Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
Хочу еще поделиться одним старым способом отворачивания винтов дверей-не важно ,ГАЗик, ЗИМ, Победа-они совершенно одинаковые. Часто не помогает ни ударная отвертка /сворачивает шлиц/, ни нагрев газовой горелкой. Берем гайку на 17 или 19 и хорошенько привариваем ее к головке "вредного" винта.Лучше всего,если есть углекислотка.Нет-варим тонким электродом или даже газом.Главное-хорошо проварить внутри. Только внутри гайки, не снаружи. Ждем схватывания и остывания 2-3 минуты, после этого берем накидной ключ и преспокойно выворачиваем винт.Если винт ломается- петля-то снимется, вынт потом высверлим и нарежем резьбу.Или просто сделаем новую резьбовую пластину. Винт все равно мы бы викинули,а гайку можно использовать любую- нам нужны ее наружные грани. Главное, изначально запастись новыми винтами с шагом резьбы 1 мм.
Хочу еще поделиться одним старым способом отворачивания винтов дверей-не важно ,ГАЗик, ЗИМ, Победа-они совершенно одинаковые. Часто не помогает ни ударная отвертка /сворачивает шлиц/, ни нагрев газовой горелкой. Берем гайку на 17 или 19 и хорошенько привариваем ее к головке "вредного" винта.Лучше всего,если есть углекислотка.Нет-варим тонким электродом или даже газом.Главное-хорошо проварить внутри. Только внутри гайки, не снаружи. Ждем схватывания и остывания 2-3 минуты, после этого берем накидной ключ и преспокойно выворачиваем винт.Если винт ломается- петля-то снимется, вынт потом высверлим и нарежем резьбу.Или просто сделаем новую резьбовую пластину. Винт все равно мы бы викинули,а гайку можно использовать любую- нам нужны ее наружные грани. Главное, изначально запастись новыми винтами с шагом резьбы 1 мм.
Если сразу после сварки все залить моторным маслом - очень большой шанс сохранить резьбу
Есть ищо вариант - между ударной отверткой с WD-40 и сваркой. Чаще привариваетса сам конус винта а не резьба. И до сварки стоит парочку раз долбануть по краям шляпки молотком через тупой керн - после этого некоторые винты поддаютса даже простой отвертке. У меня так все винты открутились
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
GANS писал(а):
Есть ищо вариант - между ударной отверткой с WD-40 и сваркой. Чаще привариваетса сам конус винта а не резьба. И до сварки стоит парочку раз долбануть по краям шляпки молотком через тупой керн - после этого некоторые винты поддаютса даже простой отвертке. У меня так все винты открутились
Ну,гайки варим,когда уже и стучали, и грели и все нипочем.Один раз /кога не было под рукой запасных винтов/ 2 дня что только не делали-потом все равно- гайки.А бывает /особенно если недавно разбирали/ и обычной отверткой откручивается.А еще есть отвертка с привареной к стержню все той же гайкой.Поставили жало на винт,придавили, и ключом крутим за гайку отвертку. Там между головкой винта и петлей ставились специальные контровочные коронные шайбы.Вот они как раз и способствовали привариванию винтов.
Ну я предпочитаю сварке - дрель. Если обламаетса шляпка винта то всеравно придетса высверливать а там и зацентровать сверло проблематичней , да и остатки винта после сварки подкалятса!!? А те винты что так прикипели всеравно желательно заменить
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
После сварки винты все равно выбрасываем.Если в обломаном что-то и подкаливается-это шляпка.Стержень не успевает.После снятия петли снимаем пластину с отверствиями /разогнув с обратной стороны ее фиксаторы/, проганяем метчиком резьбы, чистим от ржавчины, обрабатываем, кадмируем.Обломаные винты спокойно высверливаем на станке, что труднее сделать дрелью-сверло отклоняется в сторону.
Мне понравилась идея с привариванием гайки. Понятно, что это крайняя мера, но я до такого не догадался. Когда возникали проблемы с винтами или болтами, то как правило приходилось высверливать. Но тут трудно точно попасть, сверло отклоняется...
_________________ Броня крепка и ГАЗы наши быстры...
Сообщения: 1389 Изображения:1 Откуда: Київ Репутация: 78
Саня писал(а):
Мне понравилась идея с привариванием гайки. Понятно, что это крайняя мера, но я до такого не догадался.
Когда я работал мастером по ремонту локомотивов, то в только так и выворачивали сломанные шпильки М10-М24. Доходило до такого маразма, что и гайку проблемно было найти во всём столичном депо. А на дворе уже был 21-й век.
Сообщения: 243 Изображения:72 Откуда: Украина (Полтавская обл.) Репутация: 9
Еще один способ. Единственный минус его- это в "хозяйстве" должны быть левосторонние свёрла- как правило они дифицит. Берем тупо-зажимаем в дрель и начинаем высверливать. Винт накаляется и срывается с прикипевшей ржавчины. Легко потом можно выкрутить.
пы.сы. Чаще применяли приваривание болта/гайки к заржавевшему винту, или тупо высверливали саму головку а кусок винта с резьбой как правило уже выкручивалась практически руками- Если нет- высверливали полностью+ нарезка метчиком новой резьбы. Все зависит от конкретного случая Самый надёжный- приварка гайки-болта. А вообще еще очень хорошая вещь- сверла победитовые по металлу. Сам искал-искал и так и не нашёл эти диковинные вещицы.
насадку на ударную отвертку сломал со второго удара. высверлил.вытащил планки с резьбой. для того чтобы вывернуть остатки винтов, пришлось греть паяльной лампой.без того - никак.
На моем опыте уксусная эссенция не плохое средство для отедания ржавчины.С WD-40 даже нечего сравнивать ,в тяжелых случаях за ночь отедало самые тяжелые случаи...
Сообщения: 94 Изображения:2 Откуда: Калининград Репутация: 10
Чтобы тем не плодить, может кто подскажет: после того как с боем открутил все дверные винты, почти все пришли в негодность. Где теперь взять новые, от чего подходят , где еще используются?
Сообщения: 2411 Откуда: Украина (Харьков) Репутация: 71
Винты под родню придется заказывать токарям,в продаже попадаються,но с другим шагом резьбы.Как вариант переделать пластину под Жигулевские 01-06 болты дверей.
Чтобы тем не плодить, может кто подскажет: после того как с боем открутил все дверные винты, почти все пришли в негодность. Где теперь взять новые, от чего подходят , где еще используются?
На авторынке и просто на барахолках еще попадаются. Т.к. кроме нас их , видимо, не покупают, то и на показ их частенько не выставляют. Ходил по базару с образцом и тыкал всем под нос ( даже не вызывающим доверия лоточникам) . Нашел довольно быстро.Но негодяи хотят за них 3.50 - 4.50 грн. за штуку. Обогатил негодяев. Теперь счастлив... Так что , думаю , еще не дефицит.
Сообщения: 94 Изображения:2 Откуда: Калининград Репутация: 10
Случайно на 69 не такие ? На фото с 21 Волги[/quote] Именно такие. Значит варианта 2: рынок или токарь. Во многих магазинах где спрашивал есть, но шаг резьбы как говорят продованы "строительный", а не "автомобильный".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения