Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рессоры 469 на ГАЗ-69
UNREAD_POSTДобавлено: 28 авг 2012, 01:18 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 931
Изображения: 14
Откуда: Ярославль
Репутация: 32   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Устав перебирать родные рессоры 3 раза в год, и делать из двух плохих рессор одну не очень хорошую... созрел на внедрение рессор УАЗ-469. Пока только фото; размеры, материалы и технология - как нибудь потом...
По ходу переделки получился (нечаянно, я не хотел... :oops: ) небольшой лифт подвески - сантиметра 4(плюс изгиб новых рессор 2см) - итого набралось около 6см. Колесики 33" влезают легко, но мне экстрим не нужен - пока поставил 32" (а точнее 235х85 R16), а из рессор вынул нижние листы( из задних -1, из передних -2 ).Убралось 2 сантиметра. Подвеска стала потверже, чем с родными рессорами ... покатаемся - посмотрим.
За год (переделка была летом 2011) подвеска не просела, и не помягчела - правда и пробег был около 200км


Передняя подвеска:

Вложение:
P7154169.JPG

Вложение:
P8272061.JPG

Вложение:
P8272060.JPG



Задняя подвеска

Вложение:
P8031935.JPG

Вложение:
P8272053.JPG

Вложение:
P7034434.JPG




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.


_________________
ДОБРОЕ СЛОВО и КОЛЬТ, всегда лучше... чем просто ДОБРОЕ СЛОВО.( Старая американская поговорка)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Рессоры 469 на ГАЗ-69
UNREAD_POSTДобавлено: 31 авг 2012, 09:22 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 931
Изображения: 14
Откуда: Ярославль
Репутация: 32   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Полезная ИНФОРМАЦИЯ:
Установочные размеры рамы УАЗ-469.
При переносе рессор на раму ГАЗ-69, точки крепления рессор относительно осей колес должны получиться на таких-же расстояниях.На раме найти точку под которой проходит ось колес очень просто - в этом месте находится отбойник( буфер) моста.

Вложение:
P8302117.JPG



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.


_________________
ДОБРОЕ СЛОВО и КОЛЬТ, всегда лучше... чем просто ДОБРОЕ СЛОВО.( Старая американская поговорка)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рессоры 469 на ГАЗ-69
UNREAD_POSTДобавлено: 01 сен 2012, 00:27 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 931
Изображения: 14
Откуда: Ярославль
Репутация: 32   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Передние рессоры
Полная деталировка из каталога УАЗ-469.
Кроме самой рессоры и кронштейнов ее крепления, не забываем про подкладки рессор( №36 и37 - правая и левая), накладки( №38 ) и стремянки( №39 ) . Буфер моста (детали с №29 по №35) менять не надо.

Вложение:
P8312131.JPG




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.


_________________
ДОБРОЕ СЛОВО и КОЛЬТ, всегда лучше... чем просто ДОБРОЕ СЛОВО.( Старая американская поговорка)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рессоры 469 на ГАЗ-69
UNREAD_POSTДобавлено: 03 сен 2012, 11:56 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 931
Изображения: 14
Откуда: Ярославль
Репутация: 32   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
НУ ... ПОЕХАЛИ !

На рисунке - крепление серьги передней рессоры. На этом месте будет палец( ось рессоры - так пишут в каталоге).

Для начала отмечаем линию центра рессоры : находим середину на кронштейне (ухе где крепится серьга). Этот кронштейн (ухо) будет нами удален, поэтому переносим линию (на рисунке синяя линия) на опору кронштейна. Новые рессоры будут шире, но осевая линия должна остаться там же (чтобы рессора попала точно на место крепления на мосту).
Удаляем кронштейн рессоры( высверливаем заклепки, отвораччиваем болты - у кого чего...)

Вложение:
P9032156.JPG


Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
СОВЕТ: НЕ НУЖНО, для нахождения центра рессоры, ориентироваться по отверстиям заклепок (кронштейн рессоры не симметричный, он смещен своим центром от заклепок наружу автомобиля).

Добавлено спустя 40 минут 56 секунд:
НОВЫЙ КРОНШТЕЙН РЕССОРЫ ( №47 на схеме УАЗ рессор) будет крепиться к НАКЛАДНОМУ ЛИСТУ, приваренному к раме. На листе с внутренней стороны будут приварены гайки под болты крепления кронштейна.

ВАРИАНТЫ НАКЛАДНОГО ЛИСТА:
1.БЮДЖЕТНЫЙ (если у вас мало металла, и вы не хотите переделывать крепление бампера)
2.НОРМАЛЬНЫЙ (узел максимально усилен, - для тех кто не экономит, или тех у кого сгнили передние части рамы.)
3.УСИЛЕННЫЙ - кому это надо, тот знает зачем...

2 и 3 варианты предполагают переделку крепления бампера, подумайте может сразу перейти на УАЗовский? Точки крепления чуть-чуть отличаются, зато потом можно ставить любой бампер от УАЗа ...а их сейчас выпускают и усиленные, и под лебедку, и с площадками под хай-джек и много каких еще...

Сварка показана оранжевыми линиями, старый кронштейн рессоры уже не показан - мы его удалили

Вложение:
P9032160.JPG


Добавлено спустя 29 минут 42 секунды:
Изготавливаем накладной лист
Длину выбираем из вариантов 1, 2, 3.
Поперечные размеры: А и Б замеряем по раме...
ВАЖНО: размер нижней полки накладного листа должен быть чуть больше размера Б, миллиметров на 5.
Лист 3мм гнем по форме КРОНШТЕЙНА (кронштейн используем как шаблон), сверлим 4 отверстия на 10мм, стягиваем КРОНШТЕЙН и ЛИСТ болтами М10(лучше с мелкой резьбой - шаг 1мм), гайки берем повыше - будет надежней.
Привариваем гайки к накладному листу (на рисунке - сварка оранжевая)

Вложение:
P9032161.JPG


Добавлено спустя 1 час 4 минуты 51 секунду:
Готовим РАМУ к установке накладного листа.
Отрезаем МЕСТО СТЫКОВКИ вертикального и нижнего листов, как показано на рисунке.
Провариваем это место.
Размечаем и вырезаем на РАМЕ отверстия под гайки НАКЛАДНОГО ЛИСТА ( 20мм - это диаметр круга в который умещается гайка на 17; отверстия долны быть чуть больше - вокруг каждой гайки есть еще и сварка). Размеры А1 и Б1 измеряем на НАКЛАДНОМ ЛИСТЕ и переносим на РАМУ.
ВАЖНО: отверстия небходимо расширить на 8...10мм( т.е. сделать овальными) в сторону угла (сгиба) НАКЛАДНОГО ЛИСТА.
Для чего? Долго объяснять...Не хотите - не надо. Когда попробуете приставить НАКЛАДНОЙ ЛИСТ к РАМЕ - сами все поймете. :)
Подрезаем косынку (ребро) ОПОРЫ КРОНШТЕЙНА, чтобы подсунуть НАКЛАДНОЙ ЛИСТ. (Потом подрежем еще раз, уже по форме КРОНШТЕЙНА : на рисунке - красная линия).
Прикладываем НАКЛАДНОЙ ЛИСТ( без КРОНШТЕЙНА) к РАМЕ, варим швы. При этом видно для чего мы увеличивали размер Б - для удобства сварки.( свежие швы как всегда - оранжевые)
КРОНШТЕЙН ОСИ РЕССОРЫ показан для наглядности, на самом деле -- он еще не стоит.
Вложение:
P9032162.JPG


Добавлено спустя 1 час 23 минуты 44 секунды:
Подрезаем косынку( ребро) ОПОРЫ КРОНШТЕЙНА, чтобы он(кронштейн) под нее подлез.
Устанавливаем КРОНШТЕЙН ОСИ РЕССОРЫ , закручиваем болты его крепления. Провариваем шов косынки. КРОНШТЕЙН теперь несъемный.
Покрасить под ним металл не забыли?? :)
Вставляем в КРОНШТЕЙН ОСЬ( палец) рессоры.
Надеваем на ОСЬ штатные шайбы и находим размер В. Центр рессоры найдем как В/2.
Смотрим попал ли центр новой рессоры на линию, которую мы оставили от центра старой рессоры....
ОПАНЬКИ.... НЕ ПОПАЛ :wall: Оно и понятно ...рама-то ДРУГАЯ.
НЕПОПАДАНИЕ - размерГ
Ну ничего, ничего...Размер Г обычно не превышает 5мм. У меня был 4мм.
Двигаем ОСЬ в горизонтальной плоскости до совпадения линий центров рессор.( я подложил между упорным буртиком ОСИ и корпусом КРОНШТЕЙНА шайбу , аналогичную шайбе2 на рисунке - она как раз имеет толщину 4мм)
Болты крепления КРОНШТЕЙНА к... теперь уже РАМЕ на рисунке не показаны, чтобы не загромождать его( а так они уже как бы стоят...).



Вложение:
P9032163.JPG


В следующей серии: задний конец передней рессоры ( серьга)
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.


_________________
ДОБРОЕ СЛОВО и КОЛЬТ, всегда лучше... чем просто ДОБРОЕ СЛОВО.( Старая американская поговорка)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рессоры 469 на ГАЗ-69
UNREAD_POSTДобавлено: 04 сен 2012, 00:31 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 931
Изображения: 14
Откуда: Ярославль
Репутация: 32   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
ЕДЕМ ДАЛЬШЕ...

На рисунке показан узел крепления задней части рессоры ГАЗ-69 (родной).
Нам от него ничего не нужно, кроме размера Е - расположения центра рессоры.
Сняв этот размер, палец рессоры удаляем за ненадобностью.
Вообще-то после отворачивания гайки, палец должен вынуться (хотя бы после нагрева, или после ВД-40, или после воздействия КУВАЛДОЙ :D ) но жизнь ...она прекрасна и загадочна своей непредсказуемостью :unknown: - у меня этот палец уходить с обжитого места не захотел, пришлось обрезать его по самое ... ну в общем на фотках виден "пенек" от него.

Вложение:
P9032164.JPG


Примеряем ОПОРУ КРОНШТЕЙНА, заранее пробретенную в магазине (или в другом месте... от старой рамы, например).
Я нашел в магазине только один вид - на какой УАЗ, на какие рессоры( передние, задние ) ...продавец не знал, сказал ,что других у них не бывает.
Желательно, чтобы на ней уже стоял КРОНШТЕЙН РЕССОРЫ - и мы узнаем, попадет-ли центр новой рессоры в размер Е.

ПОПАДАЕТ ! :Yahoo!:
Если не попадает ( мало-ли какая ОПОРА вам попадется ... вдруг они разные бывают?), придется крутиться как угодно, но размер Е - подгонять. После приварки ОПОРЫ КРОНШТЕЙНА к РАМЕ изменить ничего не удастся.
Остатки старого пальца и его трубы на рисунке не показаны - они нам больше не нужны.


Вложение:
P9032170.JPG


Добавлено спустя 30 минут 40 секунд:
Вид сверху на тот же узел.
Мы ИМЕЕМ ПРОБЛЕМУ: опорная площадка одной из косынок ( задней) к РАМЕ не прилегает! :wall:
Есть два варианта решения проблемы:
1.Разогнуть коынку, и согнуть по новой (боюсь, аккуратно не получится - металл-то толстый, а деталька маленькая)
2.Проложить лист толщиной Ж и к нему все приварить (получится усиление РАМЫ, а усилять мы любим... :D )

Вложение:
P9032166.JPG




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.


_________________
ДОБРОЕ СЛОВО и КОЛЬТ, всегда лучше... чем просто ДОБРОЕ СЛОВО.( Старая американская поговорка)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рессоры 469 на ГАЗ-69
UNREAD_POSTДобавлено: 04 сен 2012, 17:25 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 931
Изображения: 14
Откуда: Ярославль
Репутация: 32   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Швы на РАМЕ, а также швы крепления чего угодно к РАМЕ не должны пересекать раму под прямым углом (а если все-таки они идут поперек, то должны быть прерывистыми или не на всю ширину лонжерона РАМЫ). Оптимальный угол шва относительно горизонтальных полок РАМЫ - 45 градусов. Продольные швы на РАМЕ допустимы в любых колличествах.
Отсюда и форма нашей пластины. Толщина пластины 6мм - это размер Ж.

Привариваем ПЛАСТИНУ и поверх нее ОПОРУ КРОНШТЕЙНА

Вложение:
P9032169.JPG


Вложение:
P9032168.JPG


Результат работы на ФОТО:

Вложение:
P7154161.JPG


Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
В следующей серии: ЗАДНИЕ РЕССОРЫ.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.


_________________
ДОБРОЕ СЛОВО и КОЛЬТ, всегда лучше... чем просто ДОБРОЕ СЛОВО.( Старая американская поговорка)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рессоры 469 на ГАЗ-69
UNREAD_POSTДобавлено: 04 сен 2012, 18:47 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Київ
Репутация: 73   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Интересная идея. Не помню на память размеры уазорессор, но как обстоят дела с колёсной базой? Разница есть, или осталась ГАЗкина?
ЗЫ: отдельный респект за качество эскизов! :good:

_________________
Справжній Українець зобов'язаний:
- побудувати блокпост
- закопати ватника
- виростити Бандерівця


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рессоры 469 на ГАЗ-69
UNREAD_POSTДобавлено: 04 сен 2012, 19:26 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 931
Изображения: 14
Откуда: Ярославль
Репутация: 32   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Рессоры 469 конечно длинее: передние 1100мм( 1000мм у ГАЗ-69), задние 1250мм( 1200мм у ГАЗ-69) поэтому точки крепления не только переделаны, но и разнесены шире.
База осталась родной (иначе пришлось бы кузов перекраивать).
Центр рессоры(болт стягивающий листы рессоры) располагается на осевой линии моста( на чертеже рамы 469 она обозначена как ОСЬ ПЕРЕДНИХ(ЗАДНИХ) КОЛЕС), а дальше ... места крепления кронштейнов рессор отмеряем от оси моста, согласно чертежа рамы 469( см. начало статьи) и переносим их на раму 69(взяв за точку отсчета ось моста ГАЗ-69).

_________________
ДОБРОЕ СЛОВО и КОЛЬТ, всегда лучше... чем просто ДОБРОЕ СЛОВО.( Старая американская поговорка)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рессоры 469 на ГАЗ-69
UNREAD_POSTДобавлено: 07 сен 2012, 10:25 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 931
Изображения: 14
Откуда: Ярославль
Репутация: 32   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Задние рессоры
Полная деталировка из каталога УАЗ-469

Вложение:
P8312132.JPG




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.


_________________
ДОБРОЕ СЛОВО и КОЛЬТ, всегда лучше... чем просто ДОБРОЕ СЛОВО.( Старая американская поговорка)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рессоры 469 на ГАЗ-69
UNREAD_POSTДобавлено: 07 сен 2012, 11:03 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 942
Изображения: 77
Откуда: Беларусь, Гомельская обл.
Репутация: 28   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Вот тоже пригодится, размеры рессор от газика:
Вложение:
Длинна рессор ГАЗ-69.jpg




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.


_________________
Жить нужно так, что бы депрессия была у других.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рессоры 469 на ГАЗ-69
UNREAD_POSTДобавлено: 07 сен 2012, 11:14 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 931
Изображения: 14
Откуда: Ярославль
Репутация: 32   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
amod-cccp, привет БРАТАН ! :friends:
"Вот тоже пригодится, размеры рессор от газика: "- тому, кто переходит на рессоры 469 уже не пригодится :cry: .
К стати, я придумал как тебе подвинуть задний мост( чтобы колесо было посредине арки) - вечером выложу в теме От какого внедорожника подходит рама под кузов Газ-69. Читай...

_________________
ДОБРОЕ СЛОВО и КОЛЬТ, всегда лучше... чем просто ДОБРОЕ СЛОВО.( Старая американская поговорка)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рессоры 469 на ГАЗ-69
UNREAD_POSTДобавлено: 07 сен 2012, 11:18 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 942
Изображения: 77
Откуда: Беларусь, Гомельская обл.
Репутация: 28   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Хорошо почитаю.

Про фотку и рессоры от газика, просто многие вопросы отпадут. Так что все пригодится.

_________________
Жить нужно так, что бы депрессия была у других.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рессоры 469 на ГАЗ-69
UNREAD_POSTДобавлено: 11 сен 2012, 14:45 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 931
Изображения: 14
Откуда: Ярославль
Репутация: 32   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Прежде чем заниматься задними рессорами, посмотрим , что стало с передней подвеской.
Получился ЛИФТ (обозначен Л1 и Л2), избежать его не получилось, так как новые кронштейны рессор допускают только ТАКОЙ способ крепления. Задние рессоры будем лифтовать на такую же( примерно ) величину, дабы не перекосить машину.

Вложение:
P9112225.JPG

Угол наклона шкворней моста У1( кастор )получился в минус ( кардан слегка распрямился). Как это скажется на управляемости - кому как, я большой разницы не ощутил (может скорости не те ...).




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.


_________________
ДОБРОЕ СЛОВО и КОЛЬТ, всегда лучше... чем просто ДОБРОЕ СЛОВО.( Старая американская поговорка)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рессоры 469 на ГАЗ-69
UNREAD_POSTДобавлено: 11 сен 2012, 15:26 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1837
Изображения: 0
Откуда: 05 регион UA
Репутация: 113   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
это не отчет ........а энциклопедия!
Автор- ГОЛОВА!
а чертежи вообще вне описания, молодец!

_________________
Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым.
Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рессоры 469 на ГАЗ-69
UNREAD_POSTДобавлено: 11 сен 2012, 22:30 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 931
Изображения: 14
Откуда: Ярославль
Репутация: 32   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Рассмотрим крепление переднего конца задней рессоры.
Снимаем размеры А и Б,
По размеру А будем выставлять центр рессоры.
Размер Б будем уменьшать на величину ЛИФТА.

Вложение:
P9112223.JPG




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.


_________________
ДОБРОЕ СЛОВО и КОЛЬТ, всегда лучше... чем просто ДОБРОЕ СЛОВО.( Старая американская поговорка)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рессоры 469 на ГАЗ-69
UNREAD_POSTДобавлено: 13 сен 2012, 08:17 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 931
Изображения: 14
Откуда: Ярославль
Репутация: 32   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Заодно снимем размеры крепления заднего конца рессоры.

Вложение:
P9112224.JPG


Прикинем, где окажется КРОНШТЕЙН СЕРЬГИ РЕССОРЫ, при лифте 70мм (таком же как на переднем мосту).


Вложение:
P9122233.JPG


КРОНШТЕЙН получился примерно на уровне НИЖНЕГО ЛИСТА РАМЫ (это хорошо - на плоском листе проще работать)




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.


_________________
ДОБРОЕ СЛОВО и КОЛЬТ, всегда лучше... чем просто ДОБРОЕ СЛОВО.( Старая американская поговорка)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рессоры 469 на ГАЗ-69
UNREAD_POSTДобавлено: 13 сен 2012, 21:59 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 931
Изображения: 14
Откуда: Ярославль
Репутация: 32   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Ось ( палец ) крепления переднего конца рессоры будет установлена во втулке ( она в комплекте с ней обычно и продается), которая вваривается в ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ЛИСТЫ РАМЫ.
ЛИСТЫ РАМЫ изначально на это не расчитывались (да еще они могут быть повреждены коррозией) так что мы усилим их (на всякий случай).
Отверстия под втулку оси делаем в НАКЛАДНОМ ЛИСТЕ чуть больше чем в ЛИСТЕ РАМЫ.
НАКЛАДНЫЕ ЛИСТЫ ( толщина 3мм) показаны синим цветом.
ЛИФТ переднего конца рессоры делаем 50мм, при этом мост легка развернется ( помним что лифт заднего конца рессоры 70мм), распрямляя крестовины кардана ( и облегчая им жизнь :D )


ВИД СНАРУЖИ РАМЫ:

Вложение:
P9122234.JPG


ВИД ВНУТРИ РАМЫ:

Вложение:
P9122237.JPG


Добавлено спустя 28 минут 54 секунды:
Варим НАКЛАДНЫЕ ЛИСТЫ к РАМЕ.
Проушины старого крепления оси рессоры - отрезаем болгаркой.

Вложение:
P9132238.JPG


Вложение:
P9132239.JPG




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.


_________________
ДОБРОЕ СЛОВО и КОЛЬТ, всегда лучше... чем просто ДОБРОЕ СЛОВО.( Старая американская поговорка)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рессоры 469 на ГАЗ-69
UNREAD_POSTДобавлено: 14 сен 2012, 21:44 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 388
Откуда: Азербайджан. Баку
Репутация: 11   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Амиго, МЕГАРИСПЕКТИЩЕ! Чертежи и подробность описания процесса просто супер! Снимаю шляпу!

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...
... если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, вездеход, но их, к сожалению, не продают...
(с) Стругацкие


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рессоры 469 на ГАЗ-69
UNREAD_POSTДобавлено: 14 сен 2012, 23:50 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 931
Изображения: 14
Откуда: Ярославль
Репутация: 32   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Всем ЧИТАТЕЛЯМ: СПАСИБО! Писать легко, все уже пройдено. Рисунки вот много времени занимают ...хочется показать все наглядно и попроще.
На всю работу ушло 2 месяца (летом 2011г.) - работал ОДИН, все расчеты и примерки делал раз по 100... боялся ошибиться( машина-то одна, и испортить раму ... это СМЕРТЬ. Ищи ее потом...). Варил сам( полуавтоматом), швы может не очень красивые ... ну...как смог :pardon: .
Надеюсь ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ кому-то поможет.... :friends:


ПРОДОЛЖАЕМ:

Приварив НАКЛАДНЫЕ ЛИСТЫ, втавляем ВТУЛКУ ОСИ РЕССОРЫ вместе с ОСЬЮ.
Выставив размер А с учетом толщины НАКЛАДНОГО ЛИСТА (в нашем случае 3мм) вынимаем ОСЬ РЕССОРЫ и провариваем швы, чтобы втулка была приварена и к ЛИСТАМ РАМЫ и к НАКЛАДНЫМ ЛИСТАМ (именно для этого отверстия в НАКЛАДНЫХ ЛИСТАХ были чуть больше).

Вложение:
P9132240.JPG


Результат работы на ФОТО:

Вложение:
P7034432.JPG


Вложение:
P7034435.JPG



В следующей серии:
Крепление серьги задней рессоры
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.


_________________
ДОБРОЕ СЛОВО и КОЛЬТ, всегда лучше... чем просто ДОБРОЕ СЛОВО.( Старая американская поговорка)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рессоры 469 на ГАЗ-69
UNREAD_POSTДобавлено: 16 сен 2012, 00:30 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 931
Изображения: 14
Откуда: Ярославль
Репутация: 32   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
ПРОДОЛЖАЕМ ...

КРОНШТЕЙН СЕРЬГИ задней рессоры будет крепиться болтами к ПЛАСТИНЕ (толщина 4 ...6мм - на ваш вкус :) ).
ПЛАСТИНУ будем варить к нижнему листу РАМЫ и к СТАРОЙ ОПОРЕ КРОНШТЕЙНА серьги рессоры.
Эскиз ПЛАСТИНЫ:

Вложение:
P9132241.JPG


Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Расположение ПЛАСТИНЫ на РАМЕ :

Вложение:
P9132243.JPG


Вложение:
P9132244.JPG


Из-за того, что задний край пластины залез на поперечную балку РАМЫ, образовался ЗАЗОР примерно 3 ...4мм. При дальнейшей сварке этого узла зазор нужно будет заварить( заплавить).




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.


_________________
ДОБРОЕ СЛОВО и КОЛЬТ, всегда лучше... чем просто ДОБРОЕ СЛОВО.( Старая американская поговорка)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Рессоры

andrej skibenko

6

9015

17 ноя 2010, 06:57

федот68 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Рессоры УАЗ 452 или 469

Олег N

9

8957

01 июл 2011, 09:08

Mihis Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Рессоры от новой буханки

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

Амиго69

38

20888

26 янв 2014, 02:14

Амиго69 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Помогите переделать рессоры

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

Серг

38

13574

13 июн 2013, 12:45

Саня Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Крепление серьги и рессоры спереди на ГАЗ 69!

Gvardeets

9

5985

15 авг 2011, 11:49

Mykola STARyy Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group