Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Реставрация восстановленного ГАЗика
UNREAD_POSTДобавлено: 04 янв 2012, 23:19 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2   Человек с репутацией
Не в сети
Хотел бы немного рассказать о своём ГАЗике немного. Появился он у меня в 2005 году, был изначально в достойном состоянии, на ходу, на всём родном. Минусы - крыша от москвича - универсала, поворотники победовские спереди и сзади. Ну, и, как обычно, гидравлика и открытый кардан. Но на нём очень давно не ездили, кое-что было запущено, да и вариант с крышей меня не устраивал. интересно дело обстояло с электрикой - машина на 6 вольтах, однако электронное зажигание! Это меня поразило, как выяснилось в дальнейшем, хозяин у машины был очень технически грамотным человеком и вносил некоторые усовершенствования, однако машину не переделывал, сохранял что мог в родне. Даже щиток приборов я нашёл в гараже у него родной, хотя на машине стоял самодельный прямо под лобовым стеклом.
Решили машину, скажем так, восстановить для выездов на 9 мая, реконструкции. Опыта со старыми машинами я тогда ещё не имел особого, много не знал. Однако машину удалось не испортить, как к сожалению часто бывает в таких случаях, когда не особо знающий человек берётся за дело. Мы не стали разбирать ГАЗик полностью, лишь убрали крышу, почистили, подварили, подкрасили. Шасси вообще не трогали, только покрасили.Делали всё аккуратно, хотя многое и не правильно - дуги тента получились не очень, да и ещё некоторые детали.
Выставляю фото того что получилось после ремонта.


Вложения:
GAZ-67_2.JPG
GAZ-67_2.JPG [ 49.09 Кб | Просмотров: 3898 ]
GAZ-67_8.JPG
GAZ-67_8.JPG [ 47.15 Кб | Просмотров: 3898 ]
GAZ-67_1.JPG
GAZ-67_1.JPG [ 54.66 Кб | Просмотров: 3898 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация восстановленного ГАЗика
UNREAD_POSTДобавлено: 04 янв 2012, 23:34 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2   Человек с репутацией
Не в сети
Так ГАЗик и служил нам 5 лет. Выезжал не часто, раз 5 в год где-то, пробеги не большие, до мероприятий только на эвакуаторе. Так удалось сохранить 2 колеса Я-13 на заднем мосту, которые я сначала не считал за особую ценность, осознание пришло позже. Потихоньку я стал более детально вникать в тему 67 ГАЗиков. Понял детали, "узкие" моменты. Стал осознавать что нужно заняться машиной более тщательно, ведь шасси я вообще не трогал. Стала меня эта мысль всё больше и больше донимать. И вот, закончив ЗИС-5, пришла пора ГАЗона.
Встал вопрос - что делать с тормозами, оставлять как есть или всё-таки замахнуться на механику. решил взяться. нашёл остатки от мех. тормозов, конечно многие детали пришлось изготавливать по образцу, но зато механику сделали. 2 родных тормозных щита были на машине, ещё 2 пришлось искать отдельно.
Но это я забегаю вперёд. Тормоза были позже чем рама. рамой пришлось заняться серьёзно. Поскольку машина была каогда-то бита в заднюю правую часть - раму немного повело, пришлось выравнивать. Усиливающую накладку снизу пришлось менять. Вскрывать не решился, просто вычистили её полностью изнутри.
На данный момент собрали шасси, кузов - в процессе. Но по кузову отдельно.


Вложения:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация восстановленного ГАЗика
UNREAD_POSTДобавлено: 04 янв 2012, 23:48 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2   Человек с репутацией
Не в сети
Спереди установили 2 амортизатора двухстороннего действия. Понимаю что так быть не должно, но у меня машина до 51 года, ведь спереди кронштейны под второй амортизатор были. Стало быть когда ГАЗик был новым - на нём стояло 4 амортизатора, только более ранних. За неимением таковых решил поставить на перед 4 поздних.
Хоть ГАЗик в целом хорошо сохранился, но плохо дело оказалось с кузовом. Я и представить не мог что всё так плохо окажется после пескоструя, кузов был совершенно нормальным, никаких дыр, ничего такого. однако после пескоструя кузов оказался решетом, много раз, хоть и аккуратно, ремонтированным. Решили делать всё по новой, а от старого взять некоторые хорошие элементы. Очень помогли чертежи с форума, большое спасибо, без них туго бы пришлось.


Вложения:
DSCN0031.JPG
DSCN0031.JPG [ 76.09 Кб | Просмотров: 3892 ]
DSCN0038.JPG
DSCN0038.JPG [ 97.34 Кб | Просмотров: 3892 ]
DSCN0047.JPG
DSCN0047.JPG [ 87.62 Кб | Просмотров: 3892 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация восстановленного ГАЗика
UNREAD_POSTДобавлено: 04 янв 2012, 23:56 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2   Человек с репутацией
Не в сети
Кузов пока не готов, но в процессе. В целом же машину скомплектовал мелочёвкой, теперь проблема - карданный вал. Не хватает чашек для комплекта. Где искать - не знаю, не подходит вроде ни от чего. Думаю может попробовать выточить по образцу - как думаете, возможно такое? Образец у меня есть, но вот возьмётся ли кто выточить...


Вложения:
DSCN0050.JPG
DSCN0050.JPG [ 87.19 Кб | Просмотров: 3889 ]
DSCN0054.JPG
DSCN0054.JPG [ 75.11 Кб | Просмотров: 3889 ]
DSCN0057.JPG
DSCN0057.JPG [ 78.36 Кб | Просмотров: 3889 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация восстановленного ГАЗика
UNREAD_POSTДобавлено: 05 янв 2012, 00:03 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1560
Откуда: Латвия
Репутация: 73   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Хорошая мастерская,хороший подход,думаю и машина получиться такая же :good: А токарь должен выточить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация восстановленного ГАЗика
UNREAD_POSTДобавлено: 05 янв 2012, 00:13 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2   Человек с репутацией
Не в сети
аллигатор, спасибо за пожелание, надеюсь что не запорем на какой-нибудь мелочью всю работу. А то бывало уже, приходилось переделывать.
Попробую токаря правильного найти. Мой знакомец не может такого, он что-то попроще только.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация восстановленного ГАЗика
UNREAD_POSTДобавлено: 05 янв 2012, 01:29 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1677
Изображения: 91
Репутация: 79   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
zis-5, отличный у Вас процесс! :good: Очень нравится! :Bravo:
Старайтесь максимально сохранить родные кузовные детали :wink:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация восстановленного ГАЗика
UNREAD_POSTДобавлено: 05 янв 2012, 09:03 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2   Человек с репутацией
Не в сети
Да пытаемся оставлять максимально старого железа, по возможности так и делаем. Но кузов был битый, его рихтовали, варили. Днище - из нескольких листов оказалось, железо гнило - сверху "клали" новое. Боковины кузова снизу тоже негодные, просто не к чему привязаться, железа нет. Так что приходится менять такие вещи... :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация восстановленного ГАЗика
UNREAD_POSTДобавлено: 05 янв 2012, 10:42 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1560
Откуда: Латвия
Репутация: 73   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Хорошего токаря на верфях ищите,там продукция серьёзная,спецы 100% есть. Мир тесен,у меня 2 родных дядьки в Питере и двоюродные братья живут.... :)А за участие в ,,баталиях,, на технике Вам плюс в репутацию :good: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация восстановленного ГАЗика
UNREAD_POSTДобавлено: 05 янв 2012, 11:31 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 450
Изображения: 0
Откуда: Донбасс
Репутация: 10   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
zis-5 приятная машинка, шасси понравилось - все аккуратненько так.
:good:

_________________
Carthaginem delendam esse


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация восстановленного ГАЗика
UNREAD_POSTДобавлено: 05 янв 2012, 14:16 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 528
Откуда: Vilnius
Репутация: 10   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Сладко на душе как вижу оригинал резину...
А так - все хорошо и далъше пойдет гладко - руки правилные:friends:

_________________
Нашел железо ,,made in usa" ? Дай знатъ, может оно для моего проекта...
Например, мотоцикл Indian 741( оба варианта)..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация восстановленного ГАЗика
UNREAD_POSTДобавлено: 05 янв 2012, 16:06 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2   Человек с репутацией
Не в сети
Спасибо всем за оценку, теперь быстрее дело пойдёт, всегда приятны хорошие отзывы :friends:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация восстановленного ГАЗика
UNREAD_POSTДобавлено: 05 янв 2012, 21:47 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 343
Откуда: Москва
Репутация: 24   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
С интересом прочитал и посмотрел отчет. Посматривай запчасти на ВВ2 иногда интересные и бодрые проскакивают,многое там покупаю. Удачи в работе с ГАЗиком !!! :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация восстановленного ГАЗика
UNREAD_POSTДобавлено: 06 янв 2012, 00:58 
Мастер
Мастер

Сообщения: 990
Откуда: никополь
Репутация: 27   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Я опять пишу буховый но твёрдо уверен что каждый из форумчан представляет собой базу данных по запчастям по 67му.Лично у меня 2 страницы блокнота исписаны тел. людей имеющих отношение к реставрации 67го.Среди них есть абсолютно адекватные и милые люди так и те которых не взирая на расстояние нуна поехать и задушить.Не взирая на то что владельцем Газа являюсь всего с 14.07.2011 успел поездить по стране и повидал всякого.Желаю всем нам закончить настоящее мужское дело по восстановлению наших авто.Блин вискарь даёт себя знать,иду спать.Завтра поеду в Запорожье в клуб Фаэтон.Фото будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация восстановленного ГАЗика
UNREAD_POSTДобавлено: 06 янв 2012, 11:37 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2   Человек с репутацией
Не в сети
На ВВ2 трусь, но я вроде как уже скомплектовался, теперь только работать надо :D
Хотел бы найти родные крепления дуг тента к кузову или хотя бы хороший чертёж, может кто поможет? А то пока не могу к этой детали приступать, размеров не знаю :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация восстановленного ГАЗика
UNREAD_POSTДобавлено: 06 мар 2012, 10:40 
Новичок

Сообщения: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0  
Не в сети
Отлично ты постарался


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация восстановленного ГАЗика
UNREAD_POSTДобавлено: 06 мар 2012, 12:51 
Мастер
Мастер

Сообщения: 990
Откуда: никополь
Репутация: 27   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Почему из правого кулака течет масло? Видимо мост не кололи с заменой 4х сальников полуосей, а также с весьма вероятной проточкой полуосей и внутренних кулаков под эти сальники. Для проточки полуосей прийдётся полностью разобрать дифференциал,а для проточки внутренних кулаков необходимо располовинить шрусы. Если этого не делать то течь масла гарантирована.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group