Итак, как установить на своей УАЗке ГУР невиданной конструкции. Исходя из того, что УАЗ - машина достаточно древней разработки и конструкторы рассчитывали прочность рулевых тяг и крепление рулевого механизма исходя исключительно из нагрузки со стороны водительских рук. А почему бы не сделать как у ГАЗ-66? Напомню, что там исполнительный гидроцилиндр висит на переднем мосту, а другим концом упирается в поперечную тягу - ту, что колеса между собой соединяет. Он-то и двигает колеса. А рулевой механизм только посылает управляющие сигналы.
Купив на разборах гидрорейку (рулевой механизм) с аварийной Ауди-100. Рейка после аварии согнута в дугу, поэтому досталась за $9 (сама рейка не нужна, а гидроцилиндр не пострадал). Гидрораспределитель (продолжение зубчатого колеса, что входит в зацепление с собственно рейкой, внутри него рулевой вал разрывается - торсионы стоят - и при закрутке вала масло направляется в ту или иную полость гидроцилиндра) с нее поставил в разрыв рулевого вала - проточил ту зубчатую часть, что входит в зацепление с рейкой, воткнул в трубу рулевого вала, что из рулевого механизма выходит, и обварил стык прерывистым швом (но можно наоборот - сделать этот узел - гидрораспределитель - окончанием трубы УАЗовского рулевого вала и соединить карданчиком с редуктором, можно обычным УАЗовским. Исполнительный гидроцилиндр укрепил на мосту так, как стоит на джипах демпфер рулевой (корпус - к левой стремянке рессоры посредством толстой пластины, шток - к поперечной тяге, что соединяет колеса). Остальное - на помойку.
Соединил это шлангами между собой и еще провел шланги к гидронасосу (от какой - то японки, то же с разборов). Да, еще поменял рулевой механизм на ГАЗ-21 (подходит по креплению). У него передаточное число меньше - руль резче.
Когда поехал, машину просто не узнать! Появилась невиданная для УАЗа верткость, руль в то же время потуже, чем с Борисовским изделием. Обратная связь ЕСТЬ! Неровности дороги передаются на руль, но ослабленные в три раза. Стало мучительно больно за бесцельно прожитые (без ГУРа) годы Считаю, что
достоинства следующие:
1. - разгруженный рулевой механизм и рулевая тяга к нему; 2. - два в одном - он еще и рулевой демпфер.
Недостатки:
1. - больше шлангов; 2. - шланги внизу.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
_________________ ☭ Человек, как никто из живых существ любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль. ... ☭ Деточкин Из к/ф ★ Берегись автомобиля ★
Вопрос. А как будет вест себя шток гидроцилиндра, находясь незащищенным от пыли и грязи и т.д. может пыльничек какой на него?
За пыльник termit писал . Я бы посоветовал прицепить к длинной тяге защиту для рулевого и пыльника - так как пыльник ( даже пластиковый ) какая то вредная ветка может сорвать - а для этих рулевых , грязь = быстрой СМЕРТИ А так - молодца 5ь балов .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения