Клуб ГАЗ-69.com - форум, общение, магазин. GAZ-69 Club
http://www.gaz-69.com/forum/

Какие лучше блокировки!
http://www.gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=64&t=6148
Страница 1 из 1

Автор:  Gvardeets [ 30 мар 2011, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Какие лучше блокировки!

Что такое блокировка с преднатягом в военный мост, кто то ставил? Какие отзывы?

Автор:  termit [ 30 мар 2011, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие лучше блокировки!

Самоблокирующийся дифференциал для а/м УАЗ с редукторными мостами
Преднатяг 4.0, 5.0, 6.0, 7.0, 8.0, 9.0, 10.0


Дифференциалы предназначены для установки в ведущие мосты с целью повышения проходимости и улучшения курсовой устойчивости автомобиля.
Тип дифференциала самоблокируемый винтовой, повышенного трения с планетарными цилиндрическими косозубыми шестернями.
Полностью взаимозаменяем со штатным не требуя никаких доработок.
Распределение крутящих моментов осуществляется без применения фрикционных муфт
Срок службы механизма соответствует сроку службы всей трансмиссии
Мягкая работа и оптимальная характеристика ходовых качеств автомобиля
Широкая сфера применения (от малолитражных легковых до грузовых и спец. машин)
Автоматическая работа, не требующая вмешательства водителя
Используется обычный смазочный материал
Работает кинематически точно при движении вперед и назад. Сохраняется высокая управляемость автомобиля в связи с отсутствием предварительно нагруженных элементов. Большинство механизмов, изобретенных и усовершенствованных к настоящему времени в целях исключения потери способности автомобиля к движению вследствие скольжения ведущего колеса в неблагоприятных дорожных условиях, основаны на повышении трения в дифференциале. Очевидные преимущества дифференциала повышенного трения проявляются зимой на обледенелой или покрытой снегом дороге, в непролазной грязи.
В этих условиях дифференциал повышенного трения позволяет подвести к колесам, которые имеют большее сцепление, увеличенный крутящий момент и таким образом повысить силу тяги автомобиля. Дифференциал повышенного трения необходим тем потребителям, которые иногда используют автомобиль в туристических, спортивных целях и при этом сталкиваются с самыми неблагоприятными условиями бездорожья. Потребность в дифференциале повышенного трения возникает при спуске на воду лодки, буксировавшейся на прицепе. Необходимость в дифференциале повышенного трения здесь вызвана тем, что благодаря ему колесо, имеющее лучшее сцепление с грунтом, может развить больший тяговый момент, чем при использовании обычного дифференциала.

Автор:  Gvardeets [ 30 мар 2011, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие лучше блокировки!

Спасибо!

Просто есть такой момент:
Из-за особенностей конструкции самоблокирующиеся дифференциалы не срабатывают, если одно из колес «вывешено» или сильно разгружено. Как быть в этом случае?

Автор:  Глебентий [ 30 мар 2011, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие лучше блокировки!

Nikolay11, блок должен быть отключаемым!

Автор:  Gvardeets [ 30 мар 2011, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие лучше блокировки!

жека писал(а):
Nikolay11, блок должен быть отключаемым!

Другими словами принудиловка?

Автор:  Глебентий [ 30 мар 2011, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие лучше блокировки!

Именно. Блокировать принудительно 2 или по одному нужному мосту!
С жесткими самоблоками на мягких грунтах машина непослушна.

Автор:  Gvardeets [ 30 мар 2011, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие лучше блокировки!

Я хотел поставить такие блокировки, которые помогли бы выехать когда машина упала в колею, колеса вывесились и т.д. и чтобы не было сильных ударов как БТРвской блокировки!

Поэтому в раздумьях надо ли они?

Автор:  Mihis [ 30 мар 2011, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие лучше блокировки!

Nikolay11 писал(а):
Я хотел поставить такие блокировки, которые помогли бы выехать когда машина упала в колею, колеса вывесились и т.д. и чтобы не было сильных ударов как БТРвской блокировки!

Поэтому в раздумьях надо ли они?


Первоначально надо иметь в уме первое - для чего мобиль? Или это асфальт 99% или это грязь/асфальт в соотношении 80/20. Тогда надо и все остальное продумывать - одной самоблокировкой тут не решить.

Автор:  Detroit [ 30 мар 2011, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие лучше блокировки!

Nikolay11 писал(а):
Я хотел поставить такие блокировки, которые помогли бы выехать когда машина упала в колею, колеса вывесились и т.д. и чтобы не было сильных ударов как БТРвской блокировки!

Поэтому в раздумьях надо ли они?

ну в такой ситуации хоть обвешайся блокировками...непоможет)
если хочешь что бы ЕХАЛО,ставь принудительную жесткую.
остальное альтернатива для асфальта.

Автор:  Vadim [ 01 апр 2011, 07:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие лучше блокировки!

Здравствуйте ,принудительная жесткая это какая ? у нас товарищи заваривают сваркой дифер. Я помню в армии на нашем уазе тумблером чтото включалось ?

Автор:  Detroit [ 01 апр 2011, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие лучше блокировки!

вот товарищи и делают "жесткую принудительную",только не отключаемую. :twisted:

у меня задний мост заварен также.

В армии сомневаюсь что стоят принудиловки на УАЗах..а там хз..может у вас Армия козырная была.

Автор:  Vadim [ 01 апр 2011, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие лучше блокировки!

Нет Армия Украинская обычная была . Я тогда особо не присматривался - наш водитель катал и хвастал. У товарещей заварен передок и они хабами на колесах вкл-выкл. А у других самоблоки ,но полуоси долго не ходят у всех ,или на хабе сломается .

Автор:  Detroit [ 01 апр 2011, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие лучше блокировки!

шрусы(полуося тоже) ненадежные,потому при обваре переднего дифа,более часто будешь их менять. вернее-очень часто.
а постоянно бегать включать отключать хабы,как то-думаю напряжно..

не совсем понимаю как пользоваться полным приводом в таком случае? сьехал в поле-иди на зднем приводе,.если попал в говны,едь по прямой с включенными хабами,.если надо петлять по лесу болотистому,выбегай отключай...так что ли?

Автор:  Vadim [ 01 апр 2011, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие лучше блокировки!

Далеко не ездим есть рядом несколько бродов со спуск-подъёмами , у меня редуктора без блокировок, пока так.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/