Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Установка дисковых тормозов на военный мост.
UNREAD_POSTДобавлено: 10 фев 2011, 15:12 
Механик
Механик

Сообщения: 268
Откуда: Мелитополь
Репутация: 49   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Установка дисковых тормозов на портал - наиболее геморная процедура по сравнению с другими вариантами УАЗ-ГАЗ мостов. Во-первых наличие бортового редуктора (далее бр) ограничивает возможность выбора суппортов и дисков, а во-вторых даже в наиболее удачном варианте не обойтись без болгарки и какой-то там матери.
Итак мною был приобретен комплект планшайб для этого моста.
Вложение:
IMG_2969.jpg

Ранее были куплены диски тормозные УАЗ-3160 и суппорта от Газели и ступицы от колхозных мостов.
Попытаемся все это собрать в одну кучу.
Шаг 1.
-Сливаем масло из бр,
-снимаем торм барабан, ступицу,
-откручиваем шесть гаек и снимаем цапфу, а затем тормозной щит с колодками.
Вложение:
IMG_2973.jpg

Шаг 2.
-Откручиваем восемь болтов крышки бр и снимаем крышку вместе с шестерней внутреннего зацепления,
-кладем редуктор на стол, прикручиваем к нему планшайбу на 2-е гайки, т.к. снимать и ставить все это придется много раз,
-к планшайбе крепим скобу суппорта.
Вложение:
IMG_2990.jpg

Шаг 3, самый интересный.
-А интересное в том, что все остальное просто так не становится. Поэтому запчасти надо "доработать надфилем", как в анекдоте.
1. Цилиндр необходимо подточить с внутренней стороны, убрав технологический прилив. Главное не перестараться и не пропилить насквозь.
Вложение:
IMG_2985.jpg
Вложение:
IMG_2986.jpg
Вложение:
IMG_2987.jpg

2. На крышке бр тоже спиливаеся часть, но не перестараться.
Вложение:
IMG_2995.jpg

После этого делаем примерку. При этом цилиндр должен свободно перемещаться на направляющих не задевая за крышку бр.
ВНИМАНИЕ Этот пункт самый главный с точки зрения безопасности.
При примерке при максимально опущенном цилиндре
Вложение:
IMG_2992.jpg
верхняя колодка должна быть в положении как на фото, т.е. уровень скобы не ниже металлического основания колодки. А с учетом того, что у разных производителей толщина пластины на колодке разная,надо иметь и запас.
Вложение:
IMG_2991.jpg
В противном случае при частичном износе колодок цилиндр упрется в крышку бр , и тормоза на этом колесе пропадут полностью. По той же причине крайне не желателен сильно изношенный тормозной диск.
Подсобраный узел должен получиться такой:
Вложение:
IMG_2993.jpg

Шаг 4, тоже с нюансами.
Сняв все с крышки бр, устанавливаем ее на место, не забыв про прокладку и герметик.
Далее вместо тормозного щита ставим планшайбу.
Вложение:
IMG_2974.jpg
Ставим одно из прилагаемых колец и цапфу.
Вложение:
IMG_2975.jpg
Вложение:
IMG_2976.jpg
Вложение:
IMG_2977.jpg

Толщина кольца должна быть такой, чтобы роликовый подшипник бр был зажат цапфой, иначе осевой люфт с последующим разбиванием крышки бр. Слишком толстое кольцо приведет к тому, что фланец цапфы не дожмется до крышки, что приведет к течи масла и . самое главное, к недозатяжке планшайбы и разбиванию шпилек при торможении. В моем случае под фланец цапфы пришлось сделать прокладку из тонкого паронита.
Только убедившись в праильности подбора прокладок и колец, -мажем герметиком и подсобираем этот узел.
Вложение:
IMG_3013.jpg

Здесь же можно установить защитный кожух диска от Соболя, но я его не смог найти ни в одном магазине.
Шаг 5.
Устанавливаем колхозную ступицу, предварительно сняв сальник,
устанавливаем торм диск,
устанавливаем скобу.
При этом возможен вариант кассания диска о скобу
Вложение:
IMG_2983.jpg
Для этого пришлось сделать шайбу из жестянки 1мм, чем отодвинул ступицу и диск от скобы.
Вложение:
IMG_3014.jpg
Желательно максимально сдвинуть диск к наружной стороне скобы с учетом дальнейшего износа подшипников ступицы. Получилось вот так.
Вложение:
IMG_3018.jpg

Шаг 6, свистопляска со ступицей.
Итак мы взяли колхозные ступицы, но есть одно но...
Сальник военной ступицы больше в диаметре колхозного на 5мм и по наруже и по внутреннему размеру. По этому есть несколько выходов:
а) сбить, а точнее срезать болгаркой, старое кольцо ф65 на цапфе с заказать аналогичное с ф60 ( планшайбы иногда комплектуются и этими кольцами под сальник)
б)найти в магазине для иномарок сальник с наружным Ф под колхоз, а внутренним под военную цапфу (если я не ошибаюсь. то подходит с хвостовика зад моста ивеко. Но я сам не проверял)
в)надеть тот сальник который есть. Только желательно новый и очень эластичный. Лично у меня получилось с третьего раза. Дав сальника в топку, а третий пошел.
Кроме того по п. б) и в) необходимо убедиться в том, что пластина между внутренним подшипником и сальником налазит на то самое кольцо на цапфе.
Шаг 7.
С учетом того, что рабочая поверхность УАЗовского диска уже, чем Гзелевского, то колодка немного выступает за диск. При толщине УАЗовского диска вероятность того, что при износе колодок висящие части колодки сойдутся при торможении, не велика. А вот вынимать эти колодки для замены будет не весело. По-этому внутреннюю часть желательно подпилить.
Вложение:
IMG_2997.jpg
Вложение:
IMG_2998.jpg
Вложение:
IMG_3017.jpg

Далее остается все проверить, поставить шланги и кататься.
Удачи всем.




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.


_________________
Невозможное возможно с помощью молотка, зубила и...трезвого ума.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Установка дисковых тормозов на военный мост.
UNREAD_POSTДобавлено: 10 фев 2011, 19:27 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 546
Изображения: 391
Откуда: г. Одесса
Репутация: 39   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Отчет просто супер!!! Алексей спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка дисковых тормозов на военный мост.
UNREAD_POSTДобавлено: 11 фев 2011, 10:07 
Новичок
Аватара пользователя

Сообщения: 9
Откуда: Новокузнецк
Репутация: 0  
Не в сети
ПриветствуюКулибин! Интересует - в твоей конструкции будет ли суппорт упираться в привалочную плоскость корпуса БР при полной выработке колодок (ну или не при полной выработке, а через определенный пробег)? Не думал протачиваь её всю (эту часть корпуса редуктора)?
И если начнет упираться, то кроме того, что колесо тормозить перестанет, не сломается ли что в суппорте или скоба например?
Я у себя пропилил крышку до прокладки, сам корпус не тронул, пока, но сомнения терзают, может стоило сразу. Теперь приходится присматривать за выработкой колодок.
И еще, у меня самый гемор был со щлангами, т.к. делал д/т на обоих мостах. Все трубки родные, шланги подбирал методом проб и ошибок от вазовских до шлангов сцепления, пришлось лепить переходники. На передке: суппорт-болт 3110-шланг передний 3110-шланг задний 3160 (если не лифтован пойдет и передний)-переходник (или п-к ставил между шлангами, уж не помню)-штатная медная трубка. При этом все стыки на медных шайбах 8 и 10 мм. На задке: от суппорта к трубке на мосту через болт 3110 поставил шланг передний от копейки, если нужно подлиньше, то от Нивы или Волги. Концы этих шлангов закрепил в тех пластинах, которые держали тройнички (мосты тоже у меня редукторные, сами тройнички убрал). Изначально на задке пробовал ставить шланги сцепления (они покороче) с переходниками, но они получались с крутым изгибом и скоро трескались. Теперь шланги из суппортов уходят прямо вверх, хотя сомнения в их защищенности остаются. В результате сделал для себя вывод, что надо было все тормозные трубки медные выкинуть и поставить волговские, к тому же вскоре поставил вут волговский, и тут понадобились переходники к газоновским трубкам. Вот такой получился винегрет

_________________
Вертолеты - это души умерших танков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка дисковых тормозов на военный мост.
UNREAD_POSTДобавлено: 11 фев 2011, 17:12 
Механик
Механик

Сообщения: 268
Откуда: Мелитополь
Репутация: 49   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Цитата:
ПриветствуюКулибин! Интересует - в твоей конструкции будет ли суппорт упираться в привалочную плоскость корпуса БР при полной выработке колодок (ну или не при полной выработке, а через определенный пробег)? Не думал протачиваь её всю (эту часть корпуса редуктора)?
И если начнет упираться, то кроме того, что колесо тормозить перестанет, не сломается ли что в суппорте или скоба например?
Смотри фото 2991 и 2992. Куда еще дальше снашиваться колодке?

_________________
Невозможное возможно с помощью молотка, зубила и...трезвого ума.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка дисковых тормозов на военный мост.
UNREAD_POSTДобавлено: 14 фев 2011, 05:57 
Новичок
Аватара пользователя

Сообщения: 9
Откуда: Новокузнецк
Репутация: 0  
Не в сети
Усёк. А у меня Авторемзаводовский комплект, не уверен, что все так-же по привязкам, надо будет внимательней посмотреть, может зря парюсь

_________________
Вертолеты - это души умерших танков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка дисковых тормозов на военный мост.
UNREAD_POSTДобавлено: 02 апр 2013, 13:24 
Наладчик
Наладчик
Аватара пользователя

Сообщения: 111
Изображения: 0
Откуда: Луцк
Репутация: 11   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Чертежы планшайб для военных мостов под диски тормозные УАЗ-3160 и суппорта от Газели
То что нашел на 3 детали.

На сколько я понял так деталь номер 3 для росширения колеи. Если что - поправте меня.

Тільки мене щось не радує кількість дир на кронштейні. Для чого стільки?




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка дисковых тормозов на военный мост.
UNREAD_POSTДобавлено: 02 апр 2013, 20:38 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1836
Изображения: 0
Откуда: 05 регион UA
Репутация: 111   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
номер 3,что бы диск отвести от кулака, иначе внутренняя сторона диска упирается в суппорт.
отверстия не прослабят пластину, для более удобной установки по кулаку так делают иногда.
по сути тебе нужны отмеченные красной точкой.




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.


_________________
Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым.
Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка дисковых тормозов на военный мост.
UNREAD_POSTДобавлено: 02 апр 2013, 22:50 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1291
Изображения: 10
Откуда: Чернигов
Репутация: 109   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
В сети
разрешите дополнить, если всё правИльно я понял, то эта пластина универсальна она встаёт и на колхоз :wink: .просто когдато пришлось делать из заводской колхоза на вояку.... :pardon: :D


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка дисковых тормозов на военный мост.
UNREAD_POSTДобавлено: 27 ноя 2014, 17:50 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 582
Изображения: 5
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 59   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Стал такой вопрос? По переднем мосту все ясно с установкой дисковых тормозов.
А что делать с задним мостом? :pardon: Если хочу оставить барабанные тормоза в заднем.
то получается мы в переднем за щет гражданских ступиц расширили колею где то на 1-1,5см.
А на задний мост гражданские ступицы не ста ют ???? :pardon: :pardon: :pardon:

_________________
Запчасти ГАЗ-69 viewtopic.php?f=86&t=29801
Мой ГАЗ-69 viewtopic.php?f=16&t=7210
Канал Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCJCBodI4bhbG8SBu7LbgU_A


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Вопрос по установки дисковых тормозов на редукорный мост УАЗ

Rostar

5

943

24 сен 2015, 15:22

yura.uz Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Военный мост ?

varna_rus

3

1115

09 окт 2013, 17:28

varna_rus Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Крышка ступицы на военный мост

скаури

3

709

28 дек 2014, 23:54

gen Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Задние тормозные цилиндры при передних дисковых тормозах

E_Gor

5

2796

01 сен 2011, 20:03

Кабардинец Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Замена тормозов

Vlad1407

3

1264

10 фев 2013, 12:00

Vlad1407 Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group