По инструкции в проводах высокого напряжения стоят сопротивления от 8000 до 13000 Ом. Благодаря этим сопротивлениям гасятся элетромагнитные помехи. Вопрос состоит вот в чём: на всех ли проводах стоят такие сопротивления? Ставится ли сопротивление на провод от катушки к трамблёру?
_________________ Броня крепка и ГАЗы наши быстры...
Заголовок сообщения: Re: Провода высокого напряжения
Добавлено: 01 июл 2009, 20:22
Эксперт
Сообщения: 1327 Откуда: Киев Репутация: 70
У меня вот какая проблема. Поставил фильтр на питание магнитолы. Вой в динамиках пропал. Зато остались щелчки при работающем двигателе. Есть подозрение, что это контакты зажигания. После проверки проводов высокого напряжения я обнаружил, что на конце провода, который ведёт от катушки к трамблёру, со стороны трамблёра нет зажима, а провод посто оголён и вставлен в центральное гнездо крышки трамблёра. Контакт достаточно надёжный и проблем с зажиганием нет. Зато есть поблема со щелчками в динамиках. Сейчас вопрос стоит так: нужно ли менять этот провод? Даниил, что это за помехоулавители? что они из себя представляли? Каков принцип действия?
_________________ Броня крепка и ГАЗы наши быстры...
Заголовок сообщения: Re: Провода высокого напряжения
Добавлено: 01 июл 2009, 20:47
Эксперт
Сообщения: 2411 Откуда: Украина (Харьков) Репутация: 71
Саня, Можно было увидеть на ВАЗ-08,Таврии первых выпусков.Метталический экран на который подсоеденен Выс. Вольтн провод,а экран надет на свечу.И еще,возьми питание прямиком от аккума,все должно пройти.
Заголовок сообщения: Re: Провода высокого напряжения
Добавлено: 01 июл 2009, 21:16
Эксперт
Сообщения: 1327 Откуда: Киев Репутация: 70
Даниил писал(а):
Саня, Можно было увидеть на ВАЗ-08,Таврии первых выпусков.Метталический экран на который подсоеденен Выс. Вольтн провод,а экран надет на свечу.И еще,возьми питание прямиком от аккума,все должно пройти.
Ничего не понял. Что из себя представляет экран? ВАЗ-08 никогда не видел. Как можно его подсоединять к высоковольтному проводу? Питание берём из бортовой сети, к которой подсоединён акумулятор, в общем от того-же акумулятора. Но главный вопрос так и остался без ответа: плохо ли то, что на проводе высокого напряжения от катушки до трамблёра нет зажима, а просто оголённый провод. Контакт, повторяю, провода с трамблёром хороший, претензий нет. И если плохо, то чем?
_________________ Броня крепка и ГАЗы наши быстры...
Заголовок сообщения: Re: Провода высокого напряжения
Добавлено: 02 июл 2009, 06:01
Эксперт
Сообщения: 1327 Откуда: Киев Репутация: 70
boroda1933 писал(а):
Саня а слышно музыку в момент движения,гул бобика не мешает звучанию?
Да, двигатель глушит музыку, но всё-таки её слышно. и слышны щелчки. Мужики, мы всё время отклоняемся от темы. Провод, описанный выше это нормально или нет? Есть необходимость менять или это не существенно?Влияет ли это на помехи?
_________________ Броня крепка и ГАЗы наши быстры...
У меня вот какая проблема. Поставил фильтр на питание магнитолы. Вой в динамиках пропал. Зато остались щелчки при работающем двигателе. Есть подозрение, что это контакты зажигания. После проверки проводов высокого напряжения я обнаружил, что на конце провода, который ведёт от катушки к трамблёру, со стороны трамблёра нет зажима, а провод посто оголён и вставлен в центральное гнездо крышки трамблёра. Контакт достаточно надёжный и проблем с зажиганием нет. Зато есть поблема со щелчками в динамиках. Сейчас вопрос стоит так: нужно ли менять этот провод? Даниил, что это за помехоулавители? что они из себя представляли? Каков принцип действия?
Не "помехоулавители" а " помехоподавители". Добавочные сопротивления. Ставятся либо в бегунок трамплёра, либо в свечной колпачёк( либо и туда и туда).Либо - провод " с распределённым" сопротивлением ( " старорежимный"- с " пружинкой" в качестве токопроводящей жилы - крайне ненадёжен. " новый" - с жилой либо из углеволокна, либо из токопроводящего силикона)
Щелчки в радиоприёмнике - признак отсутствия, либо недостаточности этих самых помехоподавителей. "продвинутые"( и не особо дружелюбные ) соседи по дороге могут и фейс начистить за такое( и правы будут)
"помехоулавители" - это " старорежимная" экранированная проводка ( комплектно) - сама по себе нынче редкость, и прдмет зависти коллекционеров ( и "натуралов- раритетчиков")
Заголовок сообщения: Re: Провода высокого напряжения
Добавлено: 10 авг 2009, 14:53
Новичок
Сообщения: 1 Репутация: 0
Будете смеяться, но когда-то на запорожце ездил с вв проводами из РК-75(антенный кабель) , причем экран и жила были соединенны вместе, ни помех магнитоле, ни чдругих неприятностей...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения