Сообщения: 2411 Откуда: Украина (Харьков) Репутация: 71
Почитал сегодня на РУ о гидроусилителях рулевого управления. Понял есть 2 варианта: 1УАЗовский, 2БМВшный. Склоняюсь из-за надёжности и цены ко 2-му варианту. Кто ставил и имеет информацию по установке, просьба откликнуться! ВИКТОР ПАВЛОВИЧ со Львова ставил, просьба откликнуться, желательно с фото
а почему только два варианта? чем другие марки не подходят?
_________________ Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. /Стругацкие/
Буду ставить в ближайшее время от Бумера . Долго искал кто и как но (как не странно) самый красивый вариант на этом форуме - Кузов , электрика - в разделле Трансплантация кузова ГАЗ на раму УАЗ . В нашем варианте придетса лекведировать косынку - но вместо нее ставитса другая - которая служит и точкой крепления рулевого . Придетса переделывать и сошку ( длиннее и посадки ) Самый оптимальный вариант (это мое мнение) сварить из двух одну - есть фотографии на росийском форуме.
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
Сами два раза ставили Рекордовские-получалось.Фоток,к сожалению,нет.Раньше как-то не думали,что это будет еще кому-то интересно...Поставили-и поставили.Выловлю те машины-сфоткаю.
ГУР актуален если колеса ставить побольше и по бездору гонять. просто катаясь по городу на родных колесах можно и обойтись. заодно и руки подкачиваются. достаточно по дворам поманеврировать и спорт зал не нужен.
_________________ Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. /Стругацкие/
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
Даниил писал(а):
Для женщин руки качать не обязательно,но а мне ГУР не положен 1М 85 см глупости и 100 кг порядочности
У меня порядочность на 5 кг меньше...Мои девченки с половинной порядочностью лихо крутят "восьмерки" на "Победе" и 69А без особых усилий без всяких г/у.Но все-таки считаю,для грязи,камней и широких колес-нелишняя деталь
Діміч Давай считать вместе; 1.УАЗ-Нантер ( ничего переделывать не нужно,у меня такой,дорого) 2.BMW (ставится без вопросов,нужно переделывать сошку,весь комплект 1000-1500грн. 3.Opel (помоему здесь нужно выносить рулевое вперед и разворачивать сошку и переделывать под шлицы.Цена таже.) 4.Мерен (здесь точно выносится рулевое вперед,разворачивается сошка и две сошки соединяют чтобы поподали по шлицам) Так что по мне лучше Бумер.
Это рулевой мехонизм Мерена.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
Мужики, если не трудно, кто-то может вкратце объяснить принцип действия гидроусилителя руля. Принцип работы рулевой колонки мне понятен. В чем отличие?
_________________ Броня крепка и ГАЗы наши быстры...
Мужики, если не трудно, кто-то может вкратце объяснить принцип действия гидроусилителя руля. Принцип работы рулевой колонки мне понятен. В чем отличие?
Вообщето , рулевая колонка -это просто арматурина между рулем и рулевым механизмом (пардон цитата из монуала , в народе просто - рулевое). А вот рулевые механизмы бывают либо шнековые либо реечные (на ГАЗиках шнековые). Разница в помошнике крутить рулем . На двигатель ципляетса насос создающий давление масла (специального) , между колонкой и самим механизмом - блок кранников (которые направляют это давление и регулируют силу (но при этом не нарушают механическую связь)) а на исполнитель вешаетса поршень , кой и помогает двигать колеса (влево - вправо). Вот и вся разница
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения