ну тогда если он реально обеспечивает герметичность - я бы предположил две версии:
1. что кожух применялся на плавающей технике (в нее часто пробирается вода при преодолении водных преград) 2. что кожух применялся на военной технике с экранированным оборудованием (кстати, какой материал?)
ну тогда если он реально обеспечивает герметичность - я бы предположил две версии:
1. что кожух применялся на плавающей технике (в нее часто пробирается вода при преодолении водных преград) 2. что кожух применялся на военной технике с экранированным оборудованием (кстати, какой материал?)
В плавающей возможно, но в ныряющей - врядли. Крышка не закрывается герметично, просто подпружинена. По периметру под крішкой уплотнительная резинка. Материал корпуса думаю сталь.
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
Встречал уже пустые коробки на нескольких экземплярах ГАЗ-69 /не Ашках/.Коробка имнно такая,как на фото.Тоже доставался вопросом,зачем.Думаю,скорее всего для защиты мест соединения с кузовом от корозии.
встречал в армии 69й стоял на консервации - там машина была "заточена под преодоление бродов", там такой кожух был и еще кожухи на свечах (прямо сверху двигателя стояла такая байда с крышкой) и на трамблере, еще воздушный фильтр с воздухозаборником сбоку был выведен выше крыши.
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
Разговаривал вчера с полковником,командовавшим связными ГАЗИКАМи.До этого на все вопросыоб "Ашках" он отвечал-не знаю,у нас были только чистые 69. На вопрос о корпусее массы он долго смотрел на коробочку,да,мол,знаю,была.Когда пристал "А зачем?"-Протянул "Ну,это для взрывозащищенности в опасных средах /!!!!/". Как будто что-то может быть взрывоопаснее рвущихся вокруг в бою снарядов и мин.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения