками....

_________________
Нашел железо ,,made in usa" ? Дай знатъ, может оно для моего проекта...
Например, мотоцикл Indian 741( оба варианта)..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Указатели поворотов. Колхоз или необходимость?
UNREAD_POSTДобавлено: 01 июл 2011, 06:45 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 486
Изображения: 492
Откуда: Новодвинск
Репутация: 24   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
JJ78 писал(а):
Bez povortnikov nevozmozno proitti texosmotr. :pardon:

Я не знаю, как в б. республиках СССР, а у нас РФ принят регламент по ТО, где машинам старше 30 лет (основной массе ГАЗ-67 уже за 60 лет.), при наличии родной рамы, родного двигателя и родного же кузова, допускается заводская! комплектация, даже если она не соответствует нормам нынешнего ТО.
Правда, я считаю так:
если машина используется в постоянной эксплуатации, то конечно, разумно было бы установить (хотя бы временное) дополнительное оборудование - технически это не сложно;
ну а если автомобиль нужен только для выездов на разовые мероприятия (парады, выставки, реконструкции и т.д. и т.п.), то только заводская комплектация, в конце-концов наверняка, имеющийся у всех у нас, ГАЗ-67 не единственный авто в семье.

_________________
ГАЗ-67Б (49, 51 и после 51) - viewtopic.php?p=142270#p142270
К-125 (49), ВП-150 (58), Тула-200 (61) - viewtopic.php?p=152116#p152116
Аэросани (после 47?)
ГАЗ-2752 Соболь (00)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Указатели поворотов. Колхоз или необходимость?
UNREAD_POSTДобавлено: 01 июл 2011, 08:37 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 430
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 9   Человек с репутацией
Не в сети
dalex писал(а):
JJ78 писал(а):
Bez povortnikov nevozmozno proitti texosmotr. :pardon:

Я не знаю, как в б. республиках СССР, а у нас РФ принят регламент по ТО, где машинам старше 30 лет (основной массе ГАЗ-67 уже за 60 лет.), при наличии родной рамы, родного двигателя и родного же кузова, допускается заводская! комплектация, даже если она не соответствует нормам нынешнего ТО.
Правда, я считаю так:
если машина используется в постоянной эксплуатации, то конечно, разумно было бы установить (хотя бы временное) дополнительное оборудование - технически это не сложно;
ну а если автомобиль нужен только для выездов на разовые мероприятия (парады, выставки, реконструкции и т.д. и т.п.), то только заводская комплектация, в конце-концов наверняка, имеющийся у всех у нас, ГАЗ-67 не единственный авто в семье.


А нет ли случаем у Вас ссылки на упомянутый регламент? А то боюсь на техосмотре могут не поверить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Указатели поворотов. Колхоз или необходимость?
UNREAD_POSTДобавлено: 01 июл 2011, 11:15 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 486
Изображения: 492
Откуда: Новодвинск
Репутация: 24   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
ap_67 писал(а):
А нет ли случаем у Вас ссылки на упомянутый регламент? А то боюсь на техосмотре могут не поверить.

Смотрите вложение.
Вложение:
Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств.doc

Смотрите на 1-й странице выделено рамкой и красным цветом.
Именно этот регламент чуть устарел - есть изменения, но они не коснулись этого пункта, да и в интернете его можете спокойно скачать.
Да и по опыту работы своей на техосмотре, к машинкам старше 30 лет, когда они ещё и в хорошем состоянии относимся по возможности лояльно - таких машин к нам приезжает крайне мало.
И ещё раз повторюсь - этот пункт действителен для машин с родными агрегатами (двигатель, рама, кузов) - если у Вас скажем двигатель от Волги, то ТО проходите на полных основаниях, согласно требованиям регламента (тюнинг для таких машин противопоказан).
С уважением.




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.


_________________
ГАЗ-67Б (49, 51 и после 51) - viewtopic.php?p=142270#p142270
К-125 (49), ВП-150 (58), Тула-200 (61) - viewtopic.php?p=152116#p152116
Аэросани (после 47?)
ГАЗ-2752 Соболь (00)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Указатели поворотов. Колхоз или необходимость?
UNREAD_POSTДобавлено: 01 июл 2011, 11:23 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 430
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 9   Человек с репутацией
Не в сети
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group