Други,вопрос чисто ради интереса... На моём 69 "ПРОХОДИМЦЕ" (1955г.в.), под сцепным устройством (фаркопом), к раме прицеплен металлический ящик явно заводского происхождения. Отсюда собственно и вопрос- у кого такая примочка наблюдалась?
_________________ Людина завжди прагне свободи. Людина культурна — свободи і права: свободи, яка регулюється правом і правом забезпечується. О. Керенський
Сфотать -сфотал, но файлы не могу отправить Фигня какая-то
_________________ Людина завжди прагне свободи. Людина культурна — свободи і права: свободи, яка регулюється правом і правом забезпечується. О. Керенський
Фотки скинул в альбом.Смотрите там ,кому интересно.
_________________ Людина завжди прагне свободи. Людина культурна — свободи і права: свободи, яка регулюється правом і правом забезпечується. О. Керенський
Заголовок сообщения: Re: инструментальный ящик или как?
Добавлено: 14 мар 2009, 23:46
Эксперт
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
Scraber писал(а):
Фотки скинул в альбом.Смотрите там ,кому интересно.
Ящик самодельный,сделан с применением зигмашины с профильными роликами /ребра жесткости/ профессиональным жестянщиком. Возможно,использовался ящик от какого-то ЗИПА или прибора /мелкосерийного/. Либо же конкретный Газик использовался с каким-либо специальным оборудованием /армейского или гражданского назначения/ для служебных нужд , либо был приспособлен хозяином для своих личных нужд /возможно, для выполнения каких-либо специфических работ/.То,что это не серийный образец и ни в какой литературе не описан-однозначно.
Мой "Проходимец" долгое время находился на службе в рядах доблестной СА (но в каких войсках?).Хозяина в живых я не застал,а хозяйка ,увы, была не в курсе. То, что ящик не серийный, сомнений не вызывало,но сделано всё по уму: - и сам ящик и его крепления.
_________________ Людина завжди прагне свободи. Людина культурна — свободи і права: свободи, яка регулюється правом і правом забезпечується. О. Керенський
Заголовок сообщения: Re: инструментальный ящик или как?
Добавлено: 15 мар 2009, 19:53
Новичок
Сообщения: 2 Откуда: Kiev Репутация: 0
Видел такой на ГАЗ-69 друга, только черный. Расположен именно возле фаркопа и использовался именно как инструментальный. Точто не самоделка -99% - у него машина с армейской консервации и с ящиком шла наверняка с рождения.
Видел такой на ГАЗ-69 друга, только черный. Расположен именно возле фаркопа и использовался именно как инструментальный. Точто не самоделка -99% - у него машина с армейской консервации и с ящиком шла наверняка с рождения.
У МЕНЯ ОН ТОЖЕ БЫЛ ЧЁРНЫМ,ЭТО ПОСЛЕ ПЕСКОСТРУЯ ГРУНТОНУЛИ,ещё не покрасил.
Эх,надеялся,что стал обладателем единственного экземпляра
_________________ Людина завжди прагне свободи. Людина культурна — свободи і права: свободи, яка регулюється правом і правом забезпечується. О. Керенський
Заголовок сообщения: Re: инструментальный ящик или как?
Добавлено: 15 мар 2009, 23:35
Мастер
Сообщения: 983 Изображения: 0 Репутация: 33
Валера писал(а):
1. Ящик самодельный,сделан с применением зигмашины с профильными роликами /ребра жесткости/ профессиональным жестянщиком. 2.Либо же конкретный Газик использовался с каким-либо специальным оборудованием /армейского ....для служебных нужд , 3.То,что это не серийный образец и ни в какой литературе не описан-однозначно.
Докладываю голосом :
1. Заводской. 2. Совершенно верно, в данном ящике хранилось ( применительно к автомобилям КШМ и др. радийным, про другие модификации со 100% уверенностью не скажу. Не знаю) приспособления для развертывания антенн. Колья, растяжки и прочий такелаж. 3. Еще раз- серийный, профильных заводов. Литература. Если брать спец.литературу на конкретный авто, то там есть. А вот в каталогах - конечно нет. Там "стоковый" автомобиль. Все остальное оборудование навешивалось на профильных заводах, которые переоборудовали под конкретного заказчика ( СА и его подразделения - связь, химиков и т.п.) Ведь того же трала минного или авиапогрузчика багажа мы нигде не найдем описание. Да и режим секретности в СА никто не отменял. Не печатали в литературе общего пользования про аппаратуру и комплектующие техники стоявшей на вооружении. Военная тайна.
Цитата:
Командно-штабная машина Р-125 создавалась для обеспечения радиосвязи командиров частей и начальников служб сухопутных войск и была дальнейшим развитием автомобильного варианта радиостанции Р-104 "Кедр". КШМ выпускалась Запорожским заводом "Радиоприбор". КШМ размещалась на легковом автомобиле ГАЗ-69 (УАЗ-69). В состав оборудования КШМ входили: 1 КВ р/станция Р-104М и две УКВ р/станции с усилителями мощности УМ-1. В различных модификациях КШМ применялись различные УКВ радиостанции: Р-125 - 2 Р-105Д Р-125А - 2 Р-108Д Р-125П - 2 Р-109Д
Модернизированный вариант КШМ Р-125М имел такие же модификации, в которых были применены усовершенствованные варианты радиостанций Р-105М (Р-108М, Р-109М) и усилители УМ-3.
Кроме варианта на шасси ГАЗ-69, завод "Радиоприбор" выпускал вариант КШМ и на шасси ГАЗ-63. Кузов изготавливали на мебельном комбинате в г. Речица[/b] и оборудовали его отсеками командира и радиста. [/quote] http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=609.0
Вот фото из музея, скан страницы из книжки про оборудование ну и архивное фото. Все обведено.
_________________ Людина завжди прагне свободи. Людина культурна — свободи і права: свободи, яка регулюється правом і правом забезпечується. О. Керенський
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения