Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Реклама в Клубе ГАЗ-69
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: База данных и знаний по шильдикам Газ-67Б
UNREAD_POSTДобавлено: 23 авг 2011, 16:35 
Механик
Механик

Сообщения: 265
Изображения: 0
Откуда: Москва
Репутация: 12   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Комплектуя(воссоздавая) автомобиль до состояния оригинал/как с завода, зачастую незаслуженно забывается, что помимо главного шильдика
Вложение:
Шильд при покупке.jpg
есть и его малые братья, шильдики на генераторе, стартере и распределителе зажигания. Также, некоторые детали имеют маркировку модель+данные+дата выпуска на корпусе - например реле-регулятор.
Воссоздавая автомобиль в соответсвии определенному году выпуска, абсолютно необходимо, наравне с другими вопросами, установить соответствующие заявляемому(документально) году выпуска машины навесные устройства/механизмы/оборудование снабженные шильдиками, с указанием марки/модели и даты выпуска.
Предлагаю вам коллеги, в этой теме:
- представить ваши мнения по теме
- представить фотографии имеющихся у вас деталей/устройств/навесного двигателя с оригинальными шильдиками/маркировкой


Навскидку, перечислю элементы/детали машины несущие шильдик/маркировку(прошу дополнить)
- основной шильдик на моторном щите
- шильдик генератора
- маркировка на реле-регуляторе(верхняя часть крышки либо на лапке шасси)
- шильдик стартера(на пылезащитном бандаже)
- шильдик распределителя зажигания(сбоку на корпусе)
- маркировка на бегунке распределителя зажигания
- маркировка на высоковольтной катушке
- маркировка на юбке свечи зажигания
- надпись на пробке основного бензобака
- маркировка лимба и корпуса спидометра
- маркировка лимба амперметра
- маркировка переключателя света
- маркировка шасси узла предохранителей
- маркировка переключателя света ближний/дальний
- маркировка стекла основной фары
- маркировка стекла заднего фонаря
- маркировка амортизаторов
- маркировка лобовых стекол и стекла тента
- маркировка корпуса и клеммных мостиков аккумулятора 1943-54 года выпуска

По результатам обмена мнениями и обсуждения представленных фотографий я предлагаю выработать некий регламент соответствия/аутентичности по каждой из обсуждаемых деталей, применительно к определенному году выпуска автомобиля.

Фотографии имеющихся у вас образцов шильдиков/маркировок желательно делать:
- с достаточным освещением
- на чистой детали
- без бликов
- со штатива либо используя отсроченный спуск с опиранием фотоаппарата
- максимально укрупняя смысловую часть фотографии
- кроме смысловой части(шильдик/маркировка) необходимо сделать и фото общий вид детали




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Последний раз редактировалось Газ-АА 23 авг 2011, 19:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: База данных и знаний по шильдикам Газ-67Б
UNREAD_POSTДобавлено: 23 авг 2011, 16:37 
Механик
Механик

Сообщения: 265
Изображения: 0
Откуда: Москва
Репутация: 12   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Пост в резерве для размещения фотографий и информации о деталях внесенных нами в Регламент соответствия/аутентичности


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: База данных и знаний по шильдикам Газ-67Б
UNREAD_POSTДобавлено: 23 авг 2011, 16:41 
Механик
Механик

Сообщения: 265
Изображения: 0
Откуда: Москва
Репутация: 12   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Распределитель зажигания Р-30 выпуска июнь 1952 года
Вложение:
Распределитель зажигания Р-30 1952 год 002.jpg
его шильдик
Вложение:
Распределитель зажигания Р-30 1952 год 006.jpg
и бегунок
Вложение:
Распределитель зажигания Р-30 1952 год 015.jpg




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: База данных и знаний по шильдикам Газ-67Б
UNREAD_POSTДобавлено: 24 авг 2011, 23:42 
Мастер
Мастер

Сообщения: 841
Откуда: Estonia Tallinn
Репутация: 25   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Под держу данный раздел обсуждением шильдиков раннего периода выпуска ,так как ,и машину пытаюсь собрать по комплектации на 43г. Белым пятном сейчас остаются надписи , шильды или их отсутствие , на генераторе и стартере .Из имеющихся в хоз. наибольший интерес представляют стартер полуторки40г и генератор ,предположительно так же полуторки - без дополнительной клеммы ,без надписей (бандажная лента утеряна) фото выставляю.Интерисует прежде всего фото или другая информация по обозначением на генераторах и стартерах в военный период .




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: База данных и знаний по шильдикам Газ-67Б
UNREAD_POSTДобавлено: 29 авг 2011, 20:37 
Модератор
Аватара пользователя

Сообщения: 921
Изображения: 8
Откуда: Минск ВY
Репутация: 39   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Может немного не в тему, но мне друг-поисковик в прощлом году подорил лесной карбюратор (я так до сих пор и не понял от чего он, но точно не Полуторка и не ЗиС, хотя возможно какая-то редкая модификация). На нем болтается вот такая пломба "катэк "- диаметр около 13 мм.




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: База данных и знаний по шильдикам Газ-67Б
UNREAD_POSTДобавлено: 30 авг 2011, 20:55 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 450
Изображения: 0
Откуда: Донбасс
Репутация: 10   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Незнаю, в тему или нет - стопорная пластина кардана переднего моста.
Надпись : "........... только маслом", первое слово не разобрал.
Фото из инета.

Вложение:
136985983.jpg




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.


_________________
Carthaginem delendam esse


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: База данных и знаний по шильдикам Газ-67Б
UNREAD_POSTДобавлено: 06 сен 2011, 22:09 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 486
Изображения: 492
Откуда: Новодвинск
Репутация: 24   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Сделал фото шильдика на трамблёре:
Вложение:
IMAG0768.jpg

На первой строке написано: Тюменский совнархоз!?
Попозжа сниму трамблёр, постараюсь более качественные фотки сделать.
Кстати, за трамблёром видны родные высоковольтные провода, ещё в тканевой обмотке :D




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.


_________________
ГАЗ-67Б (49, 51 и после 51) - viewtopic.php?p=142270#p142270
К-125 (49), ВП-150 (58), Тула-200 (61) - viewtopic.php?p=152116#p152116
Аэросани (после 47?)
ГАЗ-2752 Соболь (00)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: База данных и знаний по шильдикам Газ-67Б
UNREAD_POSTДобавлено: 07 сен 2011, 09:40 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1560
Откуда: Латвия
Репутация: 73   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
У меня на пробке радиатора ГАЗ-67есть хорошо читаемая надпись по кругу: ,,Закрывать плотно,открывать осторожно!,, С какого года такие надписи на пробках радиатора появились ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: База данных и знаний по шильдикам Газ-67Б
UNREAD_POSTДобавлено: 07 сен 2011, 11:49 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 486
Изображения: 492
Откуда: Новодвинск
Репутация: 24   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Розетка:
Вложение:
Розетка.jpg

ГАЗ-67Б выпуска 29.03.1951
У меня появилось подозрение, что начиная где-то с года 49, а может и раньше, устанавливалось 12-тивольтовое оборудование уже на заводе. Возможно я и не прав.
На соседнем конвейере собиралась "Победа" с 12-тивольтовым оборудованием, и я думаю, что чисто с экономической точки зрения, да и с технологической тоже, не выгодно было снабжение родственных конвейеров разнообразным электрооборудованием.




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.


_________________
ГАЗ-67Б (49, 51 и после 51) - viewtopic.php?p=142270#p142270
К-125 (49), ВП-150 (58), Тула-200 (61) - viewtopic.php?p=152116#p152116
Аэросани (после 47?)
ГАЗ-2752 Соболь (00)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: База данных и знаний по шильдикам Газ-67Б
UNREAD_POSTДобавлено: 07 сен 2011, 18:42 
Механик
Механик

Сообщения: 265
Изображения: 0
Откуда: Москва
Репутация: 12   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
dalex писал(а):
У меня появилось подозрение, что начиная где-то с года 49, а может и раньше, устанавливалось 12-тивольтовое оборудование уже на заводе. Возможно я и не прав.
На соседнем конвейере собиралась "Победа" с 12-тивольтовым оборудованием, и я думаю, что чисто с экономической точки зрения, да и с технологической тоже, не выгодно было снабжение родственных конвейеров разнообразным электрооборудованием.

Нет, нет. Весь срок производства, начиная с Газ-64 и заканчивая самым последним Газ-67Б, все электрооборудование было на 6 вольт. Это подтверждается всеми "Инструкциями" по машине.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: База данных и знаний по шильдикам Газ-67Б
UNREAD_POSTДобавлено: 09 сен 2011, 19:15 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 486
Изображения: 492
Откуда: Новодвинск
Репутация: 24   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Сегодня посмотрел все мои трамблёры.
Р-30:
январь 1952 года - ГОСТ 3940-47 - ? - ? - стоял на ГАЗ-67 выпуска 18.10.1949.
Год на шильдике не читается, как и сам шильдик, но имеется на пластине контактной группы.
Вероятно шильдик полностью соответствовал когда-то выше выставленному трамблёру (от ГАЗ-АА).
Вложение:
IMAG0779.jpg

Вложение:
P9090012.JPG

октябрь 1955 года - ГОСТ 3940-47 - АТЭ2 - Глававтоприбор МАТ и СХМ СССР - стоял на номерном движке, на ГАЗ-67 неизвестного года выпуска, скорее всего после второй половины 1951 года. Абревиатура АТЭ2 имеется так же и на крышке трамблёра.
Вложение:
IMAG0781.jpg

октябрь 1959 года - ГОСТ 3940-57 - ТПТЭ ТАТЭ - Тюменский совнархоз - стоял на ГАЗ-67Б выпуска 29.03.1951
На пластине контактной группы дата июнь 1959 года. [добавил]
На этом трамблёре крышка КАТЭКовская.
Вложение:
IMAG0782.jpg

Фактически, только первый трамблёр соответствует годам выпуска 67-го ГАЗончика, при этом даже он не соответствует конкретному автомобилю, т.е. все они были когда-то поменяны.
Зато всех больше из них лично мне нравится Тюменский.
Кстати, кто знает, расшифруйте заводские абревиатуры (выделены синим).




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.


_________________
ГАЗ-67Б (49, 51 и после 51) - viewtopic.php?p=142270#p142270
К-125 (49), ВП-150 (58), Тула-200 (61) - viewtopic.php?p=152116#p152116
Аэросани (после 47?)
ГАЗ-2752 Соболь (00)


Последний раз редактировалось dalex 10 сен 2011, 06:36, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: База данных и знаний по шильдикам Газ-67Б
UNREAD_POSTДобавлено: 09 сен 2011, 20:06 
Механик
Механик

Сообщения: 265
Изображения: 0
Откуда: Москва
Репутация: 12   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Завод им. А. М. Тарасова (Куйбышевский завод автотракторного оборудования и карбюраторов «КАТЭК»). В августе 1941 года на территорию завода эвакуируют Ленинградский карбюраторный завод "ЛКЗ" и Московский завод автотракторного оборудования "АТЭ". 23 октября 1942 года распоряжением Совета народных комиссаров три этих предприятия объединились в одно, которое стало называться Куйбышевский завод автотракторного электрооборудования и карбюраторов (КАТЭК)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: База данных и знаний по шильдикам Газ-67Б
UNREAD_POSTДобавлено: 10 сен 2011, 06:30 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 486
Изображения: 492
Откуда: Новодвинск
Репутация: 24   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
dalex писал(а):
... АТЭ2 ...

Московский завод автотракторного электрооборудования №2, в 1941 году эвакуирован в Тюмень.
dalex писал(а):
... ТПТЭ ТАТЭ ...

Тюменский завод автотракторного электрооборудования, ныне ЗАО "Лидер" - типичный пример появления полноценного производства за Уралом - эвакуация АТЭ-2 во время войны.
Звенья одной цепи - после окончания войны, вероятно часть производства была возвращена обратно в Москву.

_________________
ГАЗ-67Б (49, 51 и после 51) - viewtopic.php?p=142270#p142270
К-125 (49), ВП-150 (58), Тула-200 (61) - viewtopic.php?p=152116#p152116
Аэросани (после 47?)
ГАЗ-2752 Соболь (00)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: База данных и знаний по шильдикам Газ-67Б
UNREAD_POSTДобавлено: 10 сен 2011, 06:58 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 486
Изображения: 492
Откуда: Новодвинск
Репутация: 24   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Шильдики кузовные:
ГАЗ-67Б выпуска 18.10.1949
Вложение:
IMAG0600.jpg

Обратите внимание - в модели не пробита буква Б.
ГАЗ-67Б выпуска 29.03.1951
Вложение:
IMAG0783.jpg

Повреждён правый верхний угол - рядом был приварен самодельный кронштейн крепления тяги радиатора, случайно зацепили сваркой шильдик.
На третьем кузове шильдика не было в принципе, даже характерных отверстий для заклёпок не было (предполагаю, что кузов был из запчастей).




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.


_________________
ГАЗ-67Б (49, 51 и после 51) - viewtopic.php?p=142270#p142270
К-125 (49), ВП-150 (58), Тула-200 (61) - viewtopic.php?p=152116#p152116
Аэросани (после 47?)
ГАЗ-2752 Соболь (00)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: База данных и знаний по шильдикам Газ-67Б
UNREAD_POSTДобавлено: 11 сен 2011, 13:40 
Механик
Механик

Сообщения: 265
Изображения: 0
Откуда: Москва
Репутация: 12   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Интересно, на шильдике моей машины есть 2 отличия: № мотора сдвинуто влево а мест сдвинуто вправо.




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Шильдики на трамблёре
UNREAD_POSTДобавлено: 11 сен 2011, 14:30 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 486
Изображения: 492
Откуда: Новодвинск
Репутация: 24   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Нашёл ещё один трамблёр в запчастях от ГАЗ-67 1949 года выпуска:
Р-30: сентябрь 1951 года - ГОСТ 3940-47 - КАТЭК - Глававтоэлектроприбор Министерство автотракторной промышленности - №1229 (из 4-х трамблёров пожалуй единственный номерной), правда есть одна непонятка с годом выпуска - на пластине контактной группы стоит дата апрель 1952 года?
Крышка трамблёра стоит не родная - АТЭ2, да ещё и пробитая - след пробоя идёт от центрального электрода к одному из зажимов (в своё время такие неисправности устраняли на коленке - обычной мелкой шкуркой затирается до полного исчезновения пробоя).
Вложение:
IMAG0796.jpg

Вложение:
IMAG0797.jpg

Ну и конечно, не обошлось без косяков при сварочных работах, раза 3 зачем-то ткнули электродом по трамблёру, зацепили при этом шильдик.




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.


_________________
ГАЗ-67Б (49, 51 и после 51) - viewtopic.php?p=142270#p142270
К-125 (49), ВП-150 (58), Тула-200 (61) - viewtopic.php?p=152116#p152116
Аэросани (после 47?)
ГАЗ-2752 Соболь (00)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: База данных и знаний по шильдикам Газ-67Б
UNREAD_POSTДобавлено: 11 сен 2011, 14:35 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 486
Изображения: 492
Откуда: Новодвинск
Репутация: 24   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Газ-АА писал(а):
Интересно, на шильдике моей машины есть 2 отличия: № мотора сдвинуто влево а мест сдвинуто вправо.

Прикольно - одна из самых последних машинок - 24.11.1953.
Кстати, а кто знает, какого числа была выпущена последняя машина?
И сколько всё-таки было выпущено ГАЗ-67-х - номер шасси 172891?
Получается, что за время выпуска их вместе с ГАЗ-64, БА-64 и ГАЗ-011 произведено около 173 тыс. штук!?

_________________
ГАЗ-67Б (49, 51 и после 51) - viewtopic.php?p=142270#p142270
К-125 (49), ВП-150 (58), Тула-200 (61) - viewtopic.php?p=152116#p152116
Аэросани (после 47?)
ГАЗ-2752 Соболь (00)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: База данных и знаний по шильдикам Газ-67Б
UNREAD_POSTДобавлено: 11 сен 2011, 16:24 
Механик
Механик

Сообщения: 265
Изображения: 0
Откуда: Москва
Репутация: 12   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Какой-то я рассеянный...
На моем шильдике есть еще отличия:
- автозавод и Молотова начинаются с заглавных букв
- сам шрифт(отрисовка) отличается от показанных выше

Я видел в Карелии еще несколько Газ-67Б с датой выпущенных в ноябре 1953 года. Видимо, централизованно распределили часть ноябрьского выпуска.
Не вспомню где, но где-то я видел шильдик Газ-67Б с датой выпуска 1954 год.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: База данных и знаний по шильдикам Газ-67Б
UNREAD_POSTДобавлено: 12 сен 2011, 10:05 
Мастер
Мастер

Сообщения: 989
Откуда: никополь
Репутация: 27   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Всё хорошо но как быть с изготовлением шильдика трамблёра?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: База данных и знаний по шильдикам Газ-67Б
UNREAD_POSTДобавлено: 12 сен 2011, 11:23 
Механик
Механик

Сообщения: 265
Изображения: 0
Откуда: Москва
Репутация: 12   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
AN 63 писал(а):
Всё хорошо но как быть с изготовлением шильдика трамблёра?

Изготовление шильдиков - отдельная, грустная тема... Все новодельные шильдики которые видел и держал в руках я, существенно отличаются от оригинальных. Поясню.
Оригинальный(мой) подкапотный шильдик изготовлен методом фототравления по оцинковке. Сразу после приобретения машины я обратился в одну из московских компаний работающих в тематике шильдиков, для изготовления дубликата. Во-первых, они могли предложить только технологию лазерной что-ли печати, во-вторых - только на алюминии. Отсканировали, отрисовали и отпечатали мне копию шильдика. Внешне, с расстояния даже пол-метра - отлично смотрится, нет вопросов. Но, положив рядом оригинал и дубликат, сразу бросается в глаза сверх точность воспроизведения шрифта. Шрифт как-бы мертвый, идеальный. А в оригинале прошедшем травление шрифт чуть-чуть "плывет", становится мягким как-бы. Быть может я и слишком притязателен, но ни один из ныне предлагаемых шильдиков лично мне не нравится именно компьютерностью своей. Потихоньку я подбираю знания про фототравление/шелкографию, надеюсь что когда-то сделаю себе шильдик.

Добавлю информацию о заводах-производителях автомобильного электрооборудования, карбюраторов и приборов, входивших в главк Главэлектроприбор МАП СССР в 1947 году.




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group