Клуб ГАЗ-69.com - форум, общение, магазин. GAZ-69 Club
http://www.gaz-69.com/forum/

Защита рулевых тяг
http://www.gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=64&t=2573
Страница 1 из 2

Автор:  termit [ 06 май 2010, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Защита рулевых тяг

Тема актуальная как для "прохватов" по бездорожью так просто для езды по кураям... :good:

Кто что мудрил - делитесь :noze:

Автор:  termit [ 01 ноя 2010, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита рулевых тяг

Дык может всЁ-таки из наших делал кто защиту? Изображение

Автор:  Олег N [ 01 ноя 2010, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита рулевых тяг

Сам я ничего не делал я. вообще еще не чего не делал , но одну идею которую видел попытаюсь описать мне очень понравилась (фотки нет да и , это Touareg был) В общем суть примерно такова ко всем этим выше изложенным конструкциям добавлен ролик в виде валика стоять он должен немного вперед (на зад если сзади ) на линии угла свеса суть его чтобы не рыть землю бамперами на очень крутых подъемах спусках а проктываться по нему.

Автор:  Олег76 [ 07 ноя 2010, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита рулевых тяг

Цитата:
Дык может всЁ-таки из наших делал кто защиту


Делали. Завтра постараюсь сделать фото. :D

Автор:  Олег76 [ 09 ноя 2010, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита рулевых тяг

Как обещал выкладываю фотки защиты: :D

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  termit [ 20 фев 2011, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита рулевых тяг

Вот вариант:

Автор:  Vadim [ 23 мар 2011, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита рулевых тяг

Здравствуйте, мы себе по простому - в переди болтами к бамперу, заднее длинными болтами через штатные отверстия к раме.

Автор:  samurai1970 [ 23 мар 2011, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита рулевых тяг

Вот немного из наших работ.

Автор:  Лещик [ 18 апр 2012, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита рулевых тяг

Предлагаем дешевый, но не плохой вариант защиты тяг из стабилизатора поперечной устойчивости от ГАЗ-24. Нужно лишь немного подогнать по ширине(нагреть и согнуть на углах). От сильного удара не спасет, но при наезде на пенек на небольшой скорости неплохо гасит удар(пружина все-таки), а также хорошо трощит ледяные глыбы, вспарывает наст и т.д. Установил и испытал сей полезный девайс мой друг Сан.Саныч.

Изображение

Изображение

Изображение

Вот такую-же железяку использовали.

Изображение

Автор:  motorist [ 18 апр 2012, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита рулевых тяг

Лещик, Стабелизатор думаю нелепость, особенно метод его крепления. :( Срезать гайки-на ура :pardon: Уж лучше без него :pardon:

Автор:  Лещик [ 19 апр 2012, 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита рулевых тяг

motorist писал(а):
Лещик, Стабелизатор думаю нелепость, особенно метод его крепления. :( Срезать гайки-на ура :pardon: Уж лучше без него :pardon:

Согласен, риск срезать стремянку есть, но чой-то мне кажется, что для этого удар должен быть довольно сильный, и если такую же силу приложить на прямую по тягам - станет печально не меньше. Стабилизатор пружинит, поглощая энергию, при небольшой скорости способен остановить авто о препятствие без последствий, да и не даст погнуть поперечку о незамеченый замерзший снеговой валун при развороте(один раз был свидетелем такой оказии на работе). Даже если и срежет гайку, то заменить стремянку, прямо на месте, не составит большого труда, благо стремянки легкодоступны. Понятно для рубилова сей девайс не покатит, а для любителей неспешной езды может стать полезным. Наверное пока еще рано называть нелепостью применение стабилизатора, думаю дальнейшая эксплуатация покажет полезность или ошибочность идеи, о чем обязательно сообщу.

Автор:  kyzya [ 19 апр 2012, 05:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита рулевых тяг

Лещик, Спасибо,ждём результатов тестирования. :)

Автор:  motorist [ 19 апр 2012, 06:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита рулевых тяг

С гнутыми тягами домой ехал, даж сразу не заметил.( при том что защита у меня Е) А без стремянки скакать по камешкам было-б стремно :pardon:

Автор:  kyzya [ 19 апр 2012, 06:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита рулевых тяг

motorist писал(а):
С гнутыми тягами домой ехал, даж сразу не заметил.( при том что защита у меня Е) А без стремянки скакать по камешкам было-б стремно :pardon:

За стремянку согласен на 100%,но почему её обязательно должно срезать?

Автор:  Лещик [ 19 апр 2012, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита рулевых тяг

Парочка стремянок с гайками должны быть в машине среди прочего шмурдяка(типа ремня генератора, свечей, лампочек, и т.д.). На замену стремянки в полевых условиях сколько нужно времени? 5 минут? 10 минут?

Автор:  Rezvayabanka [ 22 май 2012, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита рулевых тяг

да стремянку может и не срежет, а вот загнет до неузнаваемости 200%, это вы еще серъезно не катались по бездору, да и отпускаться гайка может. Там усилие на затяжку такое что я вообще удивляюсь как не продавило гайку с шайбой через ухо стабилизатора. Защита должна крепиться к раме и точка.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Лещик, это на замену тяги нужно 5-10 мин, стремянка либо лопнет, либо ее загнет Если лопнет - секс, если загнет - секс, но с доездом домой. Так проще пусть тягу гнет, один фиг что разгибать, стремянку или тягу.

Автор:  motorist [ 22 май 2012, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита рулевых тяг

Лещик писал(а):
Парочка стремянок с гайками должны быть в машине среди прочего шмурдяка(типа ремня генератора, свечей, лампочек, и т.д.). На замену стремянки в полевых условиях сколько нужно времени? 5 минут? 10 минут?

Ооо! :shock: Если б я еще в дорогу и стемянки брать буду, тогда от хлама места Мотористке точно не останется :shock: Порвать стемянку иль порвать раздатку- шанс при мерно 50\50.Раздатку тож возить надо???

Автор:  Лещик [ 23 май 2012, 01:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита рулевых тяг

Rezvayabanka писал(а):
да стремянку может и не срежет, а вот загнет до неузнаваемости 200%, это вы еще серъезно не катались по бездору, да и отпускаться гайка может. Там усилие на затяжку такое что я вообще удивляюсь как не продавило гайку с шайбой через ухо стабилизатора. Защита должна крепиться к раме и точка.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Лещик, это на замену тяги нужно 5-10 мин, стремянка либо лопнет, либо ее загнет Если лопнет - секс, если загнет - секс, но с доездом домой. Так проще пусть тягу гнет, один фиг что разгибать, стремянку или тягу.


Повторяю: авто не планируется использовать для тяжелых условий. Защита гибкая, пружинная, предназначена для уменшения последствий при наезде на препятствие на не большой скорости (до 5 км/ч). Что-бы срезать или согнуть стремянку надо поймать "пенек" точненько изгибом стабилизатора и под определенным углом, хотя скорее лопнет сам стабилизатор на ухе, но и при изломе часть энергии удара будет погашена. Плюс конструкции в неизменяемом расстоянии защиты от поверхности земли в зависимости от загрузки подвески. На моем ГАЗоне стояла защита классической конструкции - не понравилась. Прикроешь тяги защитой в нормальном положении - при наезде на препятствие авто приподнимается и привет тяга, а при прикрывании тяг в разгруженом положении - уменшается клиренс при загрузке подвески и защита превращается в якорь :cry: . Буду делать защиту с креплением к мосту, может быть немного не так как у моего друга SanSai, а от защиты скреплением к раме наверное буду отказываться.
Вот так защита на моем ГАЗике превратилась в "плуг" после просада рессор и рессорных втулок.

Изображение

А вот и сама железяка - крепкая и увесистая, но к сожалению с недостатками.

Изображение

Изображение

Автор:  SanSai [ 23 май 2012, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита рулевых тяг

Что бы долго не рассуждать о векторе силы,сопромате и невозможности использовать пружину в качестве наковальни-готов на экскримент! :good: Пяток ударов хорошей кувалдой по стабилизатору(защита на это и расчитана)и по незащищенным рулевым тягам :) .Фото содраной краски на стабилизаторе и покареженных рулевых тяг, для сравнения,потом выложим на форуме... :D :auto:

Автор:  kyzya [ 23 май 2012, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита рулевых тяг

SanSai писал(а):
Что бы долго не рассуждать о векторе силы,сопромате и невозможности использовать пружину в качестве наковальни-готов на экскримент! :good: Пяток ударов хорошей кувалдой по стабилизатору(защита на это и расчитана)и по незащищенным рулевым тягам :) .Фото содраной краски на стабилизаторе и покареженных рулевых тяг, для сравнения,потом выложим на форуме... :D :auto:

Зачем? :shock: Условия эксперемента будут не равны(наезд на препятствие и удар кувалдой,процессы больно разные по кинематике...) :D

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/