Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Расширение колеи
UNREAD_POSTДобавлено: 22 фев 2010, 13:28 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Откуда: Неаполь-Скифский
Репутация: 27   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
К расширению колеи прибегают если хотят повысить поперечную устойчивость автомобиля. Иногда приходится расширять колею, после установки нештатных колес, чтобы автомобиль мог поворачивать. Однако нежелательно расширять колею только передних колес. Колеи передних и задних колес, должны быть одинаковы, иначе задним колесам придется пробивать новую дорогу и проходимость автомобиля снизится.
Колесные проставки.
Обратите внимание на конструкцию - проставки имеют собственные шпильки.
Расширяют колею при помощи проставок или дисков с меньшим (нулевым) выносом. Более широких дисков. Возможны так же различные комбинации. К материалу и точности изготовления проставок применяются высокие требования. Конструкция проставки понятна по фотографии.
Однако, при расширении колеи возрастает нагрузка на ступичные подшипники. Для оценки запаса прочности ступичных поднипников необходимо обратить внимание на конструкцию мостов вашего автомобиля. По принципу устройства ступиц, мосты разделяются на два основных типа: разгруженные (full floating) и полуразгруженные (semi-floating). У полностью разгруженного моста ступичные подшипники расположены с внутренней и с наружной стороны диска. У полуразгруженного моста подшипник расположен только с внутренней стороны диска. К тому же, при полуразгруженных мостах, полуоси работают не только на скручивание но и на излом. Вы можете определить какой у вас мост посмотрев на ступицы. Если имеется цилиндр, значительно выступающий за плоскость крепления диска (не путайте с декоративными накладками), значит мост разгруженный. Если за плоскость крепления диска практически ничего не выступает, мост полуразгруженный. Как правило передние мосты разгруженные, задние полуразгруженные. Разгруженные мосты прочнее и менее критичны к расширению колеи. При полуразгруженных мостах колею расширять не рекомендуется




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.


_________________
☭ Человек, как никто из живых существ любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль. ... ☭
Деточкин
Из к/ф ★ Берегись автомобиля ★


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Расширение колеи
UNREAD_POSTДобавлено: 28 мар 2010, 00:45 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2395
Изображения: 18
Откуда: Киев
Репутация: 120   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Игрушки не для повседневной езды!

_________________
знающий знает, доказывающий доказывает.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расширение колеи
UNREAD_POSTДобавлено: 28 мар 2010, 16:03 
Стажёр
Стажёр
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Откуда: Руссия, Красноярский край
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
Остап Ибрагимович писал(а):
Игрушки не для повседневной езды!


ну почему же? вполне грамотная и провереная конструкция. Всяко лучше удлиненых шпилек со сквозными проставками, хотя и они, при изготовлении шпилек из "правильной" стали, тоже достаточно надежны при колесах до 31-32-х.

А если возражение против самого выноса - то так же можно обуть и просто "минусовые" диски без всяких проставок. Как показывает очень обширная практика - ступицы и другие узлы справляются с такой переделкой.

_________________
Лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расширение колеи
UNREAD_POSTДобавлено: 31 мар 2010, 01:12 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2395
Изображения: 18
Откуда: Киев
Репутация: 120   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
ступицы и другие узлы справляются с такой переделкой.

Докладываю! Диски -40 +проставки 5см,колеса 32,аморты Коняки, подшипникам раз в год каюк! Но устойчивость у машины на много больше!

_________________
знающий знает, доказывающий доказывает.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расширение колеи
UNREAD_POSTДобавлено: 31 мар 2010, 09:49 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 242
Изображения: 28
Откуда: Харьков
Репутация: 12   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
У меня спереди стоят сквозные проставки, шпильки удлинённые. Сзади пока обычные. Нареканий пока не было.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расширение колеи
UNREAD_POSTДобавлено: 31 мар 2010, 12:31 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 361
Изображения: 25
Откуда: Украина Киевская обл. Боярка
Репутация: 31   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
В сети
На моем ГАЗике тоже сквозные проставки (50мм), шпильки - пальцы рессорных серьг от его-же родимого. И железо такое как на шпильках, а геометрия просто бомба. Служит пока без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расширение колеи
UNREAD_POSTДобавлено: 22 июн 2010, 08:10 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 361
Изображения: 25
Откуда: Украина Киевская обл. Боярка
Репутация: 31   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
В сети




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расширение колеи
UNREAD_POSTДобавлено: 22 июн 2010, 09:38 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2089
Изображения: 0
Репутация: 64   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
termit писал - "Однако, при расширении колеи возрастает нагрузка на ступичные подшипники. "

Механики это называют "радиальной нагрузкой". Считали мы с моим кумом- механиком - высчитали - читай сообщуху Остапа Ибрагимовича. Все соответствует расчетам. Ну в том смысле, то подшипникам кердык должен прийти.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расширение колеи
UNREAD_POSTДобавлено: 22 июн 2010, 10:11 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 361
Изображения: 25
Откуда: Украина Киевская обл. Боярка
Репутация: 31   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
В сети
На моем ГАЗике стоит задний мост от ГАЗ-21. Он узже чем родной. Проставками я востановил ширину колеи. И на этом мосту нет ступиц, полуося несущие. Проставки рекомендую для авто выходного дня. Если ездить постоянно то шкворня кончатся намного раньше ступичных подшипников.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Перепресовка и уширение колеи

gen

3

626

21 янв 2016, 22:54

gen Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group