Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос про металл
UNREAD_POSTДобавлено: 12 фев 2012, 15:57 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 940
Изображения: 77
Откуда: Беларусь, Гомельская обл.
Репутация: 28   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Здравствуйте.
Интересует вопрос касающийся металла. Какой металл нужен для замены на кузове газика, какой толщины (листовой, прокатный)? Дело в том, что я не сварщик и не технолог. Я только учусь. :D
Вот найден пример предстоящей мне подобной работы. Будем корячить попку газику. :oops:
И смогу ли я проделать это электродной сваркой?
Изображение

_________________
Жить нужно так, что бы депрессия была у других.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про металл
UNREAD_POSTДобавлено: 12 фев 2012, 16:07 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 936
Изображения: 43
Откуда: Харьков
Репутация: 69   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
amod-cccp, учись на чужом газике. а свой отдай сварщикам- профессионалам :twisted:

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
сорри за оффтоп :oops:
ведь исколечиш газона, и шо патом?
варил когданбудь электродом?

_________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (c) Ф. Раневская


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про металл
UNREAD_POSTДобавлено: 12 фев 2012, 16:13 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 367
Откуда: Украина Харьков
Репутация: 53   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Металл от 1мм до 1.2мм. Листовой обыкновенный.Сталь.Электродом можно двоечкой,точками.
Пищу с ника жены.Даниил. :)

_________________
Мы сами должны стать теми переменами, которые хотим увидеть в мире.
Махатма Ганди


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про металл
UNREAD_POSTДобавлено: 12 фев 2012, 16:16 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 936
Изображения: 43
Откуда: Харьков
Репутация: 69   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
я еще с женщинами не обсуждал сварочные работы :D :D :D :D
повесил трубку....

_________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (c) Ф. Раневская


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про металл
UNREAD_POSTДобавлено: 12 фев 2012, 17:33 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 248
Откуда: Киев
Репутация: 11   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
amod-cccp, Лист Б-ПН-1,2 ГОСТ 19904-90, Сталь 3 ГОСТ 380-88. Электроды Ано-21, если найдешь меньше чем Д=2 мм - твое счастье, т.е. 1,6 мм. Источник питания лучше всего инверторный с постоянным током на выходе, устанавливай ток на уровне 30-60 А.
GOGArin, Хочешь с барышнями про сварку поговорить - приезжай ко мне на работу в Институт электросварки им. Е.О.Патона. Тут интересные особи водятся

_________________
Делать нужно хорошо сразу, т.к. плохо получится и само.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про металл
UNREAD_POSTДобавлено: 12 фев 2012, 17:58 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 936
Изображения: 43
Откуда: Харьков
Репутация: 69   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
amod-cccp, есть практика в сварном деле?
kosta69, бывал в твоем заведении... :good:

_________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (c) Ф. Раневская


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про металл
UNREAD_POSTДобавлено: 12 фев 2012, 18:16 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 940
Изображения: 77
Откуда: Беларусь, Гомельская обл.
Репутация: 28   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Практика в сварном деле есть. Просто уж сильно не нравится зад у моего старичка, буду его доводить до экстаза. Вот и спрашиваю какой металл нужен. Также планирую перенести арки задних колес. Рама от уаза, посему не совпадают. Сейчас в Минске и к лету постараюсь приобрести все необходимое. Закупился отрезными кругами. А сегодня даже защитные очки купил.

_________________
Жить нужно так, что бы депрессия была у других.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про металл
UNREAD_POSTДобавлено: 12 фев 2012, 18:53 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1124
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 61   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Сейчас сталь пошла мягко говоря не та - я когда своего 401-го варил - родной металл больше ня медяху хорошо отожжёную похож - тянется и на холодную и на горячую, трещины не даёт при глубокой формовке, и не гниёт почти, короче - мечта жестянщика, а свежий металл на брюхе через два года нужно шкурить и перекрашивать. вот такая фигня.
Для работ по кузову, я бы посоветовал взять 1,2-1,5мм - его и варить легче, и прогнивать будет дольше, и не Ст3ПС взять, т.к. в ёй не только кислорода многовато, но и состав даже в пределах одного листа сильно гуляет - отсюда и быстрое ржавление, лучше брать сталь 08КП - она чуть более однородна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про металл
UNREAD_POSTДобавлено: 12 фев 2012, 20:12 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
лист Ст3-Ст20 ( "деревяшка" холоднокатаная) толщины 1.2 мм- самый деффке помидор.( по поводу марок сталей можно долго спорить. "корабельная" - какой-то спец.подвид Ст3- чемпион по коррозийностойкости, к примеру. Но обычно - "шо есть то и носим" :cry: ...)
аппарат - любой постоянник с минималкой тока 10-15А . Электроды - да хоть МР-3С .
Легче - Ф1.6мм.
Но полуавтомат "под газом" - безусловно удобнее в работе.
Чем тоньше металл - тем сложнее его варить ( особо без навыка. Был бы навык - вопросов бы не было)

Про женщин :
как правило - коль они всерьёз занимаются "мужскими" игрушками - то делают это дотошно и качественно
на форуме "мотолодка" есть Елена из Мурманска - она непревзойдённый знаток моторов УЗАМ ( от "космича") - ибо у неё катер "Амур" с таким мотором. Все тонкости про любой ремонт и модернизацию ( включая период выпуска заводами "правильных" запчастей) - лучше неё не знает никто. Ныне она решила сварку освоить. Её советы - уже весьма полезны даже тем, кто давно сварными работами на жизнь зарабатывает....

З.Ы. из личного опыта : отрезные диски - пока вкуснее "Хилти" - не попадались ( в разумном ценовом диапазоне - до 35-40 рублей за штуку.) в номинации "длина реза на рубль затрат" - вдвое лучше массовых Лужских.
Очки - Эсабины: http://svar62vent.nichost.ru/catalog/c18/s29/item579/ При кажущейся "несерьёзности " - прекрасно защищают от стружки/окалины и прочих гадостей при резке/шлифовке. И не потеют.


Последний раз редактировалось федот68 12 фев 2012, 20:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про металл
UNREAD_POSTДобавлено: 12 фев 2012, 20:23 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2384
Откуда: Украина (Харьков)
Репутация: 67   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Стоило написать от ника жены,понеслось .Полуавтоматом проще и легче. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про металл
UNREAD_POSTДобавлено: 12 фев 2012, 20:54 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 16
Откуда: Донецк
Репутация: 0  
Не в сети
PaUlo писал(а):
Сейчас сталь пошла мягко говоря не та - я когда своего 401-го варил - родной металл больше ня медяху хорошо отожжёную похож - тянется и на холодную и на горячую, трещины не даёт при глубокой формовке, и не гниёт почти, короче - мечта жестянщика, а свежий металл на брюхе через два года нужно шкурить и перекрашивать. вот такая фигня.
Для работ по кузову, я бы посоветовал взять 1,2-1,5мм - его и варить легче, и прогнивать будет дольше, и не Ст3ПС взять, т.к. в ёй не только кислорода многовато, но и состав даже в пределах одного листа сильно гуляет - отсюда и быстрое ржавление, лучше брать сталь 08КП - она чуть более однородна.


Где-то до 1962 г. в СССР не было своего металлопроката для кузовов авто (делали из бельгийского), посему ГАз21, в народе 2-ка, так сильно отличается качеством металла и коррозионной стойкостью от Газ21 3-ки (про более ранние выпуски авто - можно только повздыхать).
По теме - перегрев металла сваркой электродом приведёт к его отпуску и выжиганию антикоррозионных элементов (короче до сварки это лист 1,2 мм, а после - фольга со склонностью быстро погнить), посему лучше не нарушать заводскую технологию соединения кузовных деталей; 3- тысячилетие на дворе однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про металл
UNREAD_POSTДобавлено: 12 фев 2012, 21:55 
Механик
Механик

Сообщения: 198
Откуда: Харьков
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Эксперт-Олег писал(а):
Где-то до 1962 г. в СССР не было своего металлопроката для кузовов авто (делали из бельгийского), посему ГАз21, в народе 2-ка, так сильно отличается качеством металла и коррозионной стойкостью от Газ21 3-ки (про более ранние выпуски авто - можно только повздыхать).


Интуитивно предполагаю, что это не соответствует действительности. Не встречал упоминания об этом в литературе. Возможно это заблуждение из разряда полностью луженных кузовов. Кто-то может внести ясность?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про металл
UNREAD_POSTДобавлено: 12 фев 2012, 22:20 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1124
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 61   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Alehandro писал(а):
Эксперт-Олег писал(а):
Где-то до 1962 г. в СССР не было своего металлопроката для кузовов авто (делали из бельгийского), посему ГАз21, в народе 2-ка, так сильно отличается качеством металла и коррозионной стойкостью от Газ21 3-ки (про более ранние выпуски авто - можно только повздыхать).


Интуитивно предполагаю, что это не соответствует действительности. Не встречал упоминания об этом в литературе. Возможно это заблуждение из разряда полностью луженных кузовов. Кто-то может внести ясность?

вполне себе соответствует - в СССР на то время не было стали для глубокой холодной штамповки, поэтому лист для некоторых деталей приходилось закупать в Бельгии. В частности, из бельгийского металла изготавливали крыши 401-х москвичей, капоты и крыши "Побед" и многое другое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про металл
UNREAD_POSTДобавлено: 12 фев 2012, 22:37 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 390
Откуда: Калининград, историческая родина Москва
Репутация: 22   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Недавно в одном популярном Авто издании читал что сегодня все производители используют около 20 сортов проката на одном узове. При чем у каждого свой набор. Большая проблема, приходится заказывать в склады очень крупные партии метала, из за того что объемы варки, переналадка, не позволяет делать по равномерному спросу. Из за этого его собирают по всему миру. Может эта практика не нова?
До последнего дня считал что для ремонта гдится ст 8-10 кп

_________________
Японца спрашивают
Что ему понравилось в СССР
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про металл
UNREAD_POSTДобавлено: 13 фев 2012, 00:04 
Механик
Механик

Сообщения: 198
Откуда: Харьков
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
PaUlo писал(а):
Alehandro писал(а):
Эксперт-Олег писал(а):
Где-то до 1962 г. в СССР не было своего металлопроката для кузовов авто (делали из бельгийского), посему ГАз21, в народе 2-ка, так сильно отличается качеством металла и коррозионной стойкостью от Газ21 3-ки (про более ранние выпуски авто - можно только повздыхать).


Интуитивно предполагаю, что это не соответствует действительности. Не встречал упоминания об этом в литературе. Возможно это заблуждение из разряда полностью луженных кузовов. Кто-то может внести ясность?

вполне себе соответствует - в СССР на то время не было стали для глубокой холодной штамповки, поэтому лист для некоторых деталей приходилось закупать в Бельгии. В частности, из бельгийского металла изготавливали крыши 401-х москвичей, капоты и крыши "Побед" и многое другое.


Давайте не путать Божий дар с яичницей! С 1952 года крыши москвичей (как минимум) изготавливались уже из советского проката.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Стянуть металл - как?

Frejer Stolz

16

2733

13 ноя 2010, 00:03

федот68 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Вопрос по трамблеру

[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3 ]

pm_lan

52

9732

05 мар 2012, 12:47

Евгений Борисович Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Вопрос по табличкам на ГАЗ-704.

jora

4

1212

21 янв 2011, 00:51

jora Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Вопрос по дверям

Димьян

4

1797

17 сен 2015, 12:41

gen Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения вопрос по водонепроницаемости тента

shults

8

3555

31 мар 2009, 21:54

Валера Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group