Заголовок сообщения: Можно ли переделать пер.мост на лев.сторону
Добавлено: 26 апр 2009, 09:31
Стажёр
Сообщения: 23 Репутация: -1
Всем привет!Посоветуйте, хочу поставить дизель с кпп и раздаткой от ниссан,но передний кардан выходит слева по ходу движения,можно ли как-то перевернуть или перечулковать мост.
sea, Я думаю можно перечулковать мост,поменять местами полуоси,перевернуть поперечную тягу.
При перечулковки поменяетса угол продольного наклона шкворня в обратную сророну Помоему проще один чулок укоротить а другой наростить. Если найти грамотного токаря и хорошего сварного , думаю вполне реально!!! Главное сохранить соосность и все углы .
Заголовок сообщения: Re: Можно ли переделать пер.мост на лев.сторону
Добавлено: 27 апр 2009, 19:52
Эксперт
Сообщения: 2026 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
GANS писал(а):
При перечулковке поменяетса угол продольного наклона шкворня в обратную сророну Помоему проще один чулок укоротить а другой нарастить. Если найти грамотного токаря и хорошего сварного , думаю вполне реально!!! Главное сохранить соосность и все углы .
Сварка в сильно нагруженой детали не есть гуд. Может подвести в любой момент.
sea, Я думаю можно перечулковать мост,поменять местами полуоси,перевернуть поперечную тягу.
При перечулковки поменяетса угол продольного наклона шкворня в обратную сророну Помоему проще один чулок укоротить а другой наростить. Если найти грамотного токаря и хорошего сварного , думаю вполне реально!!! Главное сохранить соосность и все углы .
А можно узнать почему угол поменяется? На чулках со стороны картера редуктора есть шлицы?
При перечулковке поменяетса угол продольного наклона шкворня в обратную сророну Помоему проще один чулок укоротить а другой нарастить. Если найти грамотного токаря и хорошего сварного , думаю вполне реально!!! Главное сохранить соосность и все углы .
Сварка в сильно нагруженой детали не есть гуд. Может подвести в любой момент.
Чулок моста сварной конструкции - и без нормализации !!! Так что если завод позволяет себе такую вольность значит запас прочности есть
sea, Я думаю можно перечулковать мост,поменять местами полуоси,перевернуть поперечную тягу.
При перечулковки поменяетса угол продольного наклона шкворня в обратную сророну Помоему проще один чулок укоротить а другой наростить. Если найти грамотного токаря и хорошего сварного , думаю вполне реально!!! Главное сохранить соосность и все углы .
А можно узнать почему угол поменяется? На чулках со стороны картера редуктора есть шлицы?
Угол продольного наклона шкворня 3градуса - поперечного 5градусов 30минут. Так вот если чулки просто поменять местами , то угол продольного наклона шкворня развернетса на 180 и станет -3градуса
Заголовок сообщения: Re: Можно ли переделать пер.мост на лев.сторону
Добавлено: 01 май 2009, 21:41
Эксперт
Сообщения: 2026 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
GANS писал(а):
sea писал(а):
сегодня нашел где переприсовывают - 100у.е.+разборка сборка ,регулировка моста 400грн.
Вначале спроси у ребят занималисьли они подобным? Минимум им надо будет ГРАМОТНО переварить площадки ресор
Вот то-то и оно! Могут взять за работу и 100 гривен , но если они ЭТИМ никогда не занимались /пусть даже конкретно на ГАЗике , а на других делали/ - тут можно ждать чего угодно. Мост в результате может ехать не совсем туда , куда машина.
Заголовок сообщения: Re: Можно ли переделать пер.мост на лев.сторону
Добавлено: 23 май 2009, 08:01
Механик
Сообщения: 276 Откуда: Кременчуг Репутация: 23
GANS писал(а):
А как высверлил заводские заклепки ?
Высверлить заводские заклепки практически очень трудно. Я их выжегал электросваркой. За картер редуктора можно не переживать, он чугунный и не повредится.
Заголовок сообщения: Re: Можно ли переделать пер.мост на лев.сторону
Добавлено: 23 май 2009, 08:46
Эксперт
Сообщения: 2026 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
GANS писал(а):
А как высверлил заводские заклепки ?
Для удаления точечной сварки есть специальные сверла и фрезы. Сверло представляет собой стержень с направляющей подпружиненой иголкой в центре и зазубреной трубкой по кругу. При низкой скорости вращения дрели любая точка удаляется за пару секунд . Фреза похожа на трезубец , только зубья поменьше. Средняя цена фрезы-50-70 гривен , сверло стоит примерно столько же. При акуратном использовании хватает надолго , если перегреть или перекрутить-вылетают мгновенно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения