Друзья! Кто-то из вас сталкивался с пересадкой кузова ГАЗ-69 на раму УАЗа? Есть у кого-то опыт подобной трансплантации? На газ.ру разговоров много было, но как-то далеко все, результаты не пощупаешь.
Смотри раздел "Ваш газ",моя история "Красавец",но в связи с новыми расценкая ТО есть ли смысл ставить УАЗ раму я так понимаю и ДВС от тогоже УАЗ,а у него V-2445 это =3667.50 два года. А есть вопросы задавай.Переделак дохрена и больше,это по кузову,а рама супер все становится посвоим местам.
Смотри раздел "Ваш газ",моя история "Красавец",но в связи с новыми расценкая ТО есть ли смысл ставить УАЗ раму я так понимаю и ДВС от тогоже УАЗ,а у него V-2445 это =3667.50 два года. А есть вопросы задавай.Переделак дохрена и больше,это по кузову,а рама супер все становится посвоим местам.
Привет, Валера! Посмотрел твой раздел. Снимаю шляпу!!! Зачетно получилось, с любовью! Я еще не решил окончательно, весь в мыслях. Дело в том, что рама моего газика хилая, да и двиг хотел ставить с уазовским моноблоком. Опять же.. есть мнение, что на бухановскую раму ставить легче. Короче, действительно.. переделок до хрена и даже больше.. А ты ставил кузов на раму 469?
Газоводы привет.Переделок не знаю много или мало(дохрена).Первая роблема раность баз 8см,резать кузов или переносить задний мост(как не знаю),я резал в дверях.Вторая нужно делать шахту больше не влазит ДВС.Третья бензобак,я решил родной маленький бак и газовое оборудование балон сзади за фаркопом 50л или 40л еще не заправлял.Но огромные плюсы ДВС на месте, моноблок тоже,люфт получается сам по себе. Можно не резать и мост не трогать тогда получится примерно так.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
Заголовок сообщения: Re: Трансплантация кузова ГАЗ на раму УАЗ
Добавлено: 15 фев 2009, 21:56
Бригадир
Сообщения: 414 Откуда: Киев Репутация: 10
у меня как раз такое сочетание: кузов ГАЗ-69, а рама от УАЗ-469. купил уже такой, так что подробностей не знаю. если есть желание посмотреть - без проблем. авто стоит в Киеве на Оболони.
_________________ Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. /Стругацкие/
Заголовок сообщения: Re: Трансплантация кузова ГАЗ на раму УАЗ
Добавлено: 16 фев 2009, 23:44
Эксперт
Сообщения: 1337 Изображения: 0 Репутация: 29
я сегодня был у камрадов-маньяков Запомните, их звать Олег (olama) и Толян Делают в данный момент пересадку на раму УАЗ просто мастерски. На выходных Костика беру на экскурсию
Всем привет!http://www.gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=10&t=207#Ребята у меня такиеже проблемы,кузов69 рама от 469. такую купил,/плохо сделали/http://www.gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=10&t=207#хочу переделать.Плииз побольше фото и инфорацыи по имплантацыи.viewtopic.php?f=10&t=207#
Итак, кратко отчитываюсь о посещении КБ ОLAM'ы.. Во-первых, спасибо DAN'у за интересную экскурсию. Богдан, с меня Действительно, хозяин (общались только с одним), Олег ака Оlama- настоящий фанат "строительства", вдумчивый инженер с золотыми руками! Да и просто хороший человек! Как всегда, времени не хватает, у каждого свои дела, да и не хотелось отвлекать Олега от работы. Но и того часа, что мы провели у Олега, хватило на целый бак положительных эмоций, интересных мыслей и вопросов, которые, естественно, появились. По порядку.. Олег решил ставить кузов ГАЗ-козлика на раму УАЗ-козлика. Но, будучи творческим человеком, он кое-что (если не сказать - все) изменил в изначальной конструкции.. Вот полуобщий вид рамы..
Вложение:
1DSC05896.jpg
Интересно, сразу с ходу видны задумки автора?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
Да, да.. Вы правы Олег решил сделать ГАЗ с рессорно-пружинной подвеской. Причем, пружины будут стоять как на передней, так и на задней оси! Поэтому Олег смастырил кронштейны под пружины на раме и подставки со стаканами на мостах.. В общем, супер!!!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
Но только модернизацией подвески Олег не ограничился. Дабы построить удобный в управлении и комфортный автомобиль, Олег решил имплантировать беховский рулевой с ГУРом.
Как сказал сам Олег, с виду все выглядит красиво и, такое ощущение, что все там и стояло, по крайней мере встало легко. На самом деле, с траверсой под рулевой редуктор он работал 4 дня Там хитрый изгиб, поэтому становился он не совсем легко...
Вот он..
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
Конечно, может возникнуть вопрос, а где, собственно, пересадка кузова и все, что этому способствуе? Скажу сразу - я был так увлечен увиденным и рассказом Олега, что на какое-то время забыл об основной цели визита Во-вторых, это пока первый этап.. Подготовка базы, на которую должен лечь кузов. Вообще же у Олега переделок (только по раме, ходовой, подвеске) до фига и больше: смещение двигателя (планируется УАЗовский) назад и чуть вниз, аналогично смещается коробка/раздатка. Мосты перепрессованы под редуктор ГАЗ-21, меняются карданы, как следствие смещения двигателя. И все эти переделки осмысленны и обоснованы. Кроме того, техническая реализация задумок впечатляет аккуратностью и чистотой. Все аккуратнее и красивее, чем заводское Черт, что-то у меня какая-то хвалебная речь получается Спишем на то, что я под впечатлением от увиденного. Просто я не технарь по образованию.. Это многое объясняет А вот, кстати, и сам хозяин КБ..
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
Видно, что качество исполнения высокое. Достаточно сказать, что эта вся работа заняла ровно год! Заручившись согласием Олега на дальнейшее посещение Бюро, мы с DAN'ом уехали к нему в гараж, смотреть на его сверкающего ГАЗ-красавца. Это уже совсем другая история
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
Смещение на 3,5 см. Как я понял, это связано со следудующим. Колесный редуктор ГАЗ-21 отличается по форме от ГАЗ-69. Он несколько "длинее" в той части, где расположен фланец под передний кардан. Олег решил не идти по пути укорачивания (соответственно, балансировки и т.д.) имеющегося УАЗовского кардана. Поэтому двиг был чуть смещен. Кроме того, чтобы избежать острого угла в соединении "мост-кардан-раздатка" двиг был опущен. При этом, в качестве переднего четко подошел передний кардан от УАЗ-вояки. Это то, как я понял
"Колесный редуктор ГАЗ-21 отличается по форме от ГАЗ-69." Или Я чегото не понимаю.Он чо поставил задний мост 21 вперед на 69 так быть такого не может. А для того чтобы опускать ДВС, КПП, РК из-за одного кардана(переднеге),а задний уменьшать и балансировать,крепление ДВС,КПП РК все переделывать. ФИНАЛ.Я только желаю удачи.А так все КРАСИВО
Все может быть, друг. Это известный вариант, удивляюсь, что ты о нем не слышал. Вот тут кое что есть. По поводу смещения. Переделываются крепления РК, КП, двига. Как для меня, человека далекого от техники - работа колоссальная Но для человека с руками, инженерной смекалкой и опытом, все же будет полегче. Так вот рассчитано все было так, что как раз задний кардан резать и балансировать не надо будет. Известно, что балансировка нынче дорогая У Олега отлично становится родной кардан, от (если не ошибаюсь) 21 волжаны. Так что все вроде ловко складывается. Сам задумываюсь, не поступить ли мне также.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения