Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
Продвижение в Клубе ГАЗ-69 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стоит она того или нет?
UNREAD_POSTДобавлено: 02 окт 2011, 16:11 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 23
Откуда: г. Москва
Репутация: 0  
Не в сети
Давненько руки в масле не пачкал, стало скучно, решил купить газ-67. Предложили тут один вариант, поскольку не близко придется доставлять ТК, цена может выйти 150-170 т.р. документы есть. Мне кажется дороговато. Но поскольку опыта достаточного нет, прошу помочь советом.


Вложения:
03.JPG
03.JPG [ 95.84 Кб | Просмотров: 4780 ]
04.JPG
04.JPG [ 88.12 Кб | Просмотров: 4780 ]
05.JPG
05.JPG [ 85.73 Кб | Просмотров: 4780 ]

08.JPG
08.JPG [ 88.38 Кб | Просмотров: 4780 ]
09.JPG
09.JPG [ 91.16 Кб | Просмотров: 4780 ]

11.JPG
11.JPG [ 83.56 Кб | Просмотров: 4780 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Стоит она того или нет?
UNREAD_POSTДобавлено: 02 окт 2011, 18:15 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2384
Откуда: Украина (Харьков)
Репутация: 67   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
От части да,от части нет.Вроде военный экземпляр,но нет родного бака. Придет ВАНЗАН детальнее поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит она того или нет?
UNREAD_POSTДобавлено: 02 окт 2011, 18:37 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 23
Откуда: г. Москва
Репутация: 0  
Не в сети
Бак обещает добавить, предлагает еще и вторую машину правда она в полу разобранном состоянии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит она того или нет?
UNREAD_POSTДобавлено: 02 окт 2011, 18:47 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1677
Изображения: 91
Репутация: 79   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Sypite, с этого и надо было начать, что в придачу много з\ч и ещё один разобранный :)
В принципе, машинка довольно бодро выглядит, хоть и много колхоза :pardon: Радует, что на ходу, посему состояние двигателя и все остальные изъяны можно вычислить до начала работы с ним. Все жизненно важные агрегаты в родне, рама варенная не один раз, кузов тоже потрепали. Но проблему изготовления кузовов уже практически решили в Вашем регионе.Если есть деньги и желание занять себя на ближайшие несколько лет, думаю стоит связаться с этим авто :pardon: Получишь бесценный опыт и море впечатлений :good:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит она того или нет?
UNREAD_POSTДобавлено: 02 окт 2011, 19:27 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 23
Откуда: г. Москва
Репутация: 0  
Не в сети
Вторая машина не в придачу, а за отдельные деньги где-то 100-120 т.р. тоже с документами.
Море впечатлений длинной в несколько лет перспектива приятная. Деньги в данной комбинации не являются самым узким местом, вопрос стоит эта штука этих денег. Мне не очень хочется ввязываться в серьезные кузовные дела по двум причинам, по мелочи что-то я сам могу сделать, но серьезные работы мне не по плечу, новодел ставить не очень хочется, может это и красиво, но не видно «пыли времени» получается какая-то не настоящая машина. Здесь видно, что кузов удлинен. Этот кузов в чувство можно привести, заменив какие то элементы? Понимаю, что по фото трудно поставить точный диагноз, но не получится, что и раму придется менять.


Последний раз редактировалось Sypite 02 окт 2011, 19:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит она того или нет?
UNREAD_POSTДобавлено: 02 окт 2011, 19:33 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 23
Откуда: г. Москва
Репутация: 0  
Не в сети
Могу выложить фото второй машины. Там такой же вариант цена так же вызывает у меня сомнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит она того или нет?
UNREAD_POSTДобавлено: 02 окт 2011, 22:20 
Модератор
Аватара пользователя

Сообщения: 922
Изображения: 8
Откуда: Минск ВY
Репутация: 39   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Sypite, выкладывай фотки второй, будем пробовать все вместе выбрать что получше, хоть на фотках всего и не увидиш. Главное не лениться полазить под рамой - смотри какая менее гнилая - самая распространенная сплошная корозия обычно сзади с внутренней стороны в месте перехода от прямой части к перегибу над задним мостом. Еще желательно снять с передачи и покрутить за карданы - если поворачиваются, то скорее всего разбиты шпоночные пазы под ступицы... Но это не главное, главное что б рама была хорошая, а все остальное нарастет!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит она того или нет?
UNREAD_POSTДобавлено: 02 окт 2011, 22:39 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
У этой машинки в сохране главное - агрегаты.( только задний кардан - ??)
Даже тормоза похоже - механика.
Ну - ступицы передние с цапфами и наружными половинками ШРУСов "от 69"- у 90% таких машин...
А вот кузов ( лодка) - самый тут гемор.
И полностью уколхожена передняя часть ( как минимум - верх моторного щита, рамка стекла, да двери 69)
и "жопка" - тут родни практически не осталось :cry:
Так что работа предстоит в основном по кузову....
Ценник ( на мой взгляд) - на границе верхнего предела разумного за такой пепелац.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит она того или нет?
UNREAD_POSTДобавлено: 03 окт 2011, 11:19 
Механик
Механик

Сообщения: 265
Изображения: 0
Откуда: Москва
Репутация: 12   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Sypite писал(а):
Вторая машина не в придачу, а за отдельные деньги где-то 100-120 т.р. тоже с документами.

Запросите как можно больше фотографий(детальных) и первой и второй машины. Штук по 70 фото. Желательно, конечно, чтобы низ машин прошел мойку под давлением, но тут уж как получится.
Sypite писал(а):
Деньги в данной комбинации не являются самым узким местом

Если вы вполне откровенны в этой фразе - берите обе машины. Поторговавшись и забрав абсолютно все, что есть к ним в качестве сопутствующего. Только внимательно отнеситесь к моменту документов, к соответствию и читаемости номеров двигателя, так как номер шасси на машине не присутствует в реальности.
Sypite писал(а):
какая-то не настоящая машина.

Не настоящей Газ-67Б машина является сейчас. Достаточно много элементов/узлов/деталей видоизменено/заменено. Так что, волей-неволей прийдется изымать позднейшие изменения и устанавливать соответствующие заводскому варианту элементы/детали/узлы. Перечень, даже по представленным фотографиям, совсем не маленький.
Sypite писал(а):
раму придется менять.

Рама Газ-67Б не настолько сложная, чтобы, даже при серьезных повреждениях, не подлежать ремонту. Объем этого ремонта возможно представить лишь детально обследовав хорошо отмытую раму. Если продавец готов представить подробные фото рамы после мойки давлением - это поможет поставить ей почти точный диагноз. За глаза можно утверждать, что в раме есть некоторое количество не смертельных трещин и мест серьезного повреждения ржавлением.

При любом раскладе: никто не согласится иметь заметный автомобиль и становиться объектом вопросов типа что-же ты тут и тут не исправил, это ведь неправильно.
Ориентируйтесь на силу вашего желания стать обладателем именно Газ-67Б.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит она того или нет?
UNREAD_POSTДобавлено: 03 окт 2011, 13:53 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1560
Откуда: Латвия
Репутация: 73   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Добавлю: И если у вас есть сдвоенный гараж чтоб это добро было куда привезти и делать. :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит она того или нет?
UNREAD_POSTДобавлено: 03 окт 2011, 15:31 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 23
Откуда: г. Москва
Репутация: 0  
Не в сети
Выкладываю все, что предложено цена без учета издержек связанных с транспортировкой 120 и 80 т.р. соответственно. Одна из главных проблем это все находится за 3000 км. продавец имеет опыт отправки машин транспортной компанией и предлагает переправить в Москву. Кота в мешке не возьмешь к тому же нужно оформить документы, надо ехать туда издержки могут составить как минимум 80 т.р. Второе что меня смущает то, что состояние и комплектация одинаковая и оба кузова примерно одинаковы по состоянию, но главное рама одна сильно латаная не понятно, что там осталось под латками. Вторая рама переделана. Если брать, то есть ли резон брать обе машины. Что россыпью в ящиках я в силу отсутствия опыта не в состоянии оценить.


Вложения:
047.jpg
047.jpg [ 87.67 Кб | Просмотров: 4610 ]
050.jpg
050.jpg [ 64.9 Кб | Просмотров: 4610 ]

193.jpg
193.jpg [ 82.63 Кб | Просмотров: 4610 ]
203.jpg
203.jpg [ 62.14 Кб | Просмотров: 4610 ]
191.jpg
191.jpg [ 83.81 Кб | Просмотров: 4610 ]
206.jpg
206.jpg [ 67.36 Кб | Просмотров: 4610 ]
327.jpg
327.jpg [ 64.78 Кб | Просмотров: 4610 ]
340.jpg
340.jpg [ 75.85 Кб | Просмотров: 4610 ]
350.jpg
350.jpg [ 62 Кб | Просмотров: 4610 ]
353.jpg
353.jpg [ 94.89 Кб | Просмотров: 4610 ]
376.jpg
376.jpg [ 83.73 Кб | Просмотров: 4610 ]
377.jpg
377.jpg [ 82.96 Кб | Просмотров: 4610 ]
387.jpg
387.jpg [ 94.69 Кб | Просмотров: 4610 ]
394.jpg
394.jpg [ 66.99 Кб | Просмотров: 4610 ]

404.jpg
404.jpg [ 90.29 Кб | Просмотров: 4610 ]
321.jpg
321.jpg [ 88.66 Кб | Просмотров: 4610 ]
309---.jpg
309---.jpg [ 64.54 Кб | Просмотров: 4610 ]
312.jpg
312.jpg [ 72.15 Кб | Просмотров: 4610 ]


317.jpg
317.jpg [ 74.11 Кб | Просмотров: 4610 ]
318.jpg
318.jpg [ 65.72 Кб | Просмотров: 4610 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит она того или нет?
UNREAD_POSTДобавлено: 03 окт 2011, 18:58 
Мастер
Мастер

Сообщения: 841
Откуда: Estonia Tallinn
Репутация: 25   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Сложно что то посоветовать,одна другой лучше :D ....выскажу своё мнение основанное на личном опыте, старую технику вообще противопоказано покупать в сборе ,то есть целиком ,эйфория после покупки проходит сразу после разборки-дефектовки ,когда посмотреть особо то и не на что .На эти грабли уже сам наступал не раз :D к примеру ,купишь зад. мост или коробку в сборе, домой приедешь ,откроешь ,выльешь воду и понимаешь ,что стал клиентом металприёмки за свои же потраченные деньги и время . :cry: Судя по вашему сообщению ,вы готовы потратить 200-250т.р ,по моему это сумма достаточная что-бы скомплектовать машину из хороших или ремонтопригодных узлов и агрегатов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит она того или нет?
UNREAD_POSTДобавлено: 03 окт 2011, 19:24 
Механик
Механик

Сообщения: 265
Изображения: 0
Откуда: Москва
Репутация: 12   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Sypite писал(а):
- давненько руки в масле не пачкал
- стало скучно
- решил купить газ-67

Какой из этих трех мотивов для вас главенствующий?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит она того или нет?
UNREAD_POSTДобавлено: 03 окт 2011, 20:22 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 23
Откуда: г. Москва
Репутация: 0  
Не в сети
Sypite писал(а):
- давненько руки в масле не пачкал
- стало скучно
- решил купить газ-67

Какой из этих трех мотивов для вас главенствующий?


Из текста следует, что мотив один - давненько руки в масле не пачкал все остальное это следствие - стало скучно и чтобы эту самую скуку развеять - решил купить газ-67. Все логично


Последний раз редактировалось Sypite 03 окт 2011, 20:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит она того или нет?
UNREAD_POSTДобавлено: 03 окт 2011, 20:36 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 23
Откуда: г. Москва
Репутация: 0  
Не в сети
Готов заплатить и меньше и больше лишь бы деньги были потрачены по уму. Вариант, который я предложил для обсуждения как раз и вызывает у меня опасения, что на круг деньги будут не совсем маленькие плюс хлопоты, а потом в результате покупай кузов раму и т.д. Конечно, неплохо бы скомплектовать машину из хороших или ремонтопригодных узлов и агрегатов. Но вот как это сделать в автомагазине не купишь. Думаю, все равно придется покупать металлолом и над ним колдовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит она того или нет?
UNREAD_POSTДобавлено: 03 окт 2011, 20:48 
Механик
Механик

Сообщения: 265
Изображения: 0
Откуда: Москва
Репутация: 12   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Дело в том, что первые два мотива(- давненько руки в масле не пачкал
- стало скучно), плюс готовность потратить до 200К допускают абсолютно любое развитие ситуации, с абсолютно любым исходным материалом. Хоть первый автомобиль, хоть второй, хоть оба сразу. На выходе: руки в масле и не скучно на пару лет.
Третий вариант + до 200К - предусматривает более осознанное движение в направлении именно автомобиля Газ-67Б. И в этом варианте, с моей точки зрения, правильнее будет приобрести гораздо более достойный для обладания экземпляр, пусть и с минимальными проблемами. Таковым может являться не слишком грамотно восстановленный кем-то Газ-67Б, имеющий явные и не слишком явные нарекания, которые вы и станете исправлять. Демонстрируя энтузиазм, смекалку, навыки хозяйствования и распоряжения бюджетом.
6.5К долларов - вполне нормальная сумма для приличной машины.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит она того или нет?
UNREAD_POSTДобавлено: 03 окт 2011, 20:50 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 486
Изображения: 492
Откуда: Новодвинск
Репутация: 24   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Вот мы тут пытаемся всё просчитать: а не прогадаю ли я, а вдруг ремонт мне встанет и т.д. т.п.
В таком случае и не стоит даже заморачиваться.
Лично я считаю так - если машина с первого взгляда приглянулась и к ней лежит душа, то надо брать, именно так - душа!!!
И не важно, близка она к оригиналу или в неё придётся много-много вложиться.
В конце-концов в итоге Вы вложите в неё свою душу, и в дальнейшем будете получать от общения с машиной великое удовольствие.
Выбор машины подобного плана сродни с авантюризмом и просчитать всё до копейки здесь не удастся.
И ответ на Ваш же вопрос можете дать только Вы сами.
С уважением.

_________________
ГАЗ-67Б (49, 51 и после 51) - viewtopic.php?p=142270#p142270
К-125 (49), ВП-150 (58), Тула-200 (61) - viewtopic.php?p=152116#p152116
Аэросани (после 47?)
ГАЗ-2752 Соболь (00)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит она того или нет?
UNREAD_POSTДобавлено: 03 окт 2011, 21:29 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 23
Откуда: г. Москва
Репутация: 0  
Не в сети
Ну не совсем так, выбора, по сути нет, не к чему особо приглядываться, насчет просчитать всё до копейки, для кого 300 т.р. копейки для меня нет. Да и дело здесь не только в деньгах, сколько в целесообразности той или иной покупки по ассортименту видно, что много чего предлагается. Из фотографий и из текста это к слову видно. Но по вашему сообщению я понял что, скорее всего я погорячился, открыв эту тему. Что поделать неопытен. Просто подобные обсуждения имели место быть на вашем форуме. Я хотел тему закрыть но не нашел как это сделать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит она того или нет?
UNREAD_POSTДобавлено: 03 окт 2011, 21:38 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 23
Откуда: г. Москва
Репутация: 0  
Не в сети
Последний вопрос если к машине прилагаются документы старого образца могут ли быть проблемы при оформлении в ГБДД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит она того или нет?
UNREAD_POSTДобавлено: 03 окт 2011, 22:03 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 486
Изображения: 492
Откуда: Новодвинск
Репутация: 24   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Sypite писал(а):
Ну не совсем так, выбора, по сути нет, не к чему особо приглядываться, насчет просчитать всё до копейки, для кого 300 т.р. копейки для меня нет. Да и дело здесь не только в деньгах, сколько в целесообразности той или иной покупки по ассортименту видно, что много чего предлагается. Из фотографий и из текста это к слову видно. Но по вашему сообщению я понял что, скорее всего я погорячился, открыв эту тему. Что поделать неопытен. Просто подобные обсуждения имели место быть на вашем форуме. Я хотел тему закрыть но не нашел как это сделать

Не считаю, что Вы погорячились с открытием темы, наоборот.
Просто Вы попытались сделать первый шаг к приобретению машины подобного рода, а это скажем не лёгкий шаг.
Даже если Вы по какой-то причине не возьмёте этот 67-й или другой, у Вас всегда останется возможность найти 67-й за те или иные деньги, в худшем или в лучшем состоянии.
Кстати, как я понял не все участники форума являются владельцами ГАЗ-67, но это ни сколько не умаляет их права участия в этом форуме, и Вам, Вашему мнению, Вашему участию все будут только рады.

Sypite писал(а):
Последний вопрос если к машине прилагаются документы старого образца могут ли быть проблемы при оформлении в ГБДД.

Если машина не списана в утиль всегда есть возможность восстановить документы, в конце-концов есть статья в Гражданском кодексе, которая разрешает по истечении 5 лет владения "чужим" имуществом вступить во владение последним на законных основаниях (само-собой через суд).
У нас в городе преценденты подобного рода были - как минимум одну машину зарегистрировали по решению суда.
Если на машину есть техпаспорт старого образца, скажем при умершем хозяине - работаете через родственников - вступление в наследство и т.д. У меня товарищ в своё время так машину брал, здесь главное не бояться хождения по соответствующим инстанциям.
В любом случае машину подобного рода не берут для ежедневного использования.

_________________
ГАЗ-67Б (49, 51 и после 51) - viewtopic.php?p=142270#p142270
К-125 (49), ВП-150 (58), Тула-200 (61) - viewtopic.php?p=152116#p152116
Аэросани (после 47?)
ГАЗ-2752 Соболь (00)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group