Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тюнинг Соболевского диска
UNREAD_POSTДобавлено: 25 янв 2010, 23:42 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1366
Изображения: 89
Откуда: Боярка Киевская обл.
Репутация: 90   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Не выдержал. На выходных купил Соболевские диски отвес их к волшебному сварщику и вот что получилось!




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Соболевского диска
UNREAD_POSTДобавлено: 26 янв 2010, 11:49 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 26
Откуда: Пермский край
Репутация: 0  
Не в сети
Готично,только диски от "Патриота" или "Симбира".На соболинные не похожи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Соболевского диска
UNREAD_POSTДобавлено: 26 янв 2010, 13:00 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2089
Изображения: 0
Репутация: 64   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Не, точно не Соболевские. У Соболевский дырочки продолговатые- точно знаю. У меня с Соболя стояли покрашенные металликом - на УАЗкиной резине вполне смотрелось прилично- сейчас Medvedю перепали по наследству. Тоже смотрели на них на выходных- что с ними можно сделать - или блины вырезать и приварить, но они изнутри страшные...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Соболевского диска
UNREAD_POSTДобавлено: 26 янв 2010, 13:35 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 864
Изображения: 0
Откуда: Тернопіль
Репутация: 22   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
У нас в магазині соболевські, точно такі.Грайлик 69А, а як базував, щоб вісімки не було?

_________________
Гріх сумувати, коли є інші гріхи.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Соболевского диска
UNREAD_POSTДобавлено: 26 янв 2010, 13:38 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Откуда: Неаполь-Скифский
Репутация: 27   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Mykola STARyy писал(а):
У нас в магазині соболевські, точно такі.Грайлик 69А, а як базував, щоб вісімки не було?

да, да, очень интересно бы узнать как?!

_________________
☭ Человек, как никто из живых существ любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль. ... ☭
Деточкин
Из к/ф ★ Берегись автомобиля ★


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Соболевского диска
UNREAD_POSTДобавлено: 26 янв 2010, 14:10 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2089
Изображения: 0
Репутация: 64   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
У меня такая мысль была - расширить диск, перевернуть блин. Рекомендовали на токарном станке разрезать (какой-то 300-й или 400-й станок, марки не помню), на нем же можно и , прихватить прихватками, отбалансировать и потом уже обварить начисто. Может и мы попробуем


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Соболевского диска
UNREAD_POSTДобавлено: 26 янв 2010, 15:11 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 864
Изображения: 0
Откуда: Тернопіль
Репутация: 22   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
ДИП-300, ДИП-500, їх уже давно нема. Це така програма була, чи при Сталіні, чи вже при Хрущові -"Догоним и перегоним". Більш менш сучасний 1М63, а 15-ка поміщається навіть в 16К20, 1К62, 16-ка на 16К25, 1К625, це найпоширеніші токарні верстати.

_________________
Гріх сумувати, коли є інші гріхи.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Соболевского диска
UNREAD_POSTДобавлено: 26 янв 2010, 15:48 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2089
Изображения: 0
Репутация: 64   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Я это к тому, что в нашем индустриальном городе где-то эти ДИП еще имеются да и говорят, мастер был жив лет 5 назад. Ну, а если Mykola STARyy так рекомендует, то лучше, конечно, резать и варить с использованием этих станков. Это и точнее и биения (8-ки) можно избежать.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Соболевского диска
UNREAD_POSTДобавлено: 26 янв 2010, 16:14 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 864
Изображения: 0
Откуда: Тернопіль
Репутация: 22   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Mihis писал(а):
Я это к тому, что в нашем индустриальном городе где-то эти ДИП еще имеются да и говорят, мастер был жив лет 5 назад. Ну, а если Mykola STARyy так рекомендует, то лучше, конечно, резать и варить с использованием этих станков. Это и точнее и биения (8-ки) можно избежать.

Старі токарі всі великі станки називають ДІПами., це вже такий сленг. Я написав, щоб можна було зорієнтуватись, на якому верстаті можна зробити, ане шукати раритети.
Цитата:
На выставке «Металлообработка-2004» представлен токарный станок, созданный в 1932 году. В те годы эта машина была новинкой. По сравнению со своими предшественниками — станок более удобен в работе, максимально точен в изготовлении деталей. Название машины — «Догнать и перегнать», сокращённо — ДИП-200. (Источник: «Догнать и перегнать»).
Дві останні цифри - максимальний радіус заготовки, 16К20 -200мм, 16К25 -250мм.

_________________
Гріх сумувати, коли є інші гріхи.


Последний раз редактировалось Mykola STARyy 26 янв 2010, 20:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Соболевского диска
UNREAD_POSTДобавлено: 26 янв 2010, 19:18 
Механик
Механик

Сообщения: 268
Откуда: Мелитополь
Репутация: 49   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Грайлик 69А, смотрел я смотрел и не понял сути переварки. Ты развернул блин в ободе или просто сдвинул его. Какой получился ЕТ. И какой смысл делать отрицательный ЕТ при сравнительно небольшой резине. Это сильно увеличит плечо обкатки, что отрицательно сказывается на управляемости.

_________________
Невозможное возможно с помощью молотка, зубила и...трезвого ума.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Соболевского диска
UNREAD_POSTДобавлено: 26 янв 2010, 19:41 
Механик
Механик

Сообщения: 265
Откуда: Кременчуг
Репутация: 23   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
А мне нравится данное решение. По фоткам видно ,что блины перевернуты, а не смещены (заварены старые отверстия под соски) и скорее всего ЕТ в таком варианте приближен к нулю. С своими УАЗовскими сделаю аналогично. Базировать можно несколькими способами. Самый простой и точный это ступица Вашего же ГАЗона. Прикрутили диск к ступице, поставили боковой упор (у меня есть индикатор) и вращаем диск постукивая молоточком до равномерного касания. Думаю понятно. Одним словом Маладэс!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Соболевского диска
UNREAD_POSTДобавлено: 26 янв 2010, 20:04 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 864
Изображения: 0
Откуда: Тернопіль
Репутация: 22   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Якщо ставити ґуму вищу від рідної, то розширення колії якраз вихід.
Sahon, як можна ясно, способів тьма, цікаво як тут зроблено. Грузів бачу багато, але балансуванню піддається. В мене і на нових дисках є так само.

_________________
Гріх сумувати, коли є інші гріхи.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Соболевского диска
UNREAD_POSTДобавлено: 26 янв 2010, 22:58 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1366
Изображения: 89
Откуда: Боярка Киевская обл.
Репутация: 90   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
:beer: Спасибо всем!Если долго мучится то обязательно что нибудь получится :wink: :wink: :wink:




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Соболевского диска
UNREAD_POSTДобавлено: 26 янв 2010, 23:01 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Откуда: Неаполь-Скифский
Репутация: 27   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
красава, сразу вид поменялся у машинки! :good:

_________________
☭ Человек, как никто из живых существ любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль. ... ☭
Деточкин
Из к/ф ★ Берегись автомобиля ★


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Соболевского диска
UNREAD_POSTДобавлено: 26 янв 2010, 23:23 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 57
Откуда: Сумы
Репутация: 2   Человек с репутацией
Не в сети
Нормалёк!!! :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Соболевского диска
UNREAD_POSTДобавлено: 26 янв 2010, 23:24 
Наладчик
Наладчик
Аватара пользователя

Сообщения: 137
Откуда: Черкассы
Репутация: 9   Человек с репутацией
Не в сети
Дельно!расширители на крылья готовь!А гос номер-зачет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Соболевского диска
UNREAD_POSTДобавлено: 26 янв 2010, 23:30 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1366
Изображения: 89
Откуда: Боярка Киевская обл.
Репутация: 90   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Sahon писал(а):
А мне нравится данное решение. По фоткам видно ,что блины перевернуты, а не смещены (заварены старые отверстия под соски) и скорее всего ЕТ в таком варианте приближен к нулю. С своими УАЗовскими сделаю аналогично. Базировать можно несколькими способами. Самый простой и точный это ступица Вашего же ГАЗона. Прикрутили диск к ступице, поставили боковой упор (у меня есть индикатор) и вращаем диск постукивая молоточком до равномерного касания. Думаю понятно. Одним словом Маладэс!

:Bravo: :Bravo: :Bravo:Диски то с Вашего края :wink: Маладес :beer:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Соболевского диска
UNREAD_POSTДобавлено: 27 янв 2010, 12:34 
Механик
Механик

Сообщения: 268
Откуда: Мелитополь
Репутация: 49   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Sahon писал(а):
А мне нравится данное решение. По фоткам видно ,что блины перевернуты, а не смещены (заварены старые отверстия под соски) и скорее всего ЕТ в таком варианте приближен к нулю. С своими УАЗовскими сделаю аналогично. Базировать можно несколькими способами. Самый простой и точный это ступица Вашего же ГАЗона. Прикрутили диск к ступице, поставили боковой упор (у меня есть индикатор) и вращаем диск постукивая молоточком до равномерного касания. Думаю понятно. Одним словом Маладэс!

Неее. Мне внешний вид тоже нравится, но я говорил о другом. Автомобили ГАЗ-УАЗ и так имеют очень плохую курсовую устойчивость в силу конструктивных особенностей подвески и рулевого, а так же кастора близкого к нулю. В заводском исполнении плечо обкатки(или обката) в пределах +10-15мм. При данном тюнинге дисков, да еще и установке шин меньшего диаметра, чем родные плечо обкатки увеличивается на величину изменения вылета диска при родном диаметре шины, а при уменьшеном - еще больше. Т.е. плечо обкатки возрастет до примерно +50-65мм и точка вертикального вращения колеса будет находиться где-то на внутренней границе пятна контакта шины с дорогой. Все это черевато тем, что банальный наезд на кирпич вырвет руль из рук вместе с пальцами.
Кстати Грайлик 69А, пока ты не выбросил старые колеса проведи эксперемент по проезду "кирпича" с родными и тюнингованными колесами.
Да и раздел у нас "Конструкторское бюро", а не "Красота и гламур".

_________________
Невозможное возможно с помощью молотка, зубила и...трезвого ума.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Соболевского диска
UNREAD_POSTДобавлено: 27 янв 2010, 13:02 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2089
Изображения: 0
Репутация: 64   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Я где-то находил в и-нете колесный калькулятор, пытался разобраться, но там нет размерности ГАЗ (УАЗ) в дюймах. Плюнул и рассчитывал таким образом. Взял стандартное колесо, промерял высоту- получилось, если не изменяет память около 78-79 см. см. Взял резину 275/70/R16. Умножил 16Х2,54 (внутр.диаметр посадочного места) = 40,6 см., потом 2,75Х70 (высоту от диска до бегущей дорожки) = 192,5 см.Х2 =38,5 см. Имеем высоту посадочного 40,6 см.+ высоту от диска до бегущей дорожки (вверх-вниз) - 38,5 см., а всего = 79,1 см. Таким же образом можно рассчитать и другую резину, но это идеал. не считал что-то на высоту 80. Кстати, на мост 69-й диски на 15 с ЕТ-0 становятся ? А то Medved меня замучил, а я ответа не знаю. На УАЗках стоят - вполне прилично.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Соболевского диска
UNREAD_POSTДобавлено: 27 янв 2010, 13:03 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 864
Изображения: 0
Откуда: Тернопіль
Репутация: 22   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Як не крути, а kulibin13правий. Треба гуму33-35. І то хто знає чи вистачить.

_________________
Гріх сумувати, коли є інші гріхи.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Втулки рессос полиуретан+тюнинг серьги.

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

тоха

20

5151

24 май 2013, 15:41

Амиго69 Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group