Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: модернизация переднего моста и тормозных механизмов
UNREAD_POSTДобавлено: 19 авг 2010, 07:14 
Стажёр
Стажёр
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Откуда: Руссия, Красноярский край
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
История такова. Мной перебран не один передний мост. И замечено - втулка хвостовика шруса (на чертеже под номером 20) уже после года езды с включеными муфтами всегда представляет из себя просто иммитацию детали, и совершенно не выполняет свою функцию. Более того даже разобраный для модернизации НОВЫЙ мост, удивил тем, что эта втулка вообще полуось не держала по причине огромного радиуса внутреннего, относительно шейки полуоси. Повторюсь: на новом мосту!!!
Соответственно граната в кулаке болтается как отходы в проруби. Ресурс гранаты и так мизерный, а расколбас само собой жизни ей не продлевает. Давно задумался - а не изменить ли конструкцию этого узла?? Ежу понятно, что такой втулке трудно удерживать всю конструкцию привода, особенно длинного. Плечо удержания сильно маленькое (от втулки до шлицов хаба или крышки) , вес привода большой. В конце концов разбивает втулку, граната начинает люфтить, следом кончается сальник полуоси, не говоря уж о том, что ну очень не комфортно ехать, особенно с большими скоростями, когда внутри кулаков поворотных такая тяжелая хрень болтается неотцентровано. Вот и решил я при переборке очередного моста вместо сальника полуоси вставить закрытый подшипник. Решил и вставил. правда пришлось поискать сам подшипник, таких размеров наша доблестная промышленность не производит. Помогли Китайцы. Есть у них такое! В итоге было куплено два подшипника подходящего размера, вставлено в кулаки. Результат - отлично зафиксированные длинные части полуосей. без всякой болтанки и люфтов! Теперь вес полуоси распределяется между сателлитом в дифе и новым подшипником. Втулки (№20) выпрессованы и выброшены. Оставлены только шайбы, убирающие продольное движение ШРУСА. Короткая часть ШРУСА прекрасно удерживается самим шарниром с одной стороны и шлицевой крышкой с другой. То, что получилось уже дает основание думать, что ходимость узла и самого ШРУСа возрастет на порядок. Ну а про болтанку и вибрации и говорить не надо. На одной машине данная конструкция уже больше года ездит.
На чертеже под №1 "новый" подшипник, №20 - упраздненная втулка.




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.


_________________
Лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: модернизация переднего моста и тормозных механизмов
UNREAD_POSTДобавлено: 19 авг 2010, 07:24 
Стажёр
Стажёр
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Откуда: Руссия, Красноярский край
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
Регулировка прижима колодок в газо-уазовских мостах это нечто. Систему с эксцентричными пальцами завод почему то упорно не хочет снимать с производства... Я у себя её исключил в корне, переделав колодки по аналогу японской техники. Там они самоустанавливающиеся. В паре с самоподводящимися цилинтриками про регулировку барабашек забыл раз и навсегда.
Поставил колодки, пару раз на медленном ходу тормознул - все. Колодки стоят на месте. прижим по всей плоскости. Ну никак не пойму, почему завод упорно придерживается своей дебильной конструкции.... Переделок то - пшик. Весь буржуйский инопром уже так устроен...
Сделать надо совсем не много - спилить ухи на колодках, и собирая поставить латунные эксцентрики так, чтоб новые колодки зашли в барабан с минимальным зазором при полностью сжатых поршеньках цилиндра.
Вот чертежик:




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.


_________________
Лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: модернизация переднего моста и тормозных механизмов
UNREAD_POSTДобавлено: 19 авг 2010, 07:27 
Стажёр
Стажёр
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Откуда: Руссия, Красноярский край
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
кстати и с нерегулируемыми РТЦ такая конструкция работает без проблем. Колодка сама находит нужное положение относительно барабана, для равномерного прижима.

_________________
Лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: модернизация переднего моста и тормозных механизмов
UNREAD_POSTДобавлено: 19 авг 2010, 07:32 
Стажёр
Стажёр
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Откуда: Руссия, Красноярский край
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
вот для примера японский тормозной механизм (мост перевернут, потому РТЦ внизу) На нем прекрасно видно что нижняя часть колодок упирается просто в площадку и имеет подвижность.




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.


_________________
Лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: модернизация переднего моста и тормозных механизмов
UNREAD_POSTДобавлено: 19 авг 2010, 07:34 
Стажёр
Стажёр
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Откуда: Руссия, Красноярский край
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
Еще. Тут я колодку немного сдвинул, чтоб было понятно.




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.


_________________
Лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: модернизация переднего моста и тормозных механизмов
UNREAD_POSTДобавлено: 20 авг 2010, 10:43 
Новичок
Аватара пользователя

Сообщения: 9
Изображения: 22
Откуда: РК, ВКО
Репутация: 2   Человек с репутацией
Не в сети
Привет, доброго времени суток. Хотелось бы фото и (или) маркировку подшипника китайского и куда (откуда) он идет. Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: модернизация переднего моста и тормозных механизмов
UNREAD_POSTДобавлено: 20 авг 2010, 11:41 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 337
Изображения: 5
Откуда: KH.UA
Репутация: 5   Человек с репутацией
Не в сети
китайские подшипники долго не работают.

_________________
Дорогой, я называю то место, по которому собираюсь проехать.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: модернизация переднего моста и тормозных механизмов
UNREAD_POSTДобавлено: 21 авг 2010, 17:39 
Стажёр
Стажёр
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Откуда: Руссия, Красноярский край
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
begemot писал(а):
китайские подшипники долго не работают.


у вас не знаю, у нас уже перестали китайского бояться ))) по причине того, что китайцы очень здорово продвигаются в качестве продукции.

_________________
Лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: модернизация переднего моста и тормозных механизмов
UNREAD_POSTДобавлено: 21 авг 2010, 17:53 
Стажёр
Стажёр
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Откуда: Руссия, Красноярский край
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
twinw писал(а):
Привет, доброго времени суток. Хотелось бы фото и (или) маркировку подшипника китайского и куда (откуда) он идет. Заранее спасибо.


Подшипник от муфты кондиционера. двухрядный, шариковый, закрытый с обеих сторон.

подшипник размерностью 47Х32Х18 Маркировки не знаю, так как подбирал по размеру.
в идеале то нужен 50Х32, но его даж у китайских буржуев не нашел. Потому выточил кольцо проставочное.

потом все это дело в кулак поворотный внедрил. колечко сваркой в паре мест прихватил, и края загнул, чтоб подшипник не вышел..

на полуоси диаметр под сальник ровно 32 мм.. в подшипник встает очень плотно. Прохода масла с редуктора в кулак не должно быть. Но даже если и будет, то совсем минимум.

Вот сам подшипник:




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.


_________________
Лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: модернизация переднего моста и тормозных механизмов
UNREAD_POSTДобавлено: 21 авг 2010, 17:55 
Стажёр
Стажёр
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Откуда: Руссия, Красноярский край
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
вот подшипник и кольцо проставочное




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.


_________________
Лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru


Последний раз редактировалось Wuglusskr 21 авг 2010, 17:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: модернизация переднего моста и тормозных механизмов
UNREAD_POSTДобавлено: 21 авг 2010, 17:56 
Стажёр
Стажёр
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Откуда: Руссия, Красноярский край
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
вот вся конструкция в кулаке уже. Только еще не закрепленная




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.


_________________
Лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: модернизация переднего моста и тормозных механизмов
UNREAD_POSTДобавлено: 21 авг 2010, 18:03 
Стажёр
Стажёр
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Откуда: Руссия, Красноярский край
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
Кстати как вариант - можно втулку применить в паре с сальником. Втулка должна быть со стороны редуктора, сальник уже после втулки. Тогда, добавив масла в мост, можно добиться смазки этой втулки, а сальник будет удерживать масло от протекания в кулаки.

_________________
Лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: модернизация переднего моста и тормозных механизмов
UNREAD_POSTДобавлено: 22 авг 2010, 15:46 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 864
Изображения: 0
Откуда: Тернопіль
Репутация: 22   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Wuglusskr писал(а):
Кстати как вариант - можно втулку применить в паре с сальником. Втулка должна быть со стороны редуктора, сальник уже после втулки. Тогда, добавив масла в мост, можно добиться смазки этой втулки, а сальник будет удерживать масло от протекания в кулаки.

В такому разі за конструкторськими канонами треба робити зливний канал між втулкою і сальником, як наприклад на останньому корінному в двигуні.

_________________
Гріх сумувати, коли є інші гріхи.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: модернизация переднего моста и тормозных механизмов
UNREAD_POSTДобавлено: 22 авг 2010, 15:58 
Стажёр
Стажёр
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Откуда: Руссия, Красноярский край
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
Дельное замечание.
Выполнить то не проблема. Просто у втулки в нижней части пропил сделать и все.

_________________
Лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: модернизация переднего моста и тормозных механизмов
UNREAD_POSTДобавлено: 23 авг 2010, 08:26 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 267
Изображения: 30
Откуда: СПб
Репутация: 11   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
http://www.podshipnik.ru/auto/element_619.html
девятый в списке как раз этот.
модель
32 BD 4718
размеры
32 47 18
цена
2982

что-то, глядя на стоимость, я его пока перехотел ставить :)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: модернизация переднего моста и тормозных механизмов
UNREAD_POSTДобавлено: 23 авг 2010, 22:11 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1238
Изображения: 1
Откуда: Київ
Репутация: 68   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
По колодкам вопрос. Иными словами нижние эксцентрики выставляются при сборке узла, верно? Тогда в чём же новизна от иномарок, ниасилил?

_________________
Справжній Українець зобов'язаний:
- побудувати блокпост
- закопати ватника
- виростити Бандерівця


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: модернизация переднего моста и тормозных механизмов
UNREAD_POSTДобавлено: 24 авг 2010, 05:51 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Gleb писал(а):
По колодкам вопрос. Иными словами нижние эксцентрики выставляются при сборке узла, верно? Тогда в чём же новизна от иномарок, ниасилил?

Не только от иномарок.
Те же "жигули" имеют подобную схему колодок.
Просто " плавающие" колодки считается , что есть - " самоопределяющиеся" и лучше к плоскости барабана прилегают.
Если честно - спорный вопрос.
Мне кажется - столь незначительное ( возможно) улучшение узла вряд ли стоит гемора по переделке. Ну а вмешательство в тормозную систему кривыми ручкиме -....( я не про автора, а про возможных его последователей)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: модернизация переднего моста и тормозных механизмов
UNREAD_POSTДобавлено: 24 авг 2010, 13:46 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1238
Изображения: 1
Откуда: Київ
Репутация: 68   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
В том то и дело, что мне непонятен смысл срезания отверстий на колодке. Ведь опорная поверхность нижней части колодок при торможении остаётся той же. Хоть отверстие, хоть сегмент его упирается в эксцентрик. Или попутная вращению колодка, благодаря "плаванию", увлекается барабаном и таким образом увеличивает прилегание к нему?

_________________
Справжній Українець зобов'язаний:
- побудувати блокпост
- закопати ватника
- виростити Бандерівця


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: модернизация переднего моста и тормозных механизмов
UNREAD_POSTДобавлено: 24 авг 2010, 16:50 
Стажёр
Стажёр
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Откуда: Руссия, Красноярский край
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
TiTo писал(а):
http://www.podshipnik.ru/auto/element_619.html
девятый в списке как раз этот.
модель
32 BD 4718
размеры
32 47 18
цена
2982

что-то, глядя на стоимость, я его пока перехотел ставить :)


Фигасе цены! :shock:
У нас я брал по 380 рублей за штуку...
Видать дело в производителе.. Европейские "оригиналы" в цене не стесняются.

_________________
Лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru


Последний раз редактировалось Wuglusskr 24 авг 2010, 17:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: модернизация переднего моста и тормозных механизмов
UNREAD_POSTДобавлено: 24 авг 2010, 17:03 
Стажёр
Стажёр
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Откуда: Руссия, Красноярский край
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
Gleb писал(а):
В том то и дело, что мне непонятен смысл срезания отверстий на колодке. Ведь опорная поверхность нижней части колодок при торможении остаётся той же. Хоть отверстие, хоть сегмент его упирается в эксцентрик. Или попутная вращению колодка, благодаря "плаванию", увлекается барабаном и таким образом увеличивает прилегание к нему?


Именно так. Когда колодка прикручена через эксцентрик у нее нет свободы передвижения. И потому не всегда удается почти вслепую добиться при регулировке полного прилегания по барабану. И для достижения полного прижима иногда приходится пару недель ездить в режиме "притирки" тормозов, пока накладки на обточатся по радиусу барабана. Конструкция с подвижной "пяткой" исключает шаманскую регулировку при установке. Да и в эксплуатации более удобна, так как при истирании накладки, колодка устанавливается самостоятельно. То, что я советую крутить эксцентрики при установке - это только для более близкого положения новых колодок к барабану. Можно поставить и "от балды". Все равно при первом же торможении колодки встанут как надо и зазоры выберутся. Федот прав в том, что если стандартный узел при сборке тщательно отрегулировать, то разницы в работе механизма практически не будет. Мой совет просто помогает исключить трудоемкую, и не всем понятную по технологии, регулировку эксцентриками.

_________________
Лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Хруст переднего моста ?

gen

14

2147

02 июл 2015, 13:55

gen Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Гидроусилитель руля на основе механизмов от Ауди-100

termit

4

4314

07 май 2011, 12:47

amod-cccp Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Гидроусилитель руля на основе механизмов от от БМВ 7 серии

termit

7

5119

19 май 2015, 12:07

gen Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения разница тормозных цилиндров

jora

8

3254

24 ноя 2009, 16:53

oldbmw Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений стабилизаторы заднего и переднего мостов

serg.ua

6

2653

28 мар 2010, 17:45

GANS Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group