Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 220 В в машине.
UNREAD_POSTДобавлено: 13 апр 2009, 22:48 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Т.к. часть машин используется как техпомощь или для работы выездной редакции,распечатки сценариев и сьемочных планов, приходится использовать преобразователи 12-200 В.Пользуюсь преобразователями для ноутбуков и самодельными. А кто еще что использует в качестве таких преобразователей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: 220 В в машине.
UNREAD_POSTДобавлено: 13 апр 2009, 22:57 
Эксперт
Эксперт

Сообщения: 1387
Изображения: 0
Репутация: 29   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
а других вроде и не бывает. Дизель-генераторы не в счет :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 220 В в машине.
UNREAD_POSTДобавлено: 13 апр 2009, 23:05 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Когда-то у отца был Москвич-400, в багажнике лежал преобразователь,назывался "Умфорбер".Похож на круглый автотрансформатор для телевизора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 220 В в машине.
UNREAD_POSTДобавлено: 14 апр 2009, 06:10 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1231
Откуда: Киев
Репутация: 47   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
А существуют преобразователи мощные, к которым можно было-бы подключить болгарку?

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 220 В в машине.
UNREAD_POSTДобавлено: 14 апр 2009, 07:18 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Саня писал(а):
А существуют преобразователи мощные, к которым можно было-бы подключить болгарку?

В принципе, и самоделки,и преобразователи для ноутбуков есть различной мощности.У последних запас примерно 1,5 по мощности.Обычно выпускаются на 300, 500 и 1000 Вт. Как-то встречал 1200 и 1500.Т.е даже 500 ватная небольшую болгарку тянет.Другое дело,что для работы нужны очень мощные аккумуляторы, преобразователь очень быстро"высасывает" аккумулятор.Мощные преобразователи подключаются не к прикуривателю,а непосредственно к аккумулятору.Для этого у них есть зажимы. Нужно помнить,что любой эл.двигатель в момент пуска потрбляет пиковый ток намного больший,чем его номинильная мощность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 220 В в машине.
UNREAD_POSTДобавлено: 14 апр 2009, 09:33 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 638
Откуда: Харьков (Шишковка)
Репутация: 22   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Давно собираюсь поэкспериментировать с УПС-ами для компьютеров.... Типа, сделать дешевую (иногда даже бесплатную :), ) альтернативу фирменному преобразователю. Да вот все никак не попадется экземпляр с убитой батареей... :pardon: Прощелкал как-то когда наш админ несколько УПС-ов на свалку выкинул... :cry: Думал выковырять мерзкую пищалку и попробовать подать 12В на выходы батареи.... Читал, что у некоторых работает, у некоторых - нет.... Видимо зависит от производителя.

_________________
Здоровому спорт не нужен, а больному он вреден...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 220 В в машине.
UNREAD_POSTДобавлено: 14 апр 2009, 09:47 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
:good: Блин,простые идеи витают под ногами...Нуно будет попробовать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 220 В в машине.
UNREAD_POSTДобавлено: 14 апр 2009, 13:24 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2384
Откуда: Украина (Харьков)
Репутация: 67   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Я всетаки сторонник бензогенератора,акумель высадить не долго :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 220 В в машине.
UNREAD_POSTДобавлено: 15 апр 2009, 16:43 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1231
Откуда: Киев
Репутация: 47   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Мужики, проблема вот в чем, опять блокировщики начали ставить крабы. Более простого способа борьбы, чем при помощи болгарки трудно придумать. Важно верхнюю лапу чуть подпилить, а там можно и отогнуть. Много энергии для этого не нужно. У меня 65-й акуммулятор. Умножили на 12 и получили 780Вт/ч. Если взять самую слабу болгарку на 500Вт, то почему-бы и да? Есть и пиковая нагрузка. Но она длится 1-2с. Но перед тем, как включить болгарку можно включить двигатель. Всё-же нагрузка на акуммулятор будет меньше...
Это всего лишь моё предположение. К сожалению я не знаю как может отреагировать акуммулятор. Есть какие мнения?

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 220 В в машине.
UNREAD_POSTДобавлено: 15 апр 2009, 22:15 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Саня писал(а):
Мужики, проблема вот в чем, опять блокировщики начали ставить крабы. Более простого способа борьбы, чем при помощи болгарки трудно придумать. Важно верхнюю лапу чуть подпилить, а там можно и отогнуть. Много энергии для этого не нужно. У меня 65-й акуммулятор. Умножили на 12 и получили 780Вт/ч. Если взять самую слабу болгарку на 500Вт, то почему-бы и да? Есть и пиковая нагрузка. Но она длится 1-2с. Но перед тем, как включить болгарку можно включить двигатель. Всё-же нагрузка на акуммулятор будет меньше...
Это всего лишь моё предположение. К сожалению я не знаю как может отреагировать акуммулятор. Есть какие мнения?

Болгарку 680 Вт питаем от преобразователя 1000 Вт,но выдерживал и 500. Очень кратковременно, двигатель на оборотах выше среднего.Или запасной акум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 220 В в машине.
UNREAD_POSTДобавлено: 15 апр 2009, 22:40 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1231
Откуда: Киев
Репутация: 47   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Ок!

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 220 В в машине.
UNREAD_POSTДобавлено: 04 июн 2010, 11:04 
Новичок
Аватара пользователя

Сообщения: 9
Изображения: 22
Откуда: РК, ВКО
Репутация: 2   Человек с репутацией
Не в сети
Про бесперебойники - есть холодностартуемые и горяче-* , т.е. без 220 запускается на рабочий режим или нет, 1000 Ватт часто бывают убитые и списанные в учреждениях. Реально работающая вещь. +1 сечение проводов входящих еще 12 вольт


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 220 В в машине.
UNREAD_POSTДобавлено: 04 июн 2010, 15:57 
Любитель
Любитель

Сообщения: 98
Откуда: Киев
Репутация: 6   Человек с репутацией
Не в сети
В1995 году на Сахалине встречал приборчики, называли их инвекторы. Они разной мощности. 500 ват и сотка акуммулятор выдержывал сутки освещение двухкомнатной квартиры , плюс видеодвойку. В мае была выставка акватерм, там их было много разных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 220 В в машине.
UNREAD_POSTДобавлено: 04 июн 2010, 16:02 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 250
Изображения: 26
Откуда: Kiev
Репутация: 5   Человек с репутацией
Не в сети
У меня подобного плана есть аппарат, только он действует в обратном направлении. То есть для зарядки акума. Для этого я взял блок питания от старого игрового автомата(в свое время попалась за копеечку). В прицепе его можно вполне переделать под 220 и 115 во общем на любую вольтность, там ничего сложного нет.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 220 В в машине.
UNREAD_POSTДобавлено: 04 июн 2010, 16:52 
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Сообщения: 94
Изображения: 2
Откуда: Калининград
Репутация: 10   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Только на толковых инверторах стоит защита, при снижении зарядки акума до 30% он автоматом вырубается, для того чтобы авто можно было завести. А на самопальном этого не будет.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 220 В в машине.
UNREAD_POSTДобавлено: 04 июн 2010, 17:01 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 250
Изображения: 26
Откуда: Kiev
Репутация: 5   Человек с репутацией
Не в сети
Так ведь можно внедрить эту штукенцию, в чем проблема :D


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 220 В в машине.
UNREAD_POSTДобавлено: 04 июн 2010, 18:11 
Модератор
Аватара пользователя

Сообщения: 2490
Изображения: 0
Откуда: Украина
Репутация: 134   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Колпакоff писал(а):
Только на толковых инверторах стоит защита, при снижении зарядки акума до 30% он автоматом вырубается, для того чтобы авто можно было завести. А на самопальном этого не будет.

У меня на инверторе производства Малайзии для ноутбука именно так и происходит...
Инвертор вырубается....,после 2-ух часов работы ноутбука и если завести машину, то на холостых оборотах не включается...., нужно проехать пару десятков километров...., но это очень неудобно на отдыхе..., когда усугубил...
Самопальные, наверное можно купить на крупных радио-рынках в больших городах...

_________________
Мастерство - как и разум, развивается беспредельно !!!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 220 В в машине.
UNREAD_POSTДобавлено: 04 июн 2010, 18:53 
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Сообщения: 94
Изображения: 2
Откуда: Калининград
Репутация: 10   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Возможно, но палка о двух концах: удобно-не удобно....а если сильно и много "отдохнуть" и забыть отключить ноутбук, или лампу на 100 Вт - что важнее - остаться далеко от дороги с живым аккумулятором или с ноутбуком? :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 220 В в машине.
UNREAD_POSTДобавлено: 04 июн 2010, 20:44 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Проблема посадки стартерного аккумулятора решается установкой второго.
Да с диодной развязкой ( чтобы " второй " при своей " посадке " " не жрал" основной - стартерный аккумулятор) .
Недёшево. Но - сердитее не бывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 220 В в машине.
UNREAD_POSTДобавлено: 06 июн 2010, 11:19 
Механик
Механик

Сообщения: 153
Изображения: 45
Откуда: Николаев
Репутация: 5   Человек с репутацией
Не в сети
по опыту работы в полевых условиях и на охоте использовали лампы на 12 вольт 60 ватт с цоколем и колбой как у 100 ваттной,используются для аварийного освещения помещений,комп включали через инвертор но был и специальный блок питания для компа 12 на12 вольт,у инверторов как и у генераторов есть такой показатель как время отклика,это время которое затрачивает генератор или инвертор на востановление своих показателей и параметров при включении нагрузки,очень немало важный фактор,поправьте есле не прав,на мой взгляд лучше использовать внешние генераторы чтоб не убивать аккумулятор.

_________________
Чтоб день был удачен и ярок,и светел,
Желай счастья людям идущим на встречу.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group