Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мой Газ-67Б 53г.в.
UNREAD_POSTДобавлено: 17 авг 2011, 15:33 
Механик
Механик

Сообщения: 265
Изображения: 0
Откуда: Москва
Репутация: 12   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Здравствуйте уважаемы коллеги!
Позвольте представить вам мой Газ-67Б.
Я приобрел его в октябре 2004 года, в Карелии. Исходя из данных его оригинального шильдика, машина произведена 24 ноября 1953 года с номером шасси - 172891 и номером двигателя - 921972. В процессе эксплуатации предыдущими владельцами, двигатель был заменен, и в оформленных на меня документах уже фигурирует номер 209576. Хорошо, что именно этот блок и присутствовал на машине при оформлении. Непонятно в какой момент и почему в документах изменился год выпуска машины, сейчас он указан как 1952-й, жаль, но факт. При постановке машины на учет в Москве, я нанес номер шасси на раму сзади, правее прицепного устройства, белой краской по черной(почистил участок и из балончика нанес черную), рисовал от руки. Инспектор поухмылялся и оформил.
Машину я приобрел не у реального хозяина а у некоего агента, она была уже на нем. Впрочем, никаких минусов в этом я не нашел. В сумму сделки(20000руб.) вошло: Газ-67Б(as-is) плюс 2 двигателя, 3 КПП, 3 раздатки, 2 моста, штук 6 рессор, 4 радиатора, 2 комплекта коллекторов, 3 стартера, 2 генератора, 4 колесных диска и еще много всего. На месте покупки я машину заводить не пробовал, меня это не особенно интерсовало в тот момент. До Москвы машину доставляли автовозом как попутный груз. Стоимость услуги автовоза была в районе 1500 рублей.
Прилагаю фотографии автомобиля сделанные наутро, после приезда в Москву.
Как показал детальный осмотр, кузов был разрезан сразу сзади задних крыльев и расставлен на 30-35см. Двери и остекление - две левые и две правые двери Газ-51, все остальное - разнообразный листовой металл. Кронштейны задних рессор убиты полностью недостатком смазки и перегрузом, рама - процентов 30 уничтожено ржавчиной и многочисленные сквозные и почти опоясывающие трещины, геометрия рамы нарушена во всех плоскостях. Тормоза - гидравлика.
Следующим этапом я для себя наметил избавление машины от чуждых элементов и частей.


Вложения:



Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Мой Газ-67Б 53г.в.
UNREAD_POSTДобавлено: 17 авг 2011, 15:43 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1201
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ ОДЕССА
Репутация: 67   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
прикольный динозаврик :good: для машины в таком состоянии и с доками цена просто :good: :good:

_________________
никогда не бойся делать то что не умеешь .помни ,ковчег был построен любителями . профессионалы построили титаник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Газ-67Б 53г.в.
UNREAD_POSTДобавлено: 17 авг 2011, 15:49 
Механик
Механик

Сообщения: 265
Изображения: 0
Откуда: Москва
Репутация: 12   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Понимая, что в процессе работы с машиной, мне понадобится некий "обменный фонд", да и просто не желая чтобы некоторые элементы попали в плавильную печь я приобрел зимой 2004/5 года вот такой автомобиль. Сумма сделки составила 100 долларов. Не вспомню сейчас какой был на нем установлен двигатель, но точно был, с КПП. Рама была Газ-69, задний мост кажется Волга, передний - не вспомню. На этом автомобиле я впервые увидел стекла с маркировкой "Сталинит", что собственно и стало одним из решивших судьбу сделки факторов.


Вложения:
17.02.2004 011.jpg
17.02.2004 011.jpg [ 78.31 Кб | Просмотров: 4408 ]
17.02.2004 012.jpg
17.02.2004 012.jpg [ 55.28 Кб | Просмотров: 4408 ]
17.02.2004 014.jpg
17.02.2004 014.jpg [ 77.51 Кб | Просмотров: 4408 ]

Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Газ-67Б 53г.в.
UNREAD_POSTДобавлено: 17 авг 2011, 15:54 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1911
Изображения: 34
Откуда: Харьков,Герцено
Репутация: 63   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Газ-АА,прикольные тебе экземплярчики попались,о какие кулибины раньше были.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Газ-67Б 53г.в.
UNREAD_POSTДобавлено: 17 авг 2011, 16:17 
Механик
Механик

Сообщения: 265
Изображения: 0
Откуда: Москва
Репутация: 12   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Летом/осенью 2005 года я организовал процесс разрезания/разборки/дефектовки своей покупки.


Вложения:
Комментарий к файлу: Серьга задней рессоры и трещина рамы

Комментарий к файлу: Передняя часть рамы слева - опоясывающая трещина

Комментарий к файлу: Сработка втулок серег задних рессор
Разборка 25 июля 2005 040.jpg
Разборка 25 июля 2005 040.jpg [ 58.78 Кб | Просмотров: 4402 ]
Комментарий к файлу: Трещины в районе крепления опоры рулевой машинки(внутренняя сторона лонжерона)
Состояние рамы 1.jpg
Состояние рамы 1.jpg [ 92.41 Кб | Просмотров: 4402 ]
Комментарий к файлу: Трещина в районе крепления опоры рулевой машинки(внешняя сторона лонжерона)
Состояние рамы 2.jpg
Состояние рамы 2.jpg [ 91.99 Кб | Просмотров: 4402 ]
Комментарий к файлу: Начальный этап разборки

Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Газ-67Б 53г.в.
UNREAD_POSTДобавлено: 17 авг 2011, 16:42 
Механик
Механик

Сообщения: 265
Изображения: 0
Откуда: Москва
Репутация: 12   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Плюс к видимым трещинам были явно установлены весьма сильные поражения ржавлением участков рамы накрываемых передними креплениями задних рессор опорами подножек. Были даже места полного отсутствия структуры лонжерона.
Сейчас я уже не вспомню, на основании какого именно метода исследования рамы я принял решение ее распечатать, но рама была распечатана - были сняты 4 внутренних полу-лонжерона и силовая поперечина(траверса). Вскрытие рамы явно доказало, что состояние ее даже не на 2+, скорее - на 2--. Силовая поперечина, также, была сильно повреждена ржавчиной. В тот момент мне представлялось наиболее разумным найти другую, в лучшем состоянии раму, на что я и потратил более года. Безуспешно в тот период времени.
Спустя год поисков новой рамы, я вернулся к мысли отремонтировать имеющуюся путем вживления внутрь внешних лонжеронов цельной вставки из стали 3мм. Был изготовлен стапель и вставки, была борьба за выведение геометрии рамы.
Но как раз в этот период сильно изменились обстоятельства моей жизни и все, что касается моего хобби отошло на несколько лет на дальний план.


Вложения:
Комментарий к файлу: Отделение надстройки

Комментарий к файлу: Примерка вставки в лонжерон. Виден нанесенный мной для регистрации в ГАИ номер шасси.

Комментарий к файлу: Утраты силовой поперечины скрывавшиеся накладной полосой.
PICT0008.JPG
PICT0008.JPG [ 96.25 Кб | Просмотров: 4400 ]
Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Газ-67Б 53г.в.
UNREAD_POSTДобавлено: 17 авг 2011, 17:20 
Механик
Механик

Сообщения: 265
Изображения: 0
Откуда: Москва
Репутация: 12   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Осмотрев за 6 лет несколько десятков рам(и осмотром под машинами и отдельно от машин), я пришел к следующему заключению: рамы Газ-67Б из средней полосы России, прожившие трудовую жизнь в условиях села/небольшого города, все имеют весьма серьезные повреждения в виде различных по серьезности трещин(и локализованных в трех-четырех характерных местах и встречаемых в совершенно необычном месте) и повреждений от ржавления металла(локализованных в определенных местах).
Трещины(с наилучшим результатом) могут быть отремонтированы с распечатыванием рамы. Места пораженные ржавчиной могут быть отремонтированы только с распечатыванием рамы. Таким образом, единственный путь качественного ремонта рамы Газ-67Б, с восстановлением геометрии - распечатывание, с снятием всех навесных элементов(в том числе и для ремонта этих навесных элементов) и сборка в кондукторе.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Газ-67Б 53г.в.
UNREAD_POSTДобавлено: 17 авг 2011, 17:41 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 4546
Изображения: 0
Откуда: город-герой Севастополь.Украина.
Репутация: 216   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Спасибо,познавательно. :)

_________________
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка.©


Последний раз редактировалось kyzya 17 авг 2011, 18:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Газ-67Б 53г.в.
UNREAD_POSTДобавлено: 17 авг 2011, 18:17 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 245
Изображения: 221
Откуда: Львов
Репутация: 15   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Познавательная история. А дальше-то что было?
Вдохнул жизнь в металл?

_________________
Я мзду не беру - мне за державу обидно...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Газ-67Б 53г.в.
UNREAD_POSTДобавлено: 17 авг 2011, 19:39 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1560
Откуда: Латвия
Репутация: 73   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Очень интересно,давайте продолжение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Газ-67Б 53г.в.
UNREAD_POSTДобавлено: 17 авг 2011, 20:15 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 343
Откуда: Москва
Репутация: 24   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Ждём продолжения, как раз скоро займусь рамой,похоже тоже придётся,как следует повозиться. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Газ-67Б 53г.в.
UNREAD_POSTДобавлено: 17 авг 2011, 20:42 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 450
Изображения: 0
Откуда: Донбасс
Репутация: 10   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Так, так, так ! Про распечатывание рамы весьма интересно, как дело выйдет.
Ждем продолжения.

_________________
Carthaginem delendam esse


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Газ-67Б 53г.в.
UNREAD_POSTДобавлено: 17 авг 2011, 21:24 
Модератор
Аватара пользователя

Сообщения: 922
Изображения: 8
Откуда: Минск ВY
Репутация: 39   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Газ-АА, виден очень серьезный подход к реставрации :good:
Вместе со всеми ждем продолжения истории.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Газ-67Б 53г.в.
UNREAD_POSTДобавлено: 18 авг 2011, 02:01 
Механик
Механик

Сообщения: 265
Изображения: 0
Откуда: Москва
Репутация: 12   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Летом 2009 года я получил в распоряжение очередную раму Газ-67Б. Внешний осмотр позволил выявить лишь два места(1 - на левом лонжероне, между креплением кронштейна рулевой машинки, снаружи, 2 - на левом лонжероне, сантиметров на 20 ниже крепления передней рессоры, снаружи) серьезного поражения ржавчиной, которые отверткой показали полное отсутствие металла на площади 3х3см. Осмотр мест крепления опор подножек выявил, что они укреплялись сваркой с внешней стороны лонжерона и имеют накладные, приваренные косынки сверху. Такого рода усиления вызваны расшатыванием заклепок. А расшатывание возможно, в свою очередь, как от вибрации+нагрузки так и от ослабления металла ржавлением.
Так как опыт распечатывания рам у меня уже был, да и от очередной рамы я не ожидал чуда, а всего лишь хотел выбрать раму на основе которой собрать реально хорошую(используя многочисленные варианты заплаток/вставок из других рам), я и эту раму вскрыл.
Вот, прошу ознакомиться с реальным состоянием конкретной рамы.


Вложения:
Комментарий к файлу: Одно из "штатных" мест сквозной ржавчины

Комментарий к файлу: Полное отсутствие металла под нижними заклепками передней опоры подножек левого лонжерона. Рама лежит "вверх ногами".
Процесс  август 2009 031.jpg
Процесс август 2009 031.jpg [ 96.5 Кб | Просмотров: 4338 ]
Комментарий к файлу: Снят нижний усилитель правого лонжерона. Ржавчина уничтожила нижнюю полку лонжерона в месте стыка с силовой траверсой.

Комментарий к файлу: Разметка на изъятие части правого лонжерона, который фактически утрачен в нижней своей части.

Комментарий к файлу: Часть правого лонжерона изъята по разметке. Здесь видно, что нижняя часть полу-лонжерона также уничтожена.

Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Газ-67Б 53г.в.
UNREAD_POSTДобавлено: 18 авг 2011, 02:43 
Механик
Механик

Сообщения: 265
Изображения: 0
Откуда: Москва
Репутация: 12   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Мне не довелось поныне видеть ни одной рамы Газ-67Б хотя-бы с остатками внешней окраски, но, кажется мне, что изнутри рама никак не обрабатывалась на заводе, и, тем более, не окрашивалась.
П-образные полу-лонжероны вставлены в П-образные лонжероны фактически насильно, так как соразмерность(особенно высота) не соответствует. Как следствие - приподнятость нижних полок и наклон верхних полок полу-лонжеронов относительно лонжерона. В образующиеся пазы попадает различная грязь/пыль, которая проникает внутрь сборки при движении машины через многочисленные пазы/проемы, влага эту пыль/грязь аккумулирует в пазах и вот вам и результат - активное ржавление в нижней части коробчатого сечения рамы.
Фактически, очень сильно пораженными участками рамы Газ-67Б следует считать - прямой(нижний) участки правой и левой стороны, с заходом вверх в передней части на 15-20см., и заходом вверх до перегиба рамы над задним мостом. Это мое суждение основано на практике распечатывания 4 внешне пристойных рам.
Моя ситуация с рамой "для себя" такова: распечатав 4 рамы, я имею некий конструктор для сборки одной, но полностью избавленной от серьезных и средне-серьезных повреждений ржавчиной рамы. 2-3 трещины предстоит исправить сваркой.
Отдельно, следует сказать о фантастически комедийном качестве заводской сборки(сварки) рам выпуска 1953 года. Рассматривая и сравнивая сварочные левой и правой стороны, передней и задней части, я могу предположить, что на рамах Газ-67Б, в 1953 году происходило практическое обучение учеников ФЗУ Горьковского завода. То есть, на участке сантиметров в 20-30 идет вполне профессиональный шов, потом он, вдруг, превращается не пойми во что, как "курица лапой" сварено. Это касается и ответственных участков и проходных. Вызывает улыбку.
Насчет целесообразности распечатывания рамы: Газ-67Б - рамный автомобиль. Вам, коллеги, не стоит напоминать как именно решены узлы крепления кузова к раме. Давайте помнить, что материальные и нематериальные средства и усилия, нацеленные на восстановление всего, что крепится и устанавливается на раму, значительно обесценятся в случае неприведения рамы "в тонус". Не хочется "каркать", но вам видно на моих фото, как реально выглядит нижняя часть рамы после распечатывания. А ведь именно нижняя часть коробки отвечает за прогиб рамы вниз и утягивание кузова.
Конечно, следует еще раз заметить - в моих руках были рамы только из средней полосы России(Тула, Воронеж, Карелия).


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Газ-67Б 53г.в.
UNREAD_POSTДобавлено: 18 авг 2011, 09:57 
Мастер
Мастер

Сообщения: 994
Откуда: никополь
Репутация: 27   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Сейчас тоже занимаюсь рамой,видел их голыми две(свою и другого парня) но состояние в разы лучше.Обе рамы усилены накладками снизу по всей длинне и были забиты грязью.Вычищал при помощи троса для канализации,кархера и пылесоса.Далее пескоструйка,покраска,мовилка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Газ-67Б 53г.в.
UNREAD_POSTДобавлено: 18 авг 2011, 10:42 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1560
Откуда: Латвия
Репутация: 73   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Очень интересно. Себе раму нашёл другую,более крепкую взамен гнилой. С первой рамы на вторую перекочевал родной бампер и крюки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Газ-67Б 53г.в.
UNREAD_POSTДобавлено: 21 авг 2011, 13:54 
Механик
Механик

Сообщения: 265
Изображения: 0
Откуда: Москва
Репутация: 12   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
К вопросу о цвете автобима сидений: на моей машине(53г.в.) заднее сидение имело сохранившуюся спинку и сидушку желто-коричневого цвета, а на переднем сидении использовалась не прикрепленная, тонкая(тощая) спинка того-же цвета. В момент разборки машины я особого внимания этой спинке переднего сидения не придал, и она не сохранилась, кроме как на фотографиях. А вот заднее сидение я сохранил не вскрывая.
Также, дополнительный бензобак у меня стоял с закругленными углами. Он имел штук пять свищевых отверстий на нижней стороне. Позже, я приобрел дополнительный бензобак с более острыми гранями и в отличном состоянии, а свой подарил. Теперь, прочитав в соседней теме о аутентичности к годам выпуска, жалею, что не имею правильного, применительно к 1953 году.


Вложения:
Комментарий к файлу: Дополнительный бензобак и остатки обивки сидения

Комментарий к файлу: Заднее сидение

Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Газ-67Б 53г.в.
UNREAD_POSTДобавлено: 21 авг 2011, 15:13 
Мастер
Мастер

Сообщения: 841
Откуда: Estonia Tallinn
Репутация: 25   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Газ-АА писал(а):
. Теперь, прочитав в соседней теме о аутентичности к годам выпуска, жалею, что не имею правильного, применительно к 1953 году.

Почему то кажется ,что обменять ранний бензобак на поздний .желающие найдутся . Если проявишь интерес. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Газ-67Б 53г.в.
UNREAD_POSTДобавлено: 18 дек 2011, 18:41 
Механик
Механик

Сообщения: 265
Изображения: 0
Откуда: Москва
Репутация: 12   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Из-за исковерканности креплений облицовки радиатора к раме, занялся их отделением от облицовки. Снаял, а под ними дырки в облицовке сантиметров пять в диаметре. Причем, в районе отверстий под заклепки металл облицовки как новый, а вот там, где между облицовкой и креплением набивалась грязь - все утрачено. Вот так то.
Путем мены, приобрел еще одну раму, практически новую, но, опять с аж шестью трещинами...
Фотоотчет готовлю.


Вложения:
18.12.2011 Решетка радиатора 001.jpg
18.12.2011 Решетка радиатора 001.jpg [ 83.4 Кб | Просмотров: 4164 ]

18.12.2011 Решетка радиатора 009.jpg
18.12.2011 Решетка радиатора 009.jpg [ 79.02 Кб | Просмотров: 4164 ]
Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group