Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стянуть металл - как?
UNREAD_POSTДобавлено: 05 ноя 2010, 09:33 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 3889
Изображения: 225
Репутация: 194   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Пол газончика немного растянут (промят) - видимо, мешки возили.

Как можно "стянуть" его? Может нагреть лампой/охладить?

_________________
Ни одна мечта не дается без возможности ее осуществления.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Стянуть металл - как?
UNREAD_POSTДобавлено: 05 ноя 2010, 09:50 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2570
Изображения: 126
Откуда: Мариуполь
Репутация: 102   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Только путём нагрева(точечно греешь,газом или спотером,и обстукиваешь молотком,металл усаживается).Либо мальтийский крест9болгаркой)и завариваешь. :D

_________________
Никто не может судить о других, пока не научится судить о себе самом (И. Гете).


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стянуть металл - как?
UNREAD_POSTДобавлено: 05 ноя 2010, 09:53 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 3889
Изображения: 225
Репутация: 194   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
medved, а спотером - это как? :oops:

_________________
Ни одна мечта не дается без возможности ее осуществления.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стянуть металл - как?
UNREAD_POSTДобавлено: 05 ноя 2010, 10:05 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2570
Изображения: 126
Откуда: Мариуполь
Репутация: 102   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Спотер работант как полуавтомат,контактная сварка но и можно усаживать металл(путём нагрева)В комплекте идут специальные насадки.Греешь и металл стягивается.

_________________
Никто не может судить о других, пока не научится судить о себе самом (И. Гете).


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стянуть металл - как?
UNREAD_POSTДобавлено: 05 ноя 2010, 15:15 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 248
Откуда: Киев
Репутация: 11   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Я думать что только болгарка с тонким кругом и заварка только со стороны вмятины. Термическая усадка сварочного шва должна вытянуть в ту сторону, с которой ранее была приложена деформирующая нагрузка. Затем зачистной круг. Я думаю, что только та можно плоскость получить. А выстукивание со стороны выпуклости тока сделает гофру.

_________________
Делать нужно хорошо сразу, т.к. плохо получится и само.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стянуть металл - как?
UNREAD_POSTДобавлено: 05 ноя 2010, 15:20 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 248
Откуда: Киев
Репутация: 11   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
medved, я думю, что перегрев металла, а это примерно 800-900 градусов на большой площади может привести к дальнейшему усилению коррозии. При сварке - зона термического влияния будет не более 2-3 см от шва. Для пластической деформации принято нагревать металл до температуры выше температуры перекристаллизации.
Я за сварку и болгарку

_________________
Делать нужно хорошо сразу, т.к. плохо получится и само.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стянуть металл - как?
UNREAD_POSTДобавлено: 05 ноя 2010, 15:26 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2570
Изображения: 126
Откуда: Мариуполь
Репутация: 102   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
munichkon, Можно полуавтоматом,ставишь точку и усаживаешь.Точку сварки потом болгаркой убираешь.Такие методы применяю уже лет 20. :D Я выше уже описывал,можно разрезать на крест,и заварить.

_________________
Никто не может судить о других, пока не научится судить о себе самом (И. Гете).


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стянуть металл - как?
UNREAD_POSTДобавлено: 05 ноя 2010, 16:40 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 864
Изображения: 0
Откуда: Тернопіль
Репутация: 22   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Єще такий спосіб;
http://www.forum.izikastom.info/viewtopic.php?f=11&t=582

_________________
Гріх сумувати, коли є інші гріхи.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стянуть металл - как?
UNREAD_POSTДобавлено: 05 ноя 2010, 17:52 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2395
Изображения: 18
Откуда: Киев
Репутация: 120   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Frejer Stolz, все вышесказанное каменный век!
Берешь у любого троллейбусника кусок старого графита , затачиваешь под карандаш, минусовой провод на машину а плюсовой на графит и рисуешь на месте ямки,только место стало бурого цвета поливаешь водой!!
А вот какое питание надо подключить скажу по секрету!

_________________
знающий знает, доказывающий доказывает.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стянуть металл - как?
UNREAD_POSTДобавлено: 05 ноя 2010, 18:38 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 3889
Изображения: 225
Репутация: 194   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Остап Ибрагимович, скажи по секрету, а то Яковлевич говорит, что свой автомат на этом спалил 8)
Как раз пробовал троллейбусными графитками по советам Гены.

_________________
Ни одна мечта не дается без возможности ее осуществления.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стянуть металл - как?
UNREAD_POSTДобавлено: 05 ноя 2010, 19:24 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2395
Изображения: 18
Откуда: Киев
Репутация: 120   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Frejer Stolz, какой автомат? :shock:
Зарядное устройство!!

_________________
знающий знает, доказывающий доказывает.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стянуть металл - как?
UNREAD_POSTДобавлено: 05 ноя 2010, 21:23 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 3889
Изображения: 225
Репутация: 194   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Остап Ибрагимович, у него красный сварочник был, - маленький такой. Из дому принёс.

Зарядным - хорошая идея!

_________________
Ни одна мечта не дается без возможности ее осуществления.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стянуть металл - как?
UNREAD_POSTДобавлено: 05 ноя 2010, 21:23 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2395
Изображения: 18
Откуда: Киев
Репутация: 120   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Frejer Stolz, та он дурак! :Yahoo!:

_________________
знающий знает, доказывающий доказывает.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стянуть металл - как?
UNREAD_POSTДобавлено: 12 ноя 2010, 21:04 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 3889
Изображения: 225
Репутация: 194   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Вот, собственно, сама промятость. 906

_________________
Ни одна мечта не дается без возможности ее осуществления.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стянуть металл - как?
UNREAD_POSTДобавлено: 12 ноя 2010, 22:03 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Frejer Stolz писал(а):
Вот, собственно, сама промятость. 906

В твоём случае - не нужно плясок с рихтовочным молотком - " клювиком" и осаживания листового металла ( к слову - относится к высшей квалификации работы " жестяного")
Достаточно " натянуть" металл на " пукли" - зиговку ( рёбра) пола.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стянуть металл - как?
UNREAD_POSTДобавлено: 12 ноя 2010, 23:01 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 646
Изображения: 15
Откуда: Тернополь
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
федот68 писал(а):
Frejer Stolz писал(а):
Вот, собственно, сама промятость. 906

В твоём случае - не нужно плясок с рихтовочным молотком - " клювиком" и осаживания листового металла ( к слову - относится к высшей квалификации работы " жестяного")
Достаточно " натянуть" металл на " пукли" - зиговку ( рёбра) пола.

У дураков мысли сходятся !!!
Но боюсь под каждое ребро придется ставить индивидуальный профиль , и молоточком там не кончится .


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стянуть металл - как?
UNREAD_POSTДобавлено: 13 ноя 2010, 00:03 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
GANS писал(а):
У дураков мысли сходятся !!!
Но боюсь под каждое ребро придется ставить индивидуальный профиль , и молоточком там не кончится .


во- первых - как минимум два " молоточка".
Во - вторых - работка тоже не для первый раз в руки взявшего " молоточек". ( но ничего сверхсложного)
ну а в - третьих ( сорри за повтор) - стократно проще стягивания "хлопуна" на плоском листе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вопрос про металл

amod-cccp

14

2298

13 фев 2012, 00:04

Alehandro Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group