Предлагают новую проводку, но хозяин не уверен, что это от 69-го. У кого-то есть фото проводки в размотанном виде? Или как ещё определить, что она от 69-го.
Сообщения: 2525 Изображения: 0 Откуда: Украина Репутация: 138
Док - мне тоже, когда бывшие ветераны-владельцы ГАЗ-69 предлагают проводку и утверджают, что она от ГАЗ-69 я в растерянности.... Какой основной критерий для подлинности не знаю..... Покупаю, если сильно уверен порядочный продавец и недорого....
_________________ Мастерство - как и разум, развивается беспредельно !!!
Сообщения: 414 Изображения: 0 Откуда: Москва Репутация: 21
Скажу, что знаю. Остальное добавят автоэлектрики. Проводка ГАЗ-69(А) состоит из основного пучка проводов, пучка проводов по раме и примерно десятка проводов к отдельным потребителям. Основные пучки ГАЗ-69 и ГАЗ-69А одинаковы, пучки по раме разные. Кроме того, проводки автомобилей разных лет выпуска отличаются друг от друга. Экранированные проводки отличаются от неэкранированных: часть проводов защищена гибким экраном с припаянными наконечниками, добавлены провода для дополнительного сопротивления и двух фильтров. Фото мало поможет. Основные пучки многих автомобилей тех лет очень похожи и отличаются только длиной. Поэтому соглашусь с Прибалтом...
Сообщения: 2525 Изображения: 0 Откуда: Украина Репутация: 138
Док писал(а):
За проводку просят 50у.е. Эту проводку сначачала взял победовод, но она ему не подошла, и он сказал хозяину,что она от 69-го. А он точно не уверен.
Док - моё мнение, что 50 у.е. за проводку - это явно не справедливая цена.... Цена родной проводки 100-200 гривен.... На Победе родная проводка тканевая пропитанная лаком....
_________________ Мастерство - как и разум, развивается беспредельно !!!
Предлагают новую проводку, но хозяин не уверен, что это от 69-го. У кого-то есть фото проводки в размотанном виде? Или как ещё определить, что она от 69-го.
Главный вопрос!: Оно тебе для чего ? - собрать 100% оригинал ? - тогда ищи 100% родню ( я - пас) Коль - машинка - "для ездить", да " почти каждый день" - то и схема проводки родная уже не годится. И провода " родные" уже постарели ( чисто физически - практически уверен). Проще, надёжнее , быстрее ( и дешевле - коль самому, а не через горе - " профессианалафф" - автоэлектриков) - сваять " с нуля" новую проводку. Это несложно. Не сложнее, чем в журнале "Мурзилка" распутать головоломку для дошколят - " куда какой котёнок свой клубок ниток закатил".
За проводку просят 50у.е. Эту проводку сначачала взял победовод, но она ему не подошла, и он сказал хозяину,что она от 69-го. А он точно не уверен.
Док - моё мнение, что 50 у.е. за проводку - это явно не справедливая цена.... Цена родной проводки 100-200 гривен.... На Победе родная проводка тканевая пропитанная лаком....
Если вдруг Вам попадётся родная проводка на 69 дайте знать. А уж если будет проводка для экран. оборудования, то от меня будет большое спасибо. Заранее благодарен. А дешевле проводку у нас в регионе врядли можно найти.
Последний раз редактировалось Док 04 дек 2010, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Предлагают новую проводку, но хозяин не уверен, что это от 69-го. У кого-то есть фото проводки в размотанном виде? Или как ещё определить, что она от 69-го.
Главный вопрос!: Оно тебе для чего ? - собрать 100% оригинал ? - тогда ищи 100% родню ( я - пас) Коль - машинка - "для ездить", да " почти каждый день" - то и схема проводки родная уже не годится. И провода " родные" уже постарели ( чисто физически - практически уверен). Проще, надёжнее , быстрее ( и дешевле - коль самому, а не через горе - " профессианалафф" - автоэлектриков) - сваять " с нуля" новую проводку. Это несложно. Не сложнее, чем в журнале "Мурзилка" распутать головоломку для дошколят - " куда какой котёнок свой клубок ниток закатил".
Ваяю оригинал, или поближе к нему. Езжу на газике мало, не более 1000 км. в год, и то только летом. Поэтому Газончик, как игрушка. Спасибо.
может и не втему но хочу для образца показать свою проводку. Купил у одного дедушки за 100грн. У деда ГАЗ 69 в идеальном состоянии и з/ч хватаит. Я его еле уговорил. Проводка состоит из трёх частей: 1) короткая 1100мм.-под торпедой 2) средняя 2800мм.-моторный отсек 3) длинная 6200мм.-кузовной отсек
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
Я не спец в проводке ,да и газ у меня первый как и у многих на форуме и все по крупицам стараются восстановить машину. Я лишь отозвался на просьбу Дока поделиться информацией как выглядит проводка. Если я не прав и купил не ту проводку,то это не беда. Всё решаемо.
Андрей. Я не против . Я ничего не утверждаю,не продаю,не хвастаюсь. Док обратился с поросьбой- я ответил,что знал.(хотел помочь разобраться) Кроме меня,хочу заметить, Доку никто не подсказал.
Вот, по просьбе одноклубника сделал детальное фото проводки. Состоит из двух частей. Каждую часть фоткал в начале, середине и конце так, чтоб в кадр попал небольшой отрезок предыдущей части. Пояснения в подписях к фото.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения