Радиоволна Клуба ГАЗ-69

Сообщения без ответов | Активные темы
Продвижение в Клубе ГАЗ-69 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стоит она того или нет?
UNREAD_POSTДобавлено: 02 окт 2011, 16:11 
Стажёр
Стажёр

Давненько руки в масле не пачкал, стало скучно, решил купить газ-67. Предложили тут один вариант, поскольку не близко придется доставлять ТК, цена может выйти 150-170 т.р. документы есть. Мне кажется дороговато. Но поскольку опыта достаточного нет, прошу помочь советом.

Вложения:
03.JPG
03.JPG [ 95.84 Кб | Просмотров: 4780 ]
04.JPG
04.JPG [ 88.12 Кб | Просмотров: 4780 ]
05.JPG
05.JPG [ 85.73 Кб | Просмотров: 4780 ]

08.JPG
08.JPG [ 88.38 Кб | Просмотров: 4780 ]
09.JPG
09.JPG [ 91.16 Кб | Просмотров: 4780 ]

11.JPG
11.JPG [ 83.56 Кб | Просмотров: 4780 ]

Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Стоит она того или нет?
UNREAD_POSTДобавлено: 02 окт 2011, 18:15 
Эксперт
Эксперт

Репутация: 67   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
От части да,от части нет.Вроде военный экземпляр,но нет родного бака. Придет ВАНЗАН детальнее поможет.

UNREAD_POSTДобавлено: 02 окт 2011, 18:37 
Стажёр
Стажёр

Бак обещает добавить, предлагает еще и вторую машину правда она в полу разобранном состоянии.

UNREAD_POSTДобавлено: 02 окт 2011, 18:47 
Эксперт
Эксперт

Изображения: 91
Репутация: 79   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Sypite, с этого и надо было начать, что в придачу много з\ч и ещё один разобранный :)