Купил отключали ( извините не знаю точного названия) не подходят
Что надо сделать чтобы сделать передний мост отключаемым ? Поменять полуоси на уазовские или надо полностью менять мост ? Если менять мост, то рулевые тяги у уаза сделаны по другому или ?
жду ваши советов
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
У тебя наверное мост ранних годов выпуска, с фланцами без хабов. Хабы это такая штука в ступице, откручиваеш колпачек, береш шестиграник и начинаеш крутить, вправо мост работает, влево не работает. На место этих трещеток мона поставить такой девайс как ты купил, а на ступицы старого образца не знаю
Давай фото передних ступиц (одной)
Помоему дстаточно будет поменять полуоси, но я точно не знаю
Эти которые на фото должны быть нормальные (крепкие), есть такие же тока у них пол корпуса из алюминия и механизм блокировка работает в алюминии они плохие.
Купил отключали ( извините не знаю точного названия) не подходят
Что надо сделать чтобы сделать передний мост отключаемым ? Поменять полуоси на уазовские или надо полностью менять мост ? Если менять мост, то рулевые тяги у уаза сделаны по другому или ?
Заголовок сообщения: Re: отключаемый передний мост
Добавлено: 08 янв 2009, 02:39
Механик
Сообщения: 188 Изображения: 0 Репутация: 17
Aboyko,
Мосты действительно родные, переделывать жалко, не не-буду.
Вложение:
DSC00512.JPG
Всё, ребята сегодня предложили два моста от буханки, и движок в нагрузку, на блоке стоит УМЗ 417 М машина была 1972 года впуска (думаю просто блок уже меняли) Состояние мостов и двигателя, дарёному коню в зубы не смотрят.
будем делать ГАЗ 69-68, а на него ставились по моим сведениям мосты от 450 Уаза (поправте если не прав) а выпускался якобы в Херсоне с 1970 (не бейте если соврал).
главные шестерёнки в мостах поменяю на 37/8 зубов но а движок если ещё спасти можно расточим на 91/95 Октан (другого бензина на моей заправки нету)
Но остаётса один вопрос, рулевые теги от родного перекинуть на Уазовский мост, подходит ли, или нет ?? Ведь большая штанга (шпурштанга) у газика сделана па другому чем у Уаза? За фотографии был бы весьма благодарен ( раздел * не мудри покажи пальцем*)
Данил, твоё предложение извини, не совсем понял.
GANS, на этих отключалках зубцы не совпадают, на моём мосте они массивнее, отлучалка не налазит. утром сделаю фотографии для сравнения.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
Заголовок сообщения: Re: отключаемый передний мост
Добавлено: 08 янв 2009, 19:25
Эксперт
Сообщения: 2411 Откуда: Украина (Харьков) Репутация: 71
Я таже про эту трещетку говорил, вытри смазку и увидиш болт с внутренним шестигранником на 12 мм,выкручивай его и снимай трещетку и откроються нужные тебе шлицы
Заголовок сообщения: Re: отключаемый передний мост
Добавлено: 08 янв 2009, 19:30
Эксперт
Сообщения: 2411 Откуда: Украина (Харьков) Репутация: 71
По ходу у тебя уже стоят, мост передний так точно с ГАЗ 69-68, фото поворотного кулака сделай, такие же как на УАЗ 469, 450, может ничего переделывать не надо будет.
Заголовок сообщения: Re: отключаемый передний мост
Добавлено: 14 янв 2009, 16:29
Новичок
Сообщения: 8 Откуда: м.Львів Репутация: 0
На "рідному" 69-м мості шкворня меньшого діаметра і на УАЗівський міст не підійдуть. Відповідно якщо розраховуєш ставити диски d-15 (рідні УАЗ) - то на 69-й міст не встануть (буде заважати ричаг у формі язика змії, до якого кріпляться обі поворотні тяги).
На фото мост от 469го это точно,а вот мосты с головаста....ведь они тяговые и в раздатке нет прямой передачи падумай сколько потеряеш в скорости НО выиграеш на бездоре в тяге.
Заголовок сообщения: Re: отключаемый передний мост
Добавлено: 20 янв 2009, 14:24
Механик
Сообщения: 188 Изображения: 0 Репутация: 17
SL-vik,
извини я не-совсем понял, если я поменяю главные шестерёнки в мостах с 41/8 на 37/8 я же выигрываю в скорости, а не теряю её? но так ка двигатель от ЗМЗ-21Е с 85 лошадьми(хочу дополнительно головку обработать под 91 Октан - мощность ещё увеличится) и пониженной передачей я больших проблем в бездорожье не вижу.
Заголовок сообщения: Re: отключаемый передний мост
Добавлено: 21 янв 2009, 14:54
Новичок
Сообщения: 8 Откуда: м.Львів Репутация: 0
Цитата:
извини я не-совсем понял, если я поменяю главные шестерёнки в мостах с 41/8 на 37/8 я же выигрываю в скорости, а не теряю её? но так ка двигатель от ЗМЗ-21Е с 85 лошадьми(хочу дополнительно головку обработать под 91 Октан - мощность ещё увеличится) и пониженной передачей я больших проблем в бездорожье не вижу.
Мені здається проблема буде в тому, збільшиться навантаження на РК. Враховуючи те, що для прокручування моста на 37 зубів требв буде більше зусиль, , а двигун має більше "дурі" від М20, зросте навантаження на вали роздатки. Хоч теоретично, зменшення зубів в мосту (1,1) має нівелювати зниження "прямої" передачі (1,15) в РК і тоді ГАЗон може їздити на "крейсерських" швидкостях як УАЗ-469 на головній парі 41*8 .
я говорил затягловые,если у тебя двиг м21+скоростные мосты+большие кактки(макс 32") то проблем небудет.Тока не ставь 33" колеса,нехватит движка и очень большая нагрузка на полуося.За раздатку переживать нестоит,видел машинку с 2.5тд 5-ти ступка+РК 69-го на военных мостах и 33" колеса,ездит без проблем.
Заголовок сообщения: Re: отключаемый передний мост
Добавлено: 22 мар 2009, 22:31
Эксперт
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
Діміч писал(а):
Пацаны, блокировку родных мостов как зделать?
Проще всего поставить так называемые дифференциалы повышеного трения от БТР. Тогда мосты получаются самоблокирующимися. Стоят они у нас,например,от 1000 гривен за штуку /новые/.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения