В наличии имеется несколько газиков, один на ходу с лебедкой, помогает на даче по хозяйству и развлечения друзей. Другой собираю на новой родной раме. Почти установлен 2.0 дизель ОМ601 от 124-го мерседеса с пятиступкой. Раздатка газ 69. Хочу собрать машину на каждый день, эдакий "пляжный" вариант с тентом. Чуть позже сделаю тему в соответствующем разделе.
Вопрос такой: в наличии есть мосты на 37 зубов, сделал планшайбы для дисковых тормозов, суппорта от 124-го мерседеса. Устанавливать собирался их, но появились мосты от дефендера на горизонте по приемлемой цене. Продают весь комплект с дисковыми тормозами, с суппортами, дисками, колодками, рулевыми тягами, аммортизаторами, рычагами и пружинами. Из плюсов по мостам дефендера вижу (если что не так, поправьте): 1) надежность главных пар и полуосей; 2) наличие дисковых тормозов 3) наличие правильного кастора (под вопросом) 4) отсутствие проблем сопливости мостов
Из минусов вижу: 1) необходимость переделки с пружин на рессоры (проблема небольшая) 2) длина редукторов, потребуется ли переделка карданов? (карданы от уаза подходят) 3) в инете нашел инфу по парам 3.54 и 4.1 - потянет ли мой мотор? скорость по трассе нужна 90-100 4) запчасти дороже (минус), но надежнее (тут уже плюс)
Вопрос открыт по дискам, подойдут ли от уаза/сузуки? В наличии имеются r15 ЕТ -12 5*139.7 Я думаю, что лучше поставить мосты от дефендера, свои продать, продать новые полуоси, планшайбы и в итоге с небольшим минусом по деньгам заполучить надежную вещь. Что посоветуете?
Машина будет использоваться для передвижения по городу-трассе, иногда небольшая грязь, поездки в лес, на рыбалку. Машина легковая имеется, но на рыбалку, в лес особо не поездишь. Газ 69 хочу "для души". Похожих переделок в инете не нашел, если вдруг что-то пропустил - дайте ссылку. Жду ваших мнений и советов!
По дискам уточнил, от уаза не подойдут, на дефендере 5*165.1 Главная пара 3.51 - сомневаюсь, потянет ли мотор? хабов на переднем мосте нет, тоже минус для езды по асфальту.
мотор потянет, а чего ему)) мерсодизель ехать будет огого) тут от коробки будет зависеть, роздатки... ну а по надежности тут я согласен, поставил и забыл .. у меня родные мосты, так постоянно то течет, то болты откручиваются, то еще какая хрень, а движок иномарошный с коробкой, бообще проблем ноль
Вот и я хочу избавиться по возможности от ненадежных деталей, т.к. делаешь один раз, а переделывать потом проблемно. А по мостам от уаза - все верно, то текут, то гудят. Запчасти конечно дешевле, но постоянно лазить туда неохота. Хотелось бы услышать отзывы по эксплуатации мостов от ленд ровера. Может кто сталкивался с какими-нибудь проблемами с ними?
1) ГП дефа ходят одинаково с ГП УАЗа. ( причём - базар про "старый" деф. Парттаймовый. и заднюю его ГП). То есть - катаясь постоянно на одной ГП - ты её не медленнее УАЗиной 41 зубовой сотрёшь.... Ну а почему нет хабов на мосту ? - тут всё просто: Скорее всего мосты - от "свежего" дровера. Когда уже 100% их пощли с фулл-таймовской РК. Да и на долговечность кардана постоянно крутящийся мост влияет положительно. Вот ШРУСам ( Бендикс-ввейс когда) - быстрее кирдык настаёт.... У дровера ( насколько помню) - нормальные ШРУСы.... Так что не страшно.
А вот покрытые тефлоном поворотные шары ( шар "рюмки") - весьма положительно влияют на ресурс сальника ШОПКа....
1) ГП дефа ходят одинаково с ГП УАЗа. ( причём - базар про "старый" деф. Парттаймовый. и заднюю его ГП). То есть - катаясь постоянно на одной ГП - ты её не медленнее УАЗиной 41 зубовой сотрёшь.... Ну а почему нет хабов на мосту ? - тут всё просто: Скорее всего мосты - от "свежего" дровера. Когда уже 100% их пощли с фулл-таймовской РК. Да и на долговечность кардана постоянно крутящийся мост влияет положительно. Вот ШРУСам ( Бендикс-ввейс когда) - быстрее кирдык настаёт.... У дровера ( насколько помню) - нормальные ШРУСы.... Так что не страшно.
А вот покрытые тефлоном поворотные шары ( шар "рюмки") - весьма положительно влияют на ресурс сальника ШОПКа....
Жаль, думал ГП дефа дольше ходить будет. Но в любом случае, я так предполагаю, подшипники, полуоси, сальники и все остальное у ровера внимания потребует меньше, нежели уазомост. Мосты на дефендера продает пока только один человек в РБ. Звонил по разборкам дискавери - мне сказали, что мосты дефа и дискавери 1в1. Пары в мостах диско1 одинаковые, что 2.5тд, что 3.9 бенз, в другом месте сказали приезжай и считай, т.к. бывают разные - кому верить? Нужно будет подъехать и обмерять их по длине редукторов, т.к. карданы резать а потом балансировать желания нет. Кстати, раз карданы от уаза подходят на мосты ровера, то можно попытать счастья и попробовать подобрать карданы от land rover. Странно что никто не занимался подобной переделкой, может есть в чем-то подвох?
Как ни странно , но именно мосты, рама и рессоры у УАЗа - это те узлы, что всего лишь один раз правильно собранные - не требуют вмешательства долгие годы. И преимущества перед УАЗомостами дроверовские имеют разве что только в качестве тормозной системы. На чашу весов стоит бросить и главный аргумент - стоимость , а главное - доступность запчастей ( включая метизы. Ибо на дровере все винтики - дюймовые!!!) В сухом остатке имеем - сам считай. Хотя если УАЗомосты требуют капиталки а дроверовские - в отличном состоянии - то почему их не поставить ? Да. посадка колёс ( посадочный диаметр шпилек) у дровера тоже от УАЗа вроде как отличается. Ну не 5,5 " она там. Коль память не врёт - меньше ( 5,0 ") На мой взгляд - зряшная затея. Хотя ( сорри за повтор) - коль есть желание - почему не попробовать ???
Вчера удалось вживую пощупать мосты от лэнд ровера. Имеем следующие проблемы: 1)редуктор длиннее на 4-5 см, чем на колхозных мостах - придется мерять/подбирать карданы. Может есть какое-то другое решение этой проблемы? мосты на рессорах смещать на столько не получится. А на втором рэндж-ровере длина редукторов один в один как на уазе - приблизительно 23-24 см от центра чулка моста - но редуктора с водительской стороны стоят, на родную раздатку не пойдет(( 2) диски 5*165.1, внутренняя дырка вроде 133мм - диски подойдут только от ровера, была мысль сделать проставки на диски от газика - не судьба, по внутренней дырке не пройдет, печаль, одним словом(( В интернете нашел инфу по весу на мосты ровера - передний в сборе около 150кг, задний 127кг. Уазовские мосты по-моему намного легче. Из плюсов еще можно отметить: Наличие стабилизатора, нормальный ручник, ШРУСы, радиус разворота, по поводу ходимости - лэнд весит под 2 тонны, да и моторы мощнее намного (2.5 дизель и 3.9 V8 бенз), так что с моим мотором ходить будет долго, да и проблем по мостам не вычитал на форумах, проблемы с полуосями проявляются при колесах от 33 дюймов.
Состояние моих уазовских мостов было нормальным лет 7 назад, с тех пор они не ездили. За это время все тормозные цилиндры закисли, скинул барабаны - все равно рама легко не перекатывается, нужно менять подшипники. Состояние полуосей/редукторов неизвестно. Полная переборка + гемор с установкой и подгонкой дисковых тормозов.
Пока все еще перевешивают мосты от лэнд ровера, в тюнинг-калькуляторе забил все передаточные отношения - на пятой передаче, с 31-ой резиной при скорости 90км/ч обороты двигателя ожидаются 2100-2200 - это то что нужно для комфортного передвижения по трассе ! Вопрос остается - хватит ли 75-сильного 2-хлитрового дизеля для поддержания такой скорости на подъемах? а если еще и с прицепом? Состояние мотора - очень хорошее.
По бюджету- продавец отдает мосты за ту цену, что я рассчитываю выручить при продаже своих вместе с планшайбами для тормозов. Плюс к мостам он отдает все рычаги, пружины, аммортизаторы, но они мне вряд ли понадобятся. Нужно будет докупить диски от ровера и поженить это дело с родной рамой. Жду Ваших советов.
должен вас расстроить, то что вы написали не дадут таких результатов о которых вы мечтаете особенно в горах по асфальту даже на родной 69 коробке !а вот ползать на пониженных эт пожалуйста.тяги хоть отбавляй....
Расчеты производил тут: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/calc.htm Резина 31 дюйм, повышенная передача 1.15, пятая передача 0.85, передаточное число главной пары 3.54, обороты двигателя 2200 - скорость на 5-й передаче 94.4 км/ч. Так что, мне кажется, все верно.
Меня больше пугает угол подъема на пятой передаче в 5%.
к сожалению, передаточное на роверах (на сколько мне пока известно) только такое, к тому же конкретно на мостах у продавца именно такая передатка. Вроде бы есть 4.1, но пока в продаже не видел таких. В принципе с такой главной парой пятая ступень не нужна, но пусть будет про запас. Угол подъема 5град маловат конечно, но сомневаюсь что любой уаз на такой подъем залезет без потери скорости. Другое дело если прицепить лодку и полная загрузка шмурдяком на рыбалку, но тогда и скорость больше 80 не нужна.
Передаточное число главной пары мало.. Рассматривайте где то с 4.5 и выше. При 3.54 скорости хоть отбавляй,а горки ехать будет тяжко.
+1 К тому же "короткие" передачи + длинная ГП - зло. так как коробка будет быстро поднимать обороты двигателя, в то время как ГП не обеспечит нужной тяги на нужной передаче. Поэтому сразу штудируй передаточные числа КПП и РК Роверов
_________________ Хорошие каменщики всегда кладут на совесть.
Нашел передаточные числа на дефендер: I - 3,69; II - 2,13; III - 1,40; IV - 1,00; V - 0,77; з. х. - 3,43; главная передача - 3,54; раздаточная коробка: I - 1,41; II - 3,32. К сожалению не нашел передаточных отношений мерседесовской пятиступки, поэтому сравнить не с чем, знаю, что IV - 1,00. Если ездить груженым - достаточно и 4-й передачи, а если пустой можно и 5-ю применять.
С 1.41, вместо 1.15 на газике, дефендеру полегче ехать. Нашел инфу по весу мостов уаз: мост УАЗ колхозный - 100 кг, Мост передний УАЗ-452 простой – 131,2 кг - я так понимаю последнее это передний мост. Я думал разница по весу будет более существенной в сравнении с лэнд ровером, так что о неподрессоренных массах можно не беспокоится.
Пока торопиться не буду, может раздобуду с 4.1 главной парой, вроде бы такие существуют, да и на более современных мостах (цена только кусается) диски идут 5*120 - разболтовка такая же как на бмв. Т.е. можно ставить любые подходящие от бмв, те же железные диски за 100уе комплект.
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Masik писал(а):
а я вот здесь download/file.php?id=69558 понял что все расчёты имеют свои погрешности .......за пятую вообще забыл .хотя на пониженной как танк!
У нас, сожалению, таких пейзажей и ландшафтов не наблюдается . Представляю как классно проехаться по такой местности да с откинутым тентом . У нас всё равнины, да картофельные поля.........
Нашел передаточные числа на дефендер: I - 3,69; II - 2,13; III - 1,40; IV - 1,00; V - 0,77; з. х. - 3,43; главная передача - 3,54; раздаточная коробка: I - 1,41; II - 3,32. К сожалению не нашел передаточных отношений мерседесовской пятиступки, поэтому сравнить не с чем, знаю, что IV - 1,00. Если ездить груженым - достаточно и 4-й передачи, а если пустой можно и 5-ю применять.
С 1.41, вместо 1.15 на газике, дефендеру полегче ехать. Нашел инфу по весу мостов уаз: мост УАЗ колхозный - 100 кг, Мост передний УАЗ-452 простой – 131,2 кг - я так понимаю последнее это передний мост. Я думал разница по весу будет более существенной в сравнении с лэнд ровером, так что о неподрессоренных массах можно не беспокоится.
Пока торопиться не буду, может раздобуду с 4.1 главной парой, вроде бы такие существуют, да и на более современных мостах (цена только кусается) диски идут 5*120 - разболтовка такая же как на бмв. Т.е. можно ставить любые подходящие от бмв, те же железные диски за 100уе комплект.
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Masik писал(а):
а я вот здесь download/file.php?id=69558 понял что все расчёты имеют свои погрешности .......за пятую вообще забыл .хотя на пониженной как танк!
У нас, сожалению, таких пейзажей и ландшафтов не наблюдается . Представляю как классно проехаться по такой местности да с откинутым тентом . У нас всё равнины, да картофельные поля.........
ну, я тоже недалеко тот вас. просто не известно куда завтра труба позовёт .....и вы это тоже учитывайте
[/quote] ну, я тоже недалеко тот вас. просто не известно куда завтра труба позовёт .....и вы это тоже учитывайте [/quote] Это да. Когда покупал своего крайнего газика (возможно не последнего), предыдущий хозяин говорил, что бегал на газике в Мин. Воды, 1100км в одну сторону от нас вроде . С крейсерской скоростью 50км/ч я думаю эта была еще та поездка . Хотя передвигаясь на газике на небольшие расстояния и такой скорости достаточно.
По итогу думаю так, если не найду мостов с гп 4.1-4.5, буду ставить с 3.54, если будет дохловат движек- думаю можно найти 2.3 турбодизель от ссанг-енг корандо, двигатель по размерам почти такой же как у меня. Или 2.5 дизель/турбодизель, видел у нескольких камрадов, очень уж все плотненько под капотом получилось. Тут главное чтобы финансы не подкачали.
Может кто подскажет, как перебороть длину редукторов? резать карданы? или как быть? на выходных поеду померяю свои карданы, которые есть в наличии, может что-нибудь подберу. Думаю если на пару см (не более) двигать мост на рессоре ничего страшного не произойдет?
Diesel-69, я думаю следует выяснить передаточные числа трансмиссии дефов с аналогичными характеристиками двигла по мощности с твоим. Тогда и будет понятно можно их (мосты) ставить или нет и какие именно.
Сообщения: 1836 Изображения: 0 Откуда: 05 регион UA Репутация: 113
судя из всего выше прочитанного - советую купить донора целого(предпочтение марок твоих не знаю), так выйдет дешевле и результативно. иначе будешь впустую,утопично тратить время и деньги.в итоге и от ГАЗика уже далековато уйдешь...и до дефа еще долгая дорога... NetudaNesuda получится автомобильчик. на котором о надежности автомобиля в целом будет трудно говорить, так как чем больше колхоза. тем менее уверенности в автомобиле. с такими венигретами.
Газ 69 хочу "для души" с такими головняками быть не может.....для души он в родне...всё остальное от беса. Так как прилепить это одно..а настроить машину(подвеску) работу агрегатов ... и дать машине нужные ТТХ это будет у тебя самое основное ...а сейчас это только ягодки.
не обижайся, словами " а по теме?" просто не ты первый...вступаешь не зная куда. Сделай ГАЗ69 а не подобие внешнее..души в ней не будет.
_________________ Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым. Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.
Вот и я хочу избавиться по возможности от ненадежных деталей, т.к. делаешь один раз, а переделывать потом проблемно. А по мостам от уаза - все верно, то текут, то гудят. Запчасти конечно дешевле, но постоянно лазить туда неохота. Хотелось бы услышать отзывы по эксплуатации мостов от ленд ровера. Может кто сталкивался с какими-нибудь проблемами с ними?
Три года назад мы с сыном тоже повелись на недорогие мосты от рейнж ровера...Донор простоял без движения всего год.мосты пришлось перебирать:подшипники ступиц под замену,в суппортах поршеньки, манжеты,тормозные диски,колодки,шрус.+5 колесных дисков.Все это очень не дешевое удовольствие.За эти деньги можно было купить 4 новых уазкиных моста и давно кататься! Diesel-69 ,т.к. у вас уже не оригинальная машина,то просто заменить мосты смысла не вижу.Если отдают всю пружинную подвеску и раздатку,то заберите.Ваш дизель все это потянет.У нас получаеться вот такой аппарат
Добавлено спустя 9 минут 58 секунд: Забыл о фланцах карданов:уазкин не совпадает с роверовским по отверстиям приблизительно на 1,5-2мм.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения