В военных мостах диаметр дифференциала меньше колхозных и имеет цилиндрическую форму, тогда как колхозы - сверическую. Меньший диаметр достигается за счет того что часть нагрузки перенесена на колесные редуктора (в колхозах их нет). Также особеннось - ось моста находится выше оси колеса (благодаря колесным редукторам). Все это дает дополнительный дорожный просвет (если не ошибаюсь порядка 60-80мм). Минусы: - более шумная работа - более трудоемкий ремонт - больше деталей - больше поломок - меньше скорость автомобиля
Плюсы: больше дорожный просвет - лучше проходимость. Больше понтов - Я ОБЛАДАТЕЛЬ ВОЕННЫХ Хотя сверическая форма дифференциала у колхозов в некоторых случаях даже удачнее проскальзывает по грязи.
Последний раз редактировалось kobert 26 дек 2008, 13:18, всего редактировалось 1 раз.
Задумайтесь почему эти мосты военные, почему их ставили только на армейские УАЗы, их разработали давно и в совке, а это говорит о многом, 1. качество изготовления (попробуйте сдать в военную приемку агрегат который хреновый, делалось для армии) 2. нагрузка распределяется между колесными редукторами, что делает мост практически неубиваемым (многие говорят что перекрутить военный мост практически невозможно, я знаю человека у которого такие мосты стоят 20лет и проблем нет) 3. передаточное отношение редукторных мостов 5,38, более тяговитые, но менее скоросные, для грязи то что нужно (для сравнения передаточное отношение ГАЗ 69 5,125) 4. на военные мосты можно поставить большие колеса, в мосту 4 полуоси (полуоси получается пазгружены, когда в обычном мосту две и при установке больших катков есть шансы что полуосям это не понравится)
Сообщения: 188 Откуда: Житомирська обл., м. Баранівка Репутация: 4
DAN писал(а):
Плюс к тому увеличивается клиренс немного за счет другой формы мостов
Я подумываю над этими мостами Хочу немного снизить передаточное с их помощью - двигатель УМЗ-417 более резкий, надо его остужать
Если воткнуть военники, передаточное число больше, то на разгоне, автомобиль станет еще резче, резвее, двигатель раньше будет раскручиватся на каждой передаче, и каждую передачу придется раньше подтыкать, а на максималке проиграеш.
Кста... Где-то проскакивала инфа (немогу найти где... ) что были модификации с автоматической системой подкачки колес.... Слухи или как? Разрулите плиз.....
Сообщения: 188 Откуда: Житомирська обл., м. Баранівка Репутация: 4
DAN писал(а):
А зачем ГАЗону разгон? Мне для говнелина нужна меньшая резвость)))
Резвость, если тапку в пол, большее передаточное число, меньшая нагрузка на двигатель, соответственно двигатель легче и быстрее раскручивается. Получается как бы на разгоне с вояками еще веселее . А в грязях с вояками, на низких оборотах двигателю тоже легче, прповорачивать колеса не срывая в букс, и нет потребности крутить двигатель до высоких оборотов.
Плюшевый писал(а):
Кста... Где-то проскакивала инфа (немогу найти где... ) что были модификации с автоматической системой подкачки колес.... Слухи или как? Разрулите плиз.....
Где-то в России производят апгрейд-комплекты, систем централизованой подкачки колес на военные мосты, встречалась такая информация раньше, нужно поискать.
_________________ Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. /Стругацкие/
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
"Резвость, если тапку в пол, большее передаточное число, меньшая нагрузка на двигатель, соответственно двигатель легче и быстрее раскручивается. Получается как бы на разгоне с вояками еще веселее . А в грязях с вояками, на низких оборотах двигателю тоже легче, прповорачивать колеса не срывая в букс, и нет потребности крутить двигатель до высоких оборотов."
А вот в случае букса-тут как раз ошибаешься!Во всех школах и пособиях по экстремальому вождению есть таое наставление-если на льду или в грязи колеса срываются в букс,нужно УМЕНЬШИТЬ момент на ведущих колесах.Грубо говоря,трогаться не с первой, а со второй передачи,плавно включая сцепление.Кстати,проверено на практике.
[/quote] От "Барса", те же вояки, только шире. Там чулки с колхозных мостов, тоесть длиннее, ну и соответственно полуось уникальная.[/quote] на УАЗовскую раму вместо колхозов они станут? колея намного шире будет? полуоси большая редкость?
_________________ Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. /Стругацкие/
Сообщения: 188 Откуда: Житомирська обл., м. Баранівка Репутация: 4
Во первых они дорогие, и их сложно найти. На щет колии не в курсе, нужно искать. По моему они идут под пружинную подвеску, и под рессоры их нужно переделывать. А полуоси запчасть уникальная, их в своюодной продаже нет, нужно на заводе заказывать.
_________________ Жизнь на колесах - это пятая стихия. (с) Люмен
Во первых они дорогие, и их сложно найти. На щет колии не в курсе, нужно искать. По моему они идут под пружинную подвеску, и под рессоры их нужно переделывать. А полуоси запчасть уникальная, их в своюодной продаже нет, нужно на заводе заказывать.
спасибо. вобщем - овчинка выделки не стоит. может для полноты кайфа портальные мосты от Вольво С-303 втулить?
_________________ Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. /Стругацкие/
Сообщения: 188 Откуда: Житомирська обл., м. Баранівка Репутация: 4
Tidej писал(а):
спасибо. вобщем - овчинка выделки не стоит. может для полноты кайфа портальные мосты от Вольво С-303 втулить?
А в чем прикол, еще дороже, и еще хуже с запчастями. Если цель расширить колею, то либо проставки, либо диски с пристойным отрицательным вылетом. И никаких проблем.
_________________ Жизнь на колесах - это пятая стихия. (с) Люмен
на мост с редукторами можно теоретически большее колесо втулить. мосты от Вольво изначально делались под большие колеса чем стоят на УАЗе. в них штатная блокировка. цена - даже не знаю, еще не приценялся.
_________________ Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. /Стругацкие/
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения