Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
Направляющей нет. Газик простоял в заброшеном виде лет 20 минимум. Попадались еще несколько машин с точно такими же шплинтами... Второй вариант упоров-штыри. См. в соседней теме фото кронштейнов с этого же ГАЗика.
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
Сегодня приезжали пару 69-х. Хотел сфоткать-все ,что угоджно , кроме оригинала... Поэтому любителей аутентизма могу только послать в каталог-в докуиентации есть. Только там трудно что-либо понять и разглядеть...
Почти собственноручно разобрал до винтика 5 машин. Плюс 2-3 десятка созерцал. Кроме штатных упоров встречались упоры в виде гвоздя. Со шплинтами не повезло, не встрчались.
Хотя вот еще вариант крепления:
Вложение:
IMG_0006.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
Сообщения: 94 Изображения:2 Откуда: Калининград Репутация: 10
Валера писал(а):
Опускаться они не могут-их не пустють...
Вложение:
IMG_3368-С.jpg
Вложение:
IMG_3371-Д3.jpg
Вложение:
IMG_3367-Д1.jpg
На нижних фото видно второе отверствие , в которое при необходимости переставляется шплинт.
По поводу отсутствия направляющих: найти их не просто (из опыта), пока не нашел, были мысли смострячить их из труб для торгового оборудования, хромированные такие, в магазинах из них делают полки-шмолки всякие. Дуга тента заходит туда плотно, но без напряга. Толщина стенок такая же как и на родных направляющих, единственное, нет выемки как на оригинальных направляшках. Выемки эти вроде как для перестановки дуг вдоль бортов, поэтому как "спасательный круг" при отсутствии родных неплохой вариант. (колхоз конечно, но лучше чем просто в стойку вставлять)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения