Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 244 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ГАЗ 67. Первый опыт.
UNREAD_POSTДобавлено: 05 окт 2011, 20:27 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 400
Откуда: Воронеж
Репутация: 7   Человек с репутацией
Не в сети
Долго, на протяжении уже 5 лет, занимаюсь военно исторической реконструкцией. Пешком ходить надоело, встал вопрос о приобретении транспортного средства периода ВОВ. Мотоциклы, сразу отпали. Не дружу я с ними с детства :( Задумался о приобретении 4х колесного друга. Из более-менее доступных вариантов, остановил свой выбор на ГАЗ-67. Полазил по форумам и автотолкучках в интернете. Сталкивался с объявлениями, либо с заоблачными ценами, либо слишком далеко от исторической родины. В итоге, благодаря дружбе и общению с местными любителями автостарины, объект был найден. Куплен. И перевезен на место будущей дислокации. Пока выкладываю фото перевозки и выкорчевки из земли. Врос в землю капитально за 10 лет стояния под открытым небом. Любые советы, комментарии приветствуются :friends:


Вложения:
Комментарий к файлу: выкорчевка

Комментарий к файлу: выкорчевка 2


Комментарий к файлу: кучка бонусов

01052011 031.jpg
01052011 031.jpg [ 93.82 Кб | Просмотров: 8055 ]
01052011 032.jpg
01052011 032.jpg [ 94.68 Кб | Просмотров: 8055 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 67. Первый опыт.
UNREAD_POSTДобавлено: 05 окт 2011, 20:31 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 400
Откуда: Воронеж
Репутация: 7   Человек с репутацией
Не в сети
авто обошлось в 50 тр. Документы на стадии оформления.


Вложения:




Последний раз редактировалось Zoltz 05 окт 2011, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 67. Первый опыт.
UNREAD_POSTДобавлено: 05 окт 2011, 20:33 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 400
Откуда: Воронеж
Репутация: 7   Человек с репутацией
Не в сети
крылья с фарами присутствуют. Сняты при перевозке. выложу попозже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 67. Первый опыт.
UNREAD_POSTДобавлено: 05 окт 2011, 20:46 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1677
Изображения: 91
Репутация: 79   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Zoltz, поздравляю, так сказать, с приобретением дополнительного трудоустройства :)
Машина подверглась действию коррозии но не ручкам "умельцев", а это уже бонус.
Еще, говорят применимо к нашим машинам:Были бы кости, на костях мясо будет.
Вливайтесь :friends: Думаю форум будет полезен :wink: .


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 67. Первый опыт.
UNREAD_POSTДобавлено: 05 окт 2011, 20:59 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 400
Откуда: Воронеж
Репутация: 7   Человек с репутацией
Не в сети
Спасибо на добром слове :friends: Судя, по тому что видел тут на форуме и в сети, машина действительно особо не испоганена "колхозом".
И сразу вопросы. Рулевая выше не поднимается, до кронштейна. Со стороны моторного отсека, она стоит вроде по месту кузова. Хода вверх нету. И второй вопрос насчет дырки под рулем, на месте водительского сидения. Вроде правильной формы, не ручной прорезки. Для чего она там нужна даже теряюсь в догадках((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 67. Первый опыт.
UNREAD_POSTДобавлено: 05 окт 2011, 21:06 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Zoltz писал(а):
Спасибо на добром слове :friends: Судя, по тому что видел тут на форуме и в сети, машина действительно особо не испоганена "колхозом".
И сразу вопросы. Рулевая выше не поднимается, до кронштейна. Со стороны моторного отсека, она стоит вроде по месту кузова. Хода вверх нету. И второй вопрос насчет дырки под рулем, на месте водительского сидения. Вроде правильной формы, не ручной прорезки. Для чего она там нужна даже теряюсь в догадках((


1) ты уверенный, что рулевой редуктор - "родня", а не по случаю взят "от непоймичаво" ?
2) доп.бак на ГАЗ67 располагался именно под водительским сиденьем ( первое , что в голову пришло)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 67. Первый опыт.
UNREAD_POSTДобавлено: 05 окт 2011, 21:10 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 400
Откуда: Воронеж
Репутация: 7   Человек с репутацией
Не в сети
федот68 писал(а):
Zoltz писал(а):
Спасибо на добром слове :friends: Судя, по тому что видел тут на форуме и в сети, машина действительно особо не испоганена "колхозом".
И сразу вопросы. Рулевая выше не поднимается, до кронштейна. Со стороны моторного отсека, она стоит вроде по месту кузова. Хода вверх нету. И второй вопрос насчет дырки под рулем, на месте водительского сидения. Вроде правильной формы, не ручной прорезки. Для чего она там нужна даже теряюсь в догадках((


1) ты уверенный, что рулевой редуктор - "родня", а не по случаю взят "от непоймичаво" ?
2) доп.бак на ГАЗ67 располагался именно под водительским сиденьем ( первое , что в голову пришло)

по первому вопросу не уверен действительно. По второму, на доп баке есть сливной краник? Иначе для чего может быть дырка? Первая мысль тоже была насчет доп бака. По рулевой отфоткаю в выходные подробнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 67. Первый опыт.
UNREAD_POSTДобавлено: 05 окт 2011, 21:14 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1677
Изображения: 91
Репутация: 79   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Zoltz, рулевая колонка должно подняться, открути четыре болта фиксирующих рулевое в кронштейне крепления редуктора к раме :pardon:
оговоренное отверстие именно под сливную пробку доп. бака :roll:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 67. Первый опыт.
UNREAD_POSTДобавлено: 05 окт 2011, 21:22 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 400
Откуда: Воронеж
Репутация: 7   Человек с репутацией
Не в сети
vanzan, понял. Пока в планах полная разборка, чтоб добраться до рамы. Она вроде не гнилая. Пескоструить и красить раму. Параллельно мотор на повестке дня и коробка. Фото буду выкладывать в процессе разборки и по деталям, если возникнут вопросы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 67. Первый опыт.
UNREAD_POSTДобавлено: 05 окт 2011, 21:25 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 486
Изображения: 492
Откуда: Новодвинск
Репутация: 24   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
vanzan писал(а):
Zoltz, рулевая колонка должно подняться, открути четыре болта фиксирующих рулевое в кронштейне крепления редуктора к раме :pardon:
оговоренное отверстие именно под сливную пробку доп. бака :roll:

Рулевой механизм то родной, а вот четырёхспицевый руль от чего - вопрос?

_________________
ГАЗ-67Б (49, 51 и после 51) - viewtopic.php?p=142270#p142270
К-125 (49), ВП-150 (58), Тула-200 (61) - viewtopic.php?p=152116#p152116
Аэросани (после 47?)
ГАЗ-2752 Соболь (00)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 67. Первый опыт.
UNREAD_POSTДобавлено: 05 окт 2011, 21:29 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 400
Откуда: Воронеж
Репутация: 7   Человек с репутацией
Не в сети
dalex писал(а):
vanzan писал(а):
Zoltz, рулевая колонка должно подняться, открути четыре болта фиксирующих рулевое в кронштейне крепления редуктора к раме :pardon:
оговоренное отверстие именно под сливную пробку доп. бака :roll:

Рулевой механизм то родной, а вот четырёхспицевый руль от чего - вопрос?

Руль, полностью обрезиненный. Даже за 10 лет стояния на открытом воздухе резине не повредило. Резина мягкая, особо не полоповшаяся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 67. Первый опыт.
UNREAD_POSTДобавлено: 06 окт 2011, 08:30 
Механик
Механик

Сообщения: 198
Откуда: Харьков
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Цитата:
либо с заоблачными ценами

Поверь, когда закончишь свою, эти цены тебе покажутся бесконечно малыми величинами :D
Удачи в реставрации, вдохновения и денег побольше, чтоб быстрее работа шла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 67. Первый опыт.
UNREAD_POSTДобавлено: 06 окт 2011, 12:52 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1836
Изображения: 0
Откуда: 05 регион UA
Репутация: 111   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Zoltz писал(а):
Руль, полностью обрезиненный. Даже за 10 лет стояния на открытом воздухе резине не повредило. Резина мягкая, особо не полоповшаяся.

и такие были в родне? :shock:

_________________
Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым.
Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 67. Первый опыт.
UNREAD_POSTДобавлено: 06 окт 2011, 13:44 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 400
Откуда: Воронеж
Репутация: 7   Человек с репутацией
Не в сети
AnDrian писал(а):
и такие были в родне? :shock:

Это только руль который был уже установлен, от чего он конкретно, не знаю :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 67. Первый опыт.
UNREAD_POSTДобавлено: 06 окт 2011, 19:36 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1560
Откуда: Латвия
Репутация: 73   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Могу ошибиться, но руль похож на немецкий,посмотрите внимательно на обратной стороне руля ,возле рулевой колонки,могут быть клейма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 67. Первый опыт.
UNREAD_POSTДобавлено: 08 окт 2011, 09:17 
Мастер
Мастер

Сообщения: 841
Откуда: Estonia Tallinn
Репутация: 25   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Zoltz ,успехов в начинании .судя по фото объём работ у тебя будет не маленький .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 67. Первый опыт.
UNREAD_POSTДобавлено: 26 окт 2011, 14:42 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 400
Откуда: Воронеж
Репутация: 7   Человек с репутацией
Не в сети
Клейм, на руле не обнаружилось(( Пока продолжается разборка до рамы. Сняты коробка с раздаткой, двигатель и амортизаторы. В ходе разборки возникли некоторые вопросы.


Вложения:
DSCF3959.jpg
DSCF3959.jpg [ 86.52 Кб | Просмотров: 7804 ]
Комментарий к файлу: для чего крепление?
DSCF3960.jpg
DSCF3960.jpg [ 64.64 Кб | Просмотров: 7804 ]
Комментарий к файлу: для чего 2е отверстие? К первому крепится амортизатор.
DSCF3962.jpg
DSCF3962.jpg [ 47.51 Кб | Просмотров: 7804 ]
Комментарий к файлу: впереди рамы тупо вкручено 2 болта на 15. Так и не понял для чего?
DSCF3969.jpg
DSCF3969.jpg [ 49.71 Кб | Просмотров: 7804 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 67. Первый опыт.
UNREAD_POSTДобавлено: 26 окт 2011, 14:52 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 400
Откуда: Воронеж
Репутация: 7   Человек с репутацией
Не в сети
Для каких целей справа в раме прорезаны зеркальные отверстия для крепления педалей, рулевой и тп? Точная копия тех-же отверстий и креплений что и слева у водителя.


Вложения:
DSCF3963.jpg
DSCF3963.jpg [ 80.89 Кб | Просмотров: 7800 ]
Комментарий к файлу: что крепилось в кольца рядом с рессорами? тормозные тяги?
DSCF3964.jpg
DSCF3964.jpg [ 72.76 Кб | Просмотров: 7800 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 67. Первый опыт.
UNREAD_POSTДобавлено: 26 окт 2011, 14:54 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 237
Изображения: 18
Откуда: Вінниця
Репутация: 34   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Zoltz, Амортизаторі односторонние, потому их два(амортизатора) отсюда и две дірки. Стояли друг на против друга. Ну както так :)

_________________
Не втікай від снайпера - помреш втомлений.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 67. Первый опыт.
UNREAD_POSTДобавлено: 26 окт 2011, 14:57 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 400
Откуда: Воронеж
Репутация: 7   Человек с репутацией
Не в сети
смысл крепления рессор через шайбы? Собирать как и было с шайбами или достаточно одних гаек?


Вложения:
Комментарий к файлу: одни гайки.
DSCF3968.jpg
DSCF3968.jpg [ 72.45 Кб | Просмотров: 7799 ]
Комментарий к файлу: с шайбами
DSCF3966.jpg
DSCF3966.jpg [ 77.09 Кб | Просмотров: 7796 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 244 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group