Столкнулся с интересным (и для меня не весьма приятным фактом). Металл на лодке на много тоньше чем привык видеть. Лодка была в свое время заменена. "Хилость" металла определяется на ощупь Теперь думаю - приводить в порядок эту, или искать другую. Кто встречался с таким чудом?
Если она в отличном состоянии, может и оставить...
Ржавчины и гныли нет вообще. Изнутри в грунте, под грунтом металл как оцинкован (выяснили - фосфатирован). Но покоцан слегка: -задние углы лодки нужно ровнять, в местах крепления левого борта к тумбочке и еще в некоторых местах сварка лопнувшая - нужно подварить. Верхняя часть передка лодки (где приборка, ручка штурмана, завесы на капот) - вся волнами.
Говорят, что в Улан-Уде до сих пор штампуют кузова на 69 под заказ. А если в Киеве на ремзаводах были формы для прессовки запчастей, может и сейчас под заказ можно отштамповать новые детальки?
Ну я бы для начала проверил бы все зазоры , дверные проемы и т.д., раз сделано не на заводе. Купил я новые дверки, так они все разные в размерах оказались, ох и налюбился я с ними!
Так. К слову. Попробуйте в ЗАВОДСКОЙ УАЗ-452 установить ЗАВОДСКИЕ же двери (имею ввиду - перед. типо дверь водятла и переднего пассажира) Вплоть до новых. ныневыпущенных.
УВЕРЯЮ ВАС - без молотка и киянки (кувалдометров) - сия операция НЕРЕАЛЬНА!!!!
Что роднит УАЗ ( в прошлом - ГАЗ_ не с кем - нибуть, а с " Роллс-Ройсом". ( но в последнем случАе ВСЕ лекала кузовных деталей КАЖДОГО конкретного экземпляра - вплоть до ковриков салона - хранятся ПОЖИЗНЕННО!!!! на складе завода- изготовителя...)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения