Заголовок сообщения: Re: Колесные диски. Технология покраски
Добавлено: 11 апр 2009, 07:56
Эксперт
Сообщения: 1321 Откуда: Киев Репутация: 69
DAN, нахожусь в аналогичной ситуации. Когда делал шиномонтаж обнаружил, что под камерами диски поржавели , да так, что ржавчина отлетала кусками. Пришлось взять болгарку, поставить на нее мет.щётку и зачистить. Хочу заметить, чтотаким образом можно почистить только наружные поверхности, а внутреннюю щеткой не достанеш. Так, что я ограничился почисткой только тех мест, которые доступны. Если захочеш почистить и внутри(имеется место крепления к ступице) то пескоструй незаменим. Для меня главное было почистить места прикосновения камеры с диском. А потом все почищенные места покрыл грунтовкой. Колесо монтировал на прогрунтованый диск. Кстати, в прошлом году купил новый диск. На заводе его просто покрасили. Сегодня он ржавый...
_________________ Броня крепка и ГАЗы наши быстры...
Заголовок сообщения: Re: Колесные диски. Технология покраски
Добавлено: 11 апр 2009, 15:56
Эксперт
Сообщения: 1321 Откуда: Киев Репутация: 69
DAN, грунт обыкновенный, который наносится на железо, перед покраской. Работал с серым и коричневым. Как для меня роль играет цвет. Если красить диски в серебрянный, то лучше,наверное, использовать серый( в случае царапин, а они неизбежны, меньше будут видны). Если в тёмные цвета, то лучше коричневый. В покраске дисков для меня главная задача - защита от коррозии мест контакта диска с камерой, что-бы (с моей точки зрения) избежать прокола-протирания камеры об кусочек отколовшейся ржавчины. По поводу покраски. Я купил в эпицентре ,еще в прошлом году, балончик нитрокраски. Хватило на бампер и несколько деталей. Диски пока не красил, только грунтовал.
_________________ Броня крепка и ГАЗы наши быстры...
Привет Дан.Пескоструй лучше всего,грунт мож на эпоксидной основе первый слой,более устойчив к коррозии,на второй слой обычный грунт,далее любая акриловая краска.Ну чтоб вообще круто было мож потом поверх акрила лаком вскрыть или база+лак.
Последовательность такая. 1.Чистим.Болгарка,пескоструйка-что есть. 2.Обрабатываем преобразователем ржавчины.Он удалит то,что могло где-то остаться. 3.Если была не пескоструйка-матируем лепестковым кругом на болг.или обычной шкуркой. 4.Грунтуем.Лучший грунт-свинцовый сурик на ЛЬНЯНОЙ ОЛИФЕ. Никак по другому-работает только эта пара.Олифа только льняная,сурик-свинцовый/красный/.Делаем "вулканчик" из сурика,в него наливаем немного горячей олифы и растираем на мет.пластинке.200г.сурика-прим 80-100 олифы.Должна получиться красная каша.красим кашей.Лет на 50 ржаветь не будет.Если охота гламурненько-"ВОШ-праймер"-эпоксидный протравливающий грунт.Кстати,сурик-идеальный грунт для днища,крыльев и т.д.50-ти летние машины,обработаные "в молодости" суриком,не поржавели до сих пор. 5.Сама краска.Самая стойкая-кремний-органика.Не боится практически ничего.Марка КО.Самая распространенная-краска для шифера.Тонируем белую под нужный цвет обычными строительными пигментами. Опять же-погламурнее-молотковая.Красим лежачий диск в несколько слоев краскопультом .Между слоями-30-40 минут,но не больше часа,прозевали-ждать сутки.Струя как можно меньшего давления,сопло побольше.Ну и на последнем месте-ПФ.Тут без коментариев-дешево и сердито.Не отличишь от дорогой,но стойкая и недорого перекрасить.
Если лак качественный и правильно положен,то жить будет долго .По поводу покраски кисточкой-тоже самое что бортировка резины монтировкой вручную.В гараже можно покрасить,но без пульвика и компрессора не обойтись.Сурик хорош нет слов,но на диски
Заголовок сообщения: Re: Колесные диски. Технология покраски
Добавлено: 16 апр 2009, 22:29
Эксперт
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
visha писал(а):
по части сурика мое мнение он "работает" хорошо там где деталь постоянно в воде например корпус судна
Сурик хорошо работает в любой среде. Совместно с льняной олифой он образует так называемое свинцовое мыло. Кроме чисто защитных химических свойств образуется еще и гальваническая пара с металлом , в которой покрытие катодно по отношению к основному металлу. При этом разрушение основного металла не происходит. Проверено неоднократно на автомобилях различных марок и годов- там, где было обработано суриком и он не был механически удален /удары,сколы и т.д./ ржавчины не было вообще.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения