Сам озабочен этой темой, было где-то и на этом и на RU форуме. Идея в том чтобы поставить гидровакуумный усилитель от ГАЗ-24, тогда не надо менять педали и главный. Вот тебе и схема - деталь 7 - аварийный сигнализатор - рекомендуют не ставить, сам знаком с ним не понаслышке - не ставь.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
О тормозных усилителях. Тормозные усилители бывают двух типов: гидровакуумный и типа "тандем". Конструкцию и принцип работы описывать не буду, опишу только минусы и плюсы. Плюсы гидровакуумного усилителя: 1. Можно запитать с напольным главным тормозным цилиндром; 2. Одобрен к установке на Победу, ГАЗ-21 и ГАЗ-69 и не вызывает нареканий со стороны ГИБДД. 3. Машина с ним тормозит!
Минусы: 1. Громоздкая конструкция; 2. Требует обслуживания (чистки/замены фильтра, прокачивания); 3. Сложная конструкция, требует пристального внимания к себе (необходима своевременная замена манжет). 4. Уходит в бытие, на ГАЗ-24 уже не выпускается, в продажу выбрасываются залежавшиеся остатки со складов, которые после покупки нужно перебирать. Но все еще выпускается от ГАЗ-53А, который один в один ГАЗ-24 и это плюс. 5. По цене дороже чем вакуумный усилитель типа "тандем".
У тандема, я считаю, только один недостаток - нужно устанавливать подвесные педали, а это уже вмешательство в тормозную систему и вопросы со стороны ГИБДД.
Что лучше не ставить (по опыту): При установке гидровакуумного усилителя тормозов от ГАЗ-24 или ГАЗ-53 лучше не ставить разделитель привода тормозов от ГАЗ-24, а заменить его на латунные делители (кубики). Этот разделитель привода тормозов при отказе одного из контуров тормозной системы из-за возникшей разницы давлений должен перекрыть неисправный контур чтобы можно было спокойно затормозить на передних или задних колесах. Но он так работать не хочет, и происходит следующая фигня. При отказе одного из контуров или течи рабочего тормозного цилиндра это устройство может перекрывает оба контура и тормозная педаль встает колом. Всё, затормозить невозможно.
Еще полезная инфа, кроме ГВУТ от гАЗ-2401, есть еще подходящий от Москвича-412 - вроде первых серий, он меньше размером. Ну и не забываем о всяких японо-инострачеких разборках
Еще полезная инфа, кроме ГВУТ от гАЗ-2401, есть еще подходящий от Москвича-412 - вроде первых серий, он меньше размером. Ну и не забываем о всяких японо-инострачеких разборках
Волга, Москвич, ЛуАЗ - однакові.
Цитата:
У тандема, я считаю, только один недостаток - нужно устанавливать подвесные педали, а это уже вмешательство в тормозную систему и вопросы со стороны ГИБДД.
У меня с левой стороны авто,кронштейн прикреплён к месту установки переднего амморта ,на него ваккумник опирается диафрагменной частью,а второй кронштейн посажен на болт крепления крыла и подкрылка и удерживает конец цилиндра.Фоток к сожалению под рукой нет...пка болею,доберусь на работу отфотаю
Сообщения: 1201 Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ ОДЕССА Репутация: 68
kyzya писал(а):
У меня с левой стороны авто,кронштейн прикреплён к месту установки переднего амморта ,на него ваккумник опирается диафрагменной частью,а второй кронштейн посажен на болт крепления крыла и подкрылка и удерживает конец цилиндра.Фоток к сожалению под рукой нет...пка болею,доберусь на работу отфотаю
спасиб буду ждать (выздоравлевай )
_________________ никогда не бойся делать то что не умеешь .помни ,ковчег был построен любителями . профессионалы построили титаник
_________________ ☭ Человек, как никто из живых существ любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль. ... ☭ Деточкин Из к/ф ★ Берегись автомобиля ★
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения