Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
Поделюсь способом,которым мы правим просевшую вниз переднюю часть кузовов Газиков. Это особенно сильно проявляется,если пороги сгнили ,их кто-то варил и т.д.Проявляется в том,что передняя часть лодки/с приборной панелью и т.д./ наклонена вперед, передняя дверь верхней кромкой приподнята над линией борта. Можно конечно применить механическую или гидравлическую стяжку ,но в Газике ее очень неудобно крепить /особенно за заднюю часть/. Поэтому неприятность эту мы ликвидируем таким образом.Берем бревно сантиметров 10 в диаметре /бревно жесткое, не изгибается/. В бревне делаем прорезь под ребро жесткости /на которое ложится капот/.Прорезь делаем полукругом под форму ребра в верхнем правом или левом углу.Длина бревна должна быть больше расстояния от переднего щита лодки до переднего края рамы см.на 20. Дальше, открыв водительскую дверь, заводим машину,включаем пониженую, подьезжаем к стене мастерской , один упирает бревно в стену и передний щит ,второй аккуратно прижимает бревно к стене и выгибает переднюю часть.Делаем все это плавно,без удара. Процесс контролируем, переодически закрывая переднюю дверь.То же самое проделываем с другой стороны.Подгибаем с небольшим перегибом,чтобы преодолеть остаточную деформацию. После правки усиливаем жесткость проблемных мест. Если вдруг слишком перегнули, выправить можно обычным домкратом с надставкой- упереть легче,чем закрепить стяжку.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения