Народ, хотелось бы узнать ваше мнение об использовании вместо родных, дверей от ГАЗ-66. Понятно, что газон не будет выводиться в оригинал. Мысль такая: поскольку авто уже несколько "поколхожено", может сделать условно комфортный авто с неродным сердцем, другими потрохами? По возможности, оставив внешний вид "родным", хочется все же вкорячить двери 66-го? Кмк, они достаточно функциональны.
Лично я сейчас пристраиваю на родные двери (ничего не меняя на дверях) надставки с ЛУАЗа, очень даже подходят, угол надставки и угол рамки лобовухи СОВПАДАЕТ!!!, стекло сдвигается в сторону, по моему то что надо. Ща найду пару фоток.
Заголовок сообщения: Re: Двери ГАЗ-66. Непростительный колхоз или..?
Добавлено: 25 фев 2009, 20:54
Бригадир
Сообщения: 414 Откуда: Киев Репутация: 10
а для чего вообще эти двери ставят? по моему единственное их преимущество - это возможность опустить стекло. но сей час на УАЗы ставят новые двери с сдвижными стеклами. может такая переделка будет проще, дешевле и более похожа на "оригинал".
_________________ Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. /Стругацкие/
Заголовок сообщения: Re: Двери ГАЗ-66. Непростительный колхоз или..?
Добавлено: 25 фев 2009, 21:34
Механик
Сообщения: 188 Откуда: Житомирська обл., м. Баранівка Репутация: 4
Tidej писал(а):
а для чего вообще эти двери ставят? по моему единственное их преимущество - это возможность опустить стекло. но сей час на УАЗы ставят новые двери с сдвижными стеклами. может такая переделка будет проще, дешевле и более похожа на "оригинал".
Сейчас эти сдвижные надставки стоят очень недешево. У меня приварены старые УАзовские, но мне они не нравятся. Есть еще комплект дверей без надставок, вот туда и хочу придумать что-то , чтобы по наклону рамки подходило, сдвижное, и по возможности сьемное. Если кто подкинет идею, буду благнодарен. Заинтересовал вариант с луазкиными, жду фоток.
_________________ Жизнь на колесах - это пятая стихия. (с) Люмен
Разумом согласен, да.. Но.. Нравится мне этот вариант, хотя минусов немало, например: - угол наклона надстави и рамки лобового не совпадают; - имплантировать двери придется с родным, шишигинским проемом двери, те. возня с кузовщиной; - запаска однозначно уходит с левого борта; - лобовуха не сможет быть откинута на капот; Что еще забыл? Но как-то пару лет назад на ретро-выставке на Республиканском видел вариант. Товарищ внедрил эти двери, крыша над головой - железная, а сзади тент. Т.е. получается такой себе симпотный пикапчик.. Жаль я его телефон потерял. Он, кстати, и движок бензиновый от Форда зафурычил. Помню, очень позитивно отзывался..
Заголовок сообщения: Re: Двери ГАЗ-66. Непростительный колхоз или..?
Добавлено: 25 фев 2009, 23:27
Механик
Сообщения: 232 Откуда: крым Коктебель Репутация: 38
Я поставил двери от66 потому что видел 69 с такой переделкой.Поговорил схояином он очень был доволен.Ну и подтолкнул господин случай,на работе года 3 валялась кабина от66 на ней стояли двери и еще 2 лежали внутри.Вобщем не жалею.По роду своей деятельности часто бросаю машину без присмотра а тут замки все закрывается.
_________________ Мы считаем дорогой то,где собираемся ехать.
Заголовок сообщения: Re: Двери ГАЗ-66. Непростительный колхоз или..?
Добавлено: 26 фев 2009, 22:33
Бригадир
Сообщения: 322 Откуда: Бердичів Репутация: 21
Как по мне, есть два варианта. Первый - оригинал, и любая не родная деталь неуместна. Второй вариант - "по мотивам". Тогда каждый автомобиль как произведение искусства, единственный и неповторимый, и не важно, вложено в него 5 грн, или $10 000, дверь у него от 66 или движок от BMW. Если "колхоз" - то "колхоз" в любом случае, хотя мне это определение не нравиццо. Я бы не заморачивался по поводу определения "колхоз - не колхоз", и тем более "непростительный колхоз".
Заголовок сообщения: Re: Двери ГАЗ-66. Непростительный колхоз или..?
Добавлено: 28 фев 2009, 09:19
Механик
Сообщения: 297 Откуда: Казахстан Репутация: 3
Не мало известная мне тема. С лета занимаюсь переделкой Газика в 66й вариант.
Как мне кажется 66е двери это лучший вариант. Герметичность, нормальное опускное стекло+ очень полезная форточка. Машину можно спокойно закрыть и оставить не беспокоясь что порежут тент (почти все 69 с 66ми дверями с жёсткой крышей), угонят и п.р.
И вообще как мне кажется такие Газики очень даже красивые, конечно не все. Колхозных переделок сделанных как попало пруд пруди.
Моё мнение это лучший вариант из всех, хоть и наиболее трудозатратный . Думаю весной закончить и опробовать свой 69-66 которому я посвящаю всё свободное время уже больше полгода.
Во за что я люблю этот форум . Aboyko - персональное спасибо . Класная идея . Продумываю два варианта тента - летний (брезент) и зимний (жосткий и теплый) , но кузов хочу оставить без наружных изменений - ЛУАЗовские рамки оптимальный вариант для зимнего
Заголовок сообщения: Re: Двери ГАЗ-66. Непростительный колхоз или..?
Добавлено: 01 мар 2009, 18:21
Эксперт
Сообщения: 2411 Откуда: Украина (Харьков) Репутация: 71
У нас в Харькове (городе и области) ещё попробуй ЛУАЗ найти, либо дедушки не продают, либо состояние _опа и дорого. С рамками идея хорошая, но мне не нравится ИМХО. Левую рамку подрезать, чтоб дверь открывалась, не цеплялась за запаску, и какой смысл сдвижных боковых окошек, если лобовик открывается? Вентиляция итак нормальная
Заголовок сообщения: Re: Двери ГАЗ-66. Непростительный колхоз или..?
Добавлено: 04 мар 2009, 23:27
Эксперт
Сообщения: 1326 Откуда: Киев Репутация: 70
Наверное, я отношусь к меньшинству, поскольку к колхозу отношусь не просто положительно, а с одобрением. На моем ГАЗике двери от 66-го. Очень доволен. В установке их участие не принимал, но в эксплуатации - доволен.
_________________ Броня крепка и ГАЗы наши быстры...
Заголовок сообщения: Re: Двери ГАЗ-66. Непростительный колхоз или..?
Добавлено: 17 мар 2009, 18:01
Наладчик
Сообщения: 122 Откуда: Україна, Суми Репутация: 2
На первом надставки УАЗ нового образца (хантер), штучка стоит: 834 Надставка пер. двери (левая) н/о 3151-90-6110011 шт. 630,00 грн 835 Надставка пер. двери (правая) н/о 3151-90-6110010-00 шт. 630,00 грн
И их еще придется дорабатывать, просто так поставить не получится из за щирины (на Ашку они длинные, на 8 местку - короткие). Лучше и правда двери от 66 вместе с дверными проемами.
А тут еще и рамка лобового переварена. Есть вариант с дверями от ГАЗ 3307. (Машина Гайкина с газ69.ру)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения